ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    RD MIX

Название турнира: RD MIX

Место: КликНет
Город: Москва и МО
Дисциплина: DotA
Организаторы: olo)AsH
Призовой фонд: 80-90% от сборов, после оплаты клубу
Официальные карты: 51
Количество участников: не ограничено
Система проведения: Random Mix
Дата начала: 28.03.2008
Дата окончания: 29.03.2008
Cайт: http://prodota.ru/index.php/topic,7192.0.html
Описание:

Компьютерный клуб "КликНет"

Дата: [b]28[/b] марта 2008г.
Взнос возрос до 450р!!, в связи с увеличением цен в кликнете.

Чемпионат Warcraft3 DOTA MIX:

в данном чемпионате может участвовать каждый желающий. для участия необходимо только Ваше присутствие. нет необходимости наличия команды. на каждый раунд команда определяется случайным способом. система Дабл. то есть пока вы не проиграете 2 игры - вы участвуете в чемпионате.

21:00 - 22:30 - регистрация, 22:50-23-00 рассадка за компы, 23-10 - начало чемпионата.
ОСОБО ЗАМЕЧУ. с опоздавшими разговор будет короткий. и очень суровый.

Взнос с человека [b]450[/b] рублей. (каждый зарегистрированный получает компьютер в своё полное распоряжение на всю ночь)
Кто опоздал на регистрацию, т.е. пришел позже начала турнира (22-35) платит увеличенный рег взнос=(номер тура-1)*500+450 рублей.

Максимальное количество участников - не ограничено

Призововй фонд: в 85-90% от сборов (за вычетом фактической оплаты времени за турнир)


Контакты:
AsH - dugarov@irkut.com 8-916-737-40-51 Дмитрий
Все вопросы и ответы или по этой ссылке
или по телефонупочте

Адрес клуба: Адрес: г. Москва, Пятницкое шоссе, д 9, корпус 1.
метро Тушинская (последний вагон из центра), далее на автобусе 2, 266 или на маршрутном такси 117м до остановки Пятницкое шоссе (остановка Радиорынок), перейти дорогу по подземному переходу и пройти метров 50 назад, там между 9 и 11 домом находится синее здание на нем вывеска "Торговые ряды", наш клуб находится в нем (в цокольном помещении). В случае возникновения вопросов - звонитепишитеиспользуйте яндекс map - всё объяснят


Правила: [spoiler]

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты 6.51; Dota-Allstars (последняя "турнирная" на момент проведения турнира, но в этот раз попробуем новую, ибо когда то она всё равно будет "турнирной").

2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - случайный посев игроков (каждый тур разные напарники), мод турнира: -RD
(в начале турнира каждый игрок имеет 2 очка, за победу в матче все участники команды не теряют очки, проигравшая команда получает -1 очко, после каждого раунда, кроме первого производится подсчет очков, участники имеющие 0 - вылетают. Играть за других игроков запрещено. Замена игроков чампа идет из числа не учавствующих в нем. Кто вышел из игры до её логического завершения (снос трона/дерева, капитуляция всей команды) или ушел до потери 2 очков, без объективной причины и без предупреждения - банится на все последующие микс чемпы, проводимые мной).
2.1.1 В случае выявления договорной игры, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры засчитывается поражением для всех участвующих.
2.2. Матч состоит из одной игр -rd. -swaphero разрешен.
2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием.
2.4. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода.
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата.

3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие)
3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен.
4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.5. Один ArkanRing на команду, Mekanismы не ограничены.
4.6. Один Neckronomikon на команду.
4.7. Один Еul/Guinso на команду.
4.8. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.11. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения.
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.
- Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры.
- Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры.
- В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:
Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации:
а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения.
б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения.
- по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени.

5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении получаса после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению

7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. [/spoiler]

[b]Ждём всех желающих и Удачи на чемпионате![/b]

    Комментарии
Всего комментариев: 3
    #1 PesDT 20.03.08 09:32 [пожаловаться]   
чё давайте дотаненависники прийдите в кликнет... там поговорим у кого какой айкю
    #2 bianka 20.03.08 13:23 [пожаловаться]   
лол афтор
    #5 [NWN]Lord 24.03.08 14:30 [пожаловаться]   
то4
тащи свою бледную белую з*ду и я её отдам на растерзание 3 неграм с газовой горелкой и ржавыми щипцами!
    Комментарии
Всего комментариев: 3
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3: Походу не тока на браблее такая проблема

c1q3-: диск доты

c1q3: дотка фо

WhiteFаng: Happy go go


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Shaun White Snowboarding на Xbox 360, прохождение игры Казаки: Европейские войны, продать игру SiN Episodes: Emergence, коды для Call of Duty



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.