ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Разбор игры mTw-SK, train Автор: news @ 12.06 15:04 Комментариев: 20    

Разбор игры mTw-SK, train.

Игра с полуфиналов KODE5, при счете 1-1 по картам, на кону стоит выход в финал, обе команды настроены максимально.

 

mTw-CT, SK-T.

 

1 раунд.

 

SK по коридорам доходят до точки Б. Четверо медленно проходят по 9 до верха, Robban стоит у низа, как только все готово, Robban кидает в низ SG, Flash, кидает HE к ZZ, поднимается в 9 и ждет сзади. Walle кидает дым в конец верхнего парапета, и трое устремляются к 1 по парапету и по низу, четвертый ставит бомбу, и бежит за ними. Все, стратегически бегут в 1ку, чтобы очистить именно этот "квадрат" и оказаться сзади CT хелпующих с центра, их план выходит и 3 CT погибает здесь. 2 в 3 остаются СК и без больших проблем берут раунд.

 

В начале раунда mTw в 4 смотрят точку А, убедившись что аркады нет,  zonic уходит на B, где начинается аркада. Задумка mTw на случай аркады ясна: все устремляются к 1, и хелпующие (ave и whimp), и держащие (zonic и MJE),чтобы зачищать точку в 4 ствола.  Sunde на всякий случай сидит на крыше, пока не поставили бомбу. Не знали mTw, что и SK бегут в 1, и проигрывают здесь бой, оставляя друзей 2 в 3. Раунд проигран.

2 раунд.

 

Чтобы быстро выяснить план mTw, allen  с первым респом бежит в центр, кидает к ZZ HE, и зажимает, убивая 2 CT, выходящих оттуда, и красный убегает в дом. Его друзья выходят с 4ки, и убивают остальных.

 

mTw, все с usp, впятером бегут на А. Перестрелка. Убили только одного.

 

3 раунд.

 

Опять быстрый раунд. SK выходят 2 с центра, 3 с 4ки и быстро убивают всех.

 

mTw не мудрят, повторяя прошлый раунд. На этот раз они не убивают ни кого.

 

4 раунд.

 

SK решили проверить, хорошо ли mTw держат A. Robban и Walle сразу выбегают с центра, кидая SG и FB так чтобы СT с ZZ и 3ки не видели их выход. Единственным уязвимым местом становится 5 путь, куда и смотрит Walle с 6 вагона. Robban кидает НЕ в 6ку, зажимает туда на удачу через дым, и убивает whimpa. Остальные SKшники только подходят к 3ке с зелени, и тут же zonic сносит и Walle и Robbana. SK не теряются, а решают в втроем идти на 6ку. Убивают 2х, и тут же погибают от  Sunde и MJE.

 

mTw начинают раунд в 4 на А, на случай быстрой аркады SK, видят дым, но не видят врагов, и отпускают zonica на B. Не успел zonic добежать нижнего парапета, как умирает whimp. Датчанин возвращается вовремя и убивает 2х, с респа хелпует MJE, и mTw с трудом убивают SK. mTw грамотно держали точку, находясь на 6ке, и 5 пути, это позволило им вести огонь по SK c разных сторон, когда те выходили все с 1 места.

 

5 раунд.

 

В прошлый раунд SK почти сломили оборону mTw на А, и они попробовали взять mTw - скоростью играя через 1 центр и 4 зелень очень быстро. Walle с первым респом и АВП сразу с центра убивает whimpa на 6ке, раскидывает FB и SG и бегает возле будки отстреливая CT.  

Остальные выходят с зелени, бросая гранаты, и с разных сторон бегут  на точку.

Walle очень быстро делает -3, одного убивает Allen. MJE сейвит.

 

mTw опять начинают раунд в 4 на А, все в районе 6ки, но SK настолько быстро проводят атаку с зелени, что mTw не успевают ни чего понять, да еще Walle отстреливает с центра.

 

6 раунд.

 

SK имитируют прошлый раунд, раскидывая гранаты с центра, но не выходят оттуда. Трое пешком проходят зелень, выходят с неё, и убивают в спину несколько CT, внимание которых приковано к центру. Поняв, что у mTw эко, SK не боясь, бегут и легко убивают остальных.

 

У mTw эко они выходят на точку А, видят раскидку в центре, но не видят выходящих Т, решают что это развод, и несколько из них убегают на Б. Но СК выходят с зелени, и это застало их в врасплох:

 

7 раунд.

 

Получается на А - туда и идем. 2 зелень, 2 центр, 1 с 4ки. Раскидка: и SK узнают, что у mTw опять эко. Дальше перестрелка: у SK выживают только 2е.

 

mTw решают еще раз сделать эко впятером на А. Троих убили:

 

8 раунд.

 

SK понимают, что mTw должны как-то усилить оборону на А,  и идут на Б. Неожиданностью для них становится MJE, в наглую сидящий на нижнем парапете, и смотрящий в 9ку. Он и сносит 2х сразу на подходе. SK все же пытаются выйти на точку, но ничего не выходит - хелпа mTw сильна.

 

mTw опять выходят на А в вчетвером, видят полное затишье, и zonic уходит на B. MJE начинает стрелять, и мгновенно Sunde и whimp бегут помогать, оставляя одного ave на А, на всякий случай. В 4ом принять на B труда не составляет.

 

9 раунд.

 

Walle решает не мудрить, а просто опять играть через штурм А, раз mTw ни чего не могут с ним поделать. 2 зелень, 2 центр, 1 с 4ки, раскидка, и опять они застают врасплох mTw.

Слабое место mTw найдено?

 

mTw - стандартный выход 4 на А. whimp и ave зафлешенные  умирают очень быстро. MJE держащий B в 9ке, быстро штурмует с 4ки но Spawn слышит его и убивает, остальные тоже ни чего не могут сделать.

 

10 раунд.

 

SK решили пойти на B: 4 верх 1 низ. Их атака опять прерывается в зародыше.

 

mTw видят что на А тишина, и уже двоих посылают на помощь MJE. Видно что Ave уже давно прочитал тактики SK, это либо быстрый штурм А, с которым они пока не могут справиться, либо тихо B.

 

11 раунд.

 

Думаю, Walle очень злится на себя за то, что отправил команду на B, ведь A берется так легко: а сейчас приходится делать эко. SK стоят на базе 50 секунд (может что-то обсуждают, может просто хотят заставить mTw нервничать еще больше) и просто рашат центр без шансов для них.

 

:

 

12 раунд.

 

2 зелень 2 центр 1 с 4ки - командует Walle, выходят красиво, сразу оставляя себя в преимуществе 3х4, но грамотное расположение mTw "спина к спине" прямо на точке, не дает SK шансов.

 

Видя аркаду, mTw мгновенно зовут MJE (т.к. уже знают, что SK не делают ни каких разводов, и идут прямо на одну из точек) и, оставшись 3х4 просто держатся все возле точки, чтобы быстро прикрывать друг друга в случае боя. Так все и выходит.

13 раунд.

 

У SK опять эко, и все они просто бегут в разные стороны и умирают.

 

:

 

14 раунд.

 

<Не получилась прошлая атака на А? Ну, а на Б вообще ничего не выходит> - думает Walle и опять посылает команду 2 2 1 на А. Размен: 3х3 и Spawn не дает mTw ни шанса убивая их с awp.

 

mTw вроде все сделали красиво, и хелпа пришла быстро, но все равно шанса взять раунда у них не было, из-за четких действий SK.

 

15 раунд.

 

Не знаю, о чем думал Walle, когда начинался раунд, но видимо не все поняли задачу на бой. Началось все с виду 1 зелень, 2 центр, 2 с 4ки, но вышло то, что Tentpole один штурманул зелень и погиб, когда остальные выходить даже не собирались. Затем Spawn решил постреляться с Sunde на awp и тот его убил, и лишь потом остальные SKшники выбежали, но уже ни чего не смогли сделать.

 

mTw, я думаю даже не поняли что хотели сделать SK.

 

 

 

8-7 SK выиграли сторону. Шведы поняли довольно рано что А у mTw слабое, и бои там берутся в 70%, но все же прогуливались на B где не получалось даже выйти на точку. SK могли взять больше раундов за сторону.

 

mTw уже к 6-7 раунду прочитали тактики SK, но справиться с аркадой на А у них выходило довольно редко.

 

 

SK-CT, mTw-T.

 

1 раунд.

 

Мы так и не узнаем, что хотели сделать mTw, т.к. Walle нагло зашел к ним в центр в начале раунда, и убил двоих. Дальше у mTw все бегут кто куда, на удачу и умирают.

 

Капитан SK, полагаясь на свою стрельбу, пошел и разменял свою жизнь на 2 жизни игроков mTw: потом без шансов для mTw.

2 раунд.

 

Эко mTw на глоках. Тем не менее, убить троих и поставить бомбу им удается:

 

SK держат 3А 2Б. С трудом берут раунд против глоков: стоит задуматься.

 

3 раунд.

 

Кажется, mTw решили побить SK их же оружием - 2 центр 1 зелень 2 с 4ки. Whimp делает - 4. Никакого сопротивления.

 

SK также в начале раунда держат А вчетвером, но mTw просто выходят и расстреливают их.

 

4 раунд.

 

Если SK играют быстро когда у противников эко, просто бегая и убивая, то mTw играют очень медленно осторожно проверяя и простреливая каждое возможное укрытие врага. 

 

SK на эко просто разбегаются по всей карте, пытаясь убить хоть кого-нибудь: не удалось.

 

5 раунд.

 

mTw делали довольно медленно 2 1 2 на А, но заметив, что у SK опять эко, на этот раз они побежали и убили их.

 

SK на этот раз выбежали с диглами и HE на А, и 2х им удалось убить.

 

6 раунд.

 

mTw опять делают 2 1 2, но на этот раз им даже практически не удаётся выйти, ни с зелени, ни с центра, ни с 4ки.

 

SK решили четко играть 4А 1Б, и причем довольно агрессивно. Так Spawn сразу же занял будку и убил врага в центре, а затем и в 4ке, а трое его друзей в это время не давали выйти противникам с зелени.

 

7 раунд.

 

Ave решил проверить силы SK в медленной, рассудительной игре, играя через развод.

Он посылает MJE и whimpa для штурма точки B под прикрытием с 4ки от Sunde, а сам с zonicom пошел проходить зелень с бомбой, где они её и потеряли погибнув. Но великолепная игра Sunde с awp помогла взять mTw этот раунд.

 

SK играют 3А 2Б. На точке Б идет раскидка, Walle бежит хелповать оставляя на А spawna и Robbana, который и убивает хитрецов на зелени. Все силы SK стягиваются туда, но: Sunde.

 

8 раунд.

 

mTw очень медленно разбредаются по всей карте, готовя выход на А со всех сторон, но узнают что у SK эко, и просто бегут убивать их.

 

SK на эко ни чего не могут сделать с mTw.

 

9 раунд.

 

У mTw получается играть медленно, так они и продолжают. Не много постреляли на центре и в доме, прошли до 9ки,  сделали раскидку на оба парапета, но не вышли, а сделали вид что побежали в 4ку. В центре стоял ave готовясь имитировать выход на А, но его из за будки убивает Robban, и остальная часть mTw решила быстро бежать на Б, где их ждал всего один. Сразу убив его и оставшись 4х4, команда не стала прятаться, а наоборот начала агрессивно принимать SK, убивая их на подходе к точке.

 

Секунд 30 SK играют на А в 4, и затем  walle убегает на Б, где в скором времени идет раскидка, но игроки SK уже знают что mTw могут и разводить и игроки на А практически не двигаются, а тут как раз еще и убивают в центре врага, силы SK стягиваются на А, а в это время идет аркада Б. Зайти туда не удаётся.

 

10 раунд.

 

mTw опять узнают что у SK эко, и довольно легко заканчивают раунд.

 

:

 

11 раунд.

 

mTw решили сыграть довольно быстро 2 1 2, но SK в 4А быстро убивают их.

 

4А в руках SK работает против быстрой аркады.

 

12 раунд.

 

Практически все раунды mTw взяли когда играли медленно, так они и решили играть. Датчане разбрелись по всей мапе, простреливая все что можно. Заставили SK держать 2Б 3А, пошумев на Б, а сами начали делать медленный выход : 1 зелень 2 центр 2 с 4ки. Sunde выбежав с центра убивает с awp Spawna в ZZ и понеслась череда мгновенных убийств на А. Далее доиграть раунд 4х2 труда не составило.

 

Действия mTw запутали SK и не давали спокойно держать позиции не бегая с места на место. Похоже медленная игра mTw выбила их из колеи.

 

13 раунд.

 

mTw повторяют предыдущий раунд и без проблем выигрывают его.

 

SK держат 2Б 3А и ничего не могут сделать против выхода врага на А со всех сторон.

 

ГГ.

 

По свидетельствам очевидцев, после этой игры Tentpole в гневе разнес свою клавиатуру.

 

mTw в начале попробовали играть быстрыми штурмами - не вышло, стали играть медленно - стали брать раунды. Нашли ключ к защите SK так сказать:

 

SK: mTw довольно часто брали их сильной стрельбой, вытаскивая тяжелые раунды.

    Комментарии
Всего комментариев: 20 Страницы: 1 
    #1 USSRxCyclone 12.06.08 16:36 [пожаловаться]   
Ты еще хвастался, что оформление будет хорошим? =) Поверь, ты сейчас ударил лицом в грязь =)
    #3 USSRxCyclone 12.06.08 16:47 [пожаловаться]   
Многим и Фактор2 нравится, хотя это и гавно.
А бесплатно ты зря делаешь - тут за статьи платят по 3 бакса за килобайт =)
    #4 Drive- 12.06.08 16:58 [пожаловаться]   
нде
    #6 USSRxCyclone 12.06.08 17:02 [пожаловаться]   
Расслабьтесь, пацаны =) я тут все прочухал =) надо бы отстать от вас =) а то зачем обижать таких людей? =)
    #7 PromM 12.06.08 17:07 [пожаловаться]   
Аффтар зач0т!!! Не слушай их!
    #8 ZzZZzz... 12.06.08 17:09 [пожаловаться]   
предидущий разбор был лучше
    #9 pOCKES 12.06.08 17:12 [пожаловаться]   
аффтор зачот 3бана !:)
    #11 mindkilla 12.06.08 17:49 [пожаловаться]   
Автор, пиши.Очень понравилось.Ещё будут такие статьи?
    #13 mindkilla 12.06.08 17:53 [пожаловаться]   
#10 напиши лучше или сгори
    #18 Pron 12.06.08 19:06 [пожаловаться]   
я те скажу ...как нормальный человек ..читать можно ..для себя нового да и вообще для когото тут нет . ну лучше что ыб по больше таких статей было , парой начинаешь задумываться о чемто о чем раньше не думал =)))

все кто пишут что дерьмо или завидуют илли просто мясо которое вообще не понимает оч ем речь . так что КРЕАТИВ приветствуется .
    #19 Drive- 12.06.08 19:13 [пожаловаться]   
шикарный разбор, отличный стиль написания, читать легко!

класс, продолжай в том же духе.
еще есть в планах статьи?
    #25 FGT 13.06.08 11:17 [пожаловаться]   
Лично мне не понравилось, что каждый раунд разделен на 2 части - как действовала одна команда и как другая. Можно было бы как-то в совокупности это описать, наверное. Но автор молодец - старался.
    #27 nastroE 13.06.08 13:31 [пожаловаться]   
автор 5+ . Лично мне на оформление както. Красивая огранка придет с опытом. Главное идея и суть, которые ты пытался до нас донести.
    #29 gadina 13.06.08 15:44 [пожаловаться]   
Oo kartinki est':) Kakaya prelest':)
sps stat'ya super :D
    #33 Alexandrik 14.06.08 02:54 [пожаловаться]   
'По свидетельствам очевидцев, после этой игры Tentpole в гневе разнес свою клавиатуру.'
Уу, обычно спокойный чувак в очках тремя ударами не оставил от девайса мокрого места :P
По сабжу - n1

    #34 AJLCY 14.06.08 09:36 [пожаловаться]   
: не0чем, твоя писанина без демки даёт 0 эффекта
шоу-матч инферно был явно расписан лучше
    #35 immidan 14.06.08 13:18 [пожаловаться]   
Вроде наоборот крытый плант "A", открытый "B", там даже написано Trainyard A, B. Ну это у кого как, хз.
Этот разбор не понравился, какой-то сухой пересказ игры получился. В начале хоть пытался ключевые моменты жирным шрифтом выделить, потом вообще забил.
    #38 eTe -KOS 15.06.08 18:34 [пожаловаться]   
грешник жег и толстый. от скашников не ожидал что так слить можно особенно когда спавн типу в спину с авп не попал. был казус
    #40 acid buddah 20.06.08 23:04 [пожаловаться]   
от дитя для детей.
    #41 S1nedrion 04.07.08 21:57 [пожаловаться]   
#39 +1 ток по подробней бы)))))
    Комментарии
Всего комментариев: 20 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3-: эм

c1q3: сидит

c1q3: четкая игра

c1q3: дотка файв.


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
мод для Dreamfall: Бесконечное путешествие, Call of Duty: Black Ops torrent, Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory для PlayStation 2, Obscure



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.