ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Новые подробности о Starcraft 2 Автор: Lonely @ 15.06 00:36 Комментариев: 36    

Первый старкрафт вышел 9 лет назад. Почему вы так долго не возвращались к игре?

Когда мы принимаем решение о работе над той или иной игрой, мы исходим прежде всего из креативных принципов. Команда, работавшая над первым старкрафтом, хотела вновь посетить варкрафтерскую вселенную, и поэтому эти люди занялись разработкой WC3. Затем, когда игра была закончена, их вновь привлекла вселенная старкрафта. Мы приостановили работу над SC 2 в 2003 году, и в течение первого года разработки занятость сотрудников была неполной.

Что вы имеете ввиду?

Это означает, что при полной занятости у вас имеется команда разработчиков, укомплектованная программистами, художниками и дизайнерами, которые работают над игрой по 40 часов в неделю. На ранних стадиях разработки вы располагаете лишь общим скелетом будущей игры, потому что еще не известно, какой она будет в итоге. Первое, что у вас должно быть на руках, - это технология. Художники не могут ничего привнести в игру, пока программисты не создадут для них какую-то технологию.

Вы опасаетесь того, что такой ожидаемый проект, как SC 2, может переманить к себе большую часть игроков в WoW?

Не очень, поскольку у нас уже есть опыт разработки сразу нескольких проектов, и поэтому мы просто делаем очередной большой проект.

Как вам удавалось держать в секрете информацию о разработке?

Мы храним названия игр под определенными кодовыми именами и учим разработчиков называть проекты только в зашифрованном виде. Мы просто стараемся очень осторожно обсуждать наши продукты. Также мы нечастно распространяем слухи о неанонсированных проектах. Но даже я был удивлен тем, что нам удалось держать SC 2 в секрете практически до самого конца разработки.

Говоря о секретах, когда состоится релиз SC 2?

Это секрет! Исторически сложилось, что мы объявляем точную дату выхода ближе к релизу. Ведь все разработчики в душе оптимисты, и поэтому возникают слишком оптимистичные даты, а мы не хотим разочаровывать наших фанатов. Поэтому сейчас мы не хотим вас разочаровывать. Но я могу сказать совершенно точно, что игра не выйдет в этом году. Многие надеялись на это, особенно увидев ролики, и ожидали выхода к Рождеству, но этого не произойдет.

Если вы начали работать над SC 2 в 2003 году, то получается очень большой срок разработки.

У разных компаний различные философии относительно времени, которое они готовы потратить на свои продукты. Я думаю, наша команда насчитывает меньше сотрудников, чем имеется в остальных компаниях, что выливается в более продолжительные сроки разработки. В ходе работы над проектом мы много раз все переделываем. В какой-то момент мы можем взглянуть на игру и полностью переделать огромные части проекта. Возьмем, например, WC 3: за два года до релиза мы детально рассмотрели большой кусок игры, поскольку чувствовали, что мы движемся не в том направлении. Ввиду небольшой численности нашей команды мы можем позволить себе много раз пересматривать проект. Существует большое количество компаний, которые полностью фокусируются на дате выхода и добавляют в штат 100, 200 человек, чтобы успеть в срок. Им приходится гнаться за датами с решениями, которые, возможно, устраивают разработчиков не на 100 процентов. Мы придерживаемся противоположной точки зрения.

Вы никогда не довольны своими проектами на 100 процентов. Как же вам удается менять направление разработки без деморализации разработчиков?

Это тяжелое испытание. Но в этом и состоит дисциплина, и, я думаю, результаты говорят сами за себя. Не один раз в ходе разработки вы перестаете верить, что делаете качественный продукт. Но когда настает время корпоративной вечеринки, все понимают, ради чего работают.

Заняты ли сейчас все ключевые должности в команде SC 2? И каков размер коллектива, занимающейся разработкой?

Все главные посты заняты, над игрой работает около 40 человек. Команда, работающая над SC 2, одна из самых маленьких в Blizzard.

А сколько человек работает в Blizzard?

Около 2000 по всему миру, и большая их часть занимается поддержкой WoW. Разработчики составляют малую часть из этих двух тысяч.

Cегодня рынок RTS заполнен качественными тайтлами вроде Supreme Commander, Company of Heroes и Dawn of War. Чем SC 2 будет отличаться от этих игр?

Мы никогда не боялись других торговых марок, особенно в жанре, в котором мы являемся одними из лидеров. SC 2 будет легко узнать по онлайновой составляющей. Мы создаем лучшую киберспортивную RTS на рынке. Те стратегии, которые вы упомянули, ориентируются только на сингл. Также мы очень надеемся привнести что-то новое в одиночную кампанию, но пока мы не раскрываем никаких деталей об этом. В оригинальном SC мы разработали впечатляющую вселенную.

Возможно, главным соперником SC 2 является первая часть этой стратегии. Как вы собираетесь убедить игроков, что новая игра не является всего лишь старым старкрафтом в 3D?

Это очень хороший вопрос. Главная проблема не в том, чтобы победить SC, а в том, чтобы победить ностальгию по SC. Первая часть была и остается классной игрой, но она, безусловно, уже устарела. SC 2 лучше по всем параметрам.

Какие новые технологии игроки увидят в SC 2?

Первое - невероятное улучшение графики в связи с переходом в 3D. Также была добавлена физическая система, но мы не стараемся поставить ее на службу геймплею, а используем лишь для графической красоты. Например, осколки объектов будут корректно разлетаться в разные стороны, что добавляет больше реализма. Также мы многое переосмыслили в онлайновой части. В оригинальном SC нет онлайновой системы поиска матчей. В то же время, в WC 3 вы просто нажимаете кнопку "Начать игру", и система находит вам соперника. В SC 2 мы планируем дальнейшее улучшение этого механизма.

Какие улучшения запланированы для Battle.net?

У нас много идей. Я очень впечатлен работой Battle.net-отдела, но мы планируем раскрыть больше информации насчет этого ближе к дате релиза. В ходе работы над WC 3 мы хорошо изучили систему автоматического поиска игр, онлайновые турниры и ладдеры. Мы бы хотели расширить все это. Мы намерены сделать игру более зрелищной для зрителей, и в этом направлении запланировано много нововведений. Также мы возлагаем большие надежды на создание пользовательских карт и модов.

Вы ориентируетесь на казуальных игроков или же на опытных стратегов?

Мы всегда старались угодить обоим типам геймеров. Разрабатывая SC 2, мы прежде всего приступили к мультиплеерному режиму, и большая его часть ориентирована именно на опытных игроков. Затем мы стали адаптировать игру для обычных геймеров, и даже несмотря на то, что и казуалы, и опытные геймеры играют в один и тот же продукт, первым сложнее прогрессировать, поскольку их навыки растут медленнее. Именно от этого мы и отталкивались.

Учитывая популярность WoW, не придется ли платить ежемесячные взносы за пользование SC 2 или каких-либо будущих проектов?

Мы стараемся действовать таким образом, чтобы это наилучшим образом подходило для конкретного продукта. WoW изначально разрабатывался как игра с ежемесячными взносами. Для SC 2 планируется обычная боксовая модель, хотя более подробно об этом будет известно ближе к релизу.

Содержание Battle.net обходится довольно дорого, не так ли?

Не так дорого, как содержание WoW!

Увидим ли мы старых персонажей из оригинального SC в SC 2?

Да. История продолжит сюжет, законченный в Brood Wars, спустя несколько лет. Конечно, вы можете ожидать возвращения большинства главных героев.

Но четвертой расы не будет?

Четвертой расы не будет. Мы очень долго обсуждали эту мысль. И в итоге окончательно решили, что мы хотим сфокусироваться на тех трех расах, которые у нас имеются.

Останется ли Blizzard PC-разработчиком?

Я не знаю. Если обратиться в наш бизнес-отдел, то им нравится PC по многим причинам, но мы не принимаем решения, исходя только из материальной составляющей. Мы ориентируемся на игры, которые нам бы хотелось создавать, после чего принимаем решение о том, на какой платформе игра будет жить. И, учитывая все факторы, наши желания в лучшем виде реализуются на PC.

Источник

    Комментарии
Всего комментариев: 36 Страницы: 1  2  Следующая >>
    #1 iP.Spail <3 eQu 15.06.07 00:54 [пожаловаться]   
я уж подумал чтото реально новое )
    #2 Apx 15.06.07 00:58 [пожаловаться]   
#1
+1 =)
Лучше бы про новый ролик и инфу из журнала PC Gamer рассказали.
    #3 eSc.Flanker 15.06.07 01:04 [пожаловаться]   
Проще надо было написать - " Мы просто сделали старик трехмерным " =)
    #4 AgFox_LuckyGnom 15.06.07 01:07 [пожаловаться]   
хмм. зачёт
    #5 BRu.rrok 15.06.07 01:12 [пожаловаться]   
какой-то баян читал это на бру несколько неделю назад..
    #6 Master_of_Orion_2 15.06.07 01:18 [пожаловаться]   
интересное интервью, но подробностей то как-раз и нет
    #8 NULL 15.06.07 01:31 [пожаловаться]   
Не особо информативно... Единственное, что узнал, - что стар делают 40 человек. Круто.
    #9 SkYTeR-reseT 15.06.07 02:10 [пожаловаться]   
Маловато у них народу, по-моему, хотя я не знаю, сколько в других компаниях))
    #10 FataLIMЕR 15.06.07 02:17 [пожаловаться]   
Не каких подробностей =( но вс е ранво интервью неплохое правдо перевод на машинный смахивает!
    #11 blg-Demon 15.06.07 03:10 [пожаловаться]   
По мне так лучше бы вернули систему 1.14 в Варкрафтерский бнет. Вот это былоб счастье... :)
Из интервью понял, что старкрафт будет 3д, координально от первого отличаться не будет, платить игроки будут только за сам диск с игрой и cd-key, бнет будет бесплатен :)
    #12 RedruM 15.06.07 06:30 [пожаловаться]   
Судя по количеству разработчиков, патча на вц3 можно не ждать ...
    #13 Shad3r_4ever_эльфы_имба_мун_задрот_дота_говно 15.06.07 08:38 [пожаловаться]   
№7
Казыуальные игроки, это те, кто играют редко в рандомные игры, не стараясь вникнуть в суть. Скажем, 30-ти летний бизнесмен, в свободное время часок гоняющий ДумЪ 3 - казуал.
    #15 Black_Hole 15.06.07 10:45 [пожаловаться]   
лично меня радует что все таки они не очень "закрутят гайки" с бабками.

на продаже права пользования бренда в Корее они озолотятся и так
    #16 Venom)Orb 15.06.07 11:58 [пожаловаться]   
Боюсь, с SC2 будет что-то аналогичное STALKER... слишком уж затягивают. Время покажет...
    #17 iP.Spail <3 eQu 15.06.07 12:08 [пожаловаться]   
затягивают? да он только что анонсирован был, что тебе ещё надо

третий варкрафт был анонсирован в 99м или 2000м году, не помню точно
    #18 Grinch_c58 15.06.07 12:32 [пожаловаться]   
теперь когда он анонсирован очень долго они с ним тянуть не станут, поменялась политика после провала ghost-а, проект был анонсирован слишком рано, много было обещано в результате толком ничего не сделали, менялись разработчики сроки еще больше затягивались, под конец игру заморозили. они сами в интервью сказали что не хотят повторения той же ошибки, поэтому теперь их проекты держатся в секрете
    #19 пустой акк 15.06.07 13:21 [пожаловаться]   
Близзы почти все свои игры делают на "отлично", надеюсь и СК2 будет так же хорош.
Я довольно скептически встретил Вар3, но поиграв пару раз, полностью поменя свое мнение. Старик жги!
    #20 bomk.Will 15.06.07 13:48 [пожаловаться]   
Мне интересно почему этого видео нет на офф сайте http://www.starcraft2.com/ хотел посмотреть в нормальном качестве =((
    #21 mivulf 15.06.07 14:16 [пожаловаться]   
#16
Не путай игры от Blizzard и игры от других разработчиков, ок?
    #22 resoLVer1.0 15.06.07 14:29 [пожаловаться]   
Да. История продолжит сюжет, законченный в Brood Wars, спустя несколько лет. Конечно, вы можете ожидать возвращения большинства главных героев.

Phew... На пгру какую-то лажу по этому поводу написали.
    #23 Melis 15.06.07 15:00 [пожаловаться]   
" Мы создаем лучшую киберспортивную RTS на рынке. "

Просто мурашки пробежали ммммммммммм ^_^.. ГО-ГООООООООО !!!!!

"Но когда настает время корпоративной вечеринки, все понимают, ради чего работают."

На деньги, от ВоВа там такие перформансы наверно, что ОМГ ...
    #24 Almighty.Hakoo 15.06.07 15:39 [пожаловаться]   
"На деньги, от ВоВа там такие перформансы наверно, что ОМГ ..."
=)))))))))))))
    #25 АРХЕОЛОГИ АУ 15.06.07 16:41 [пожаловаться]   
***Увидим ли мы старых персонажей из оригинального SC в SC 2?

Да. История продолжит сюжет, законченный в Brood Wars, спустя несколько лет. Конечно, вы можете ожидать возвращения большинства главных героев.


неделю назад писали, что история начнёться, если не с нуля, то по-крайнее мере будет мало связана с оригиналом...
    #26 iP.Spail <3 eQu 15.06.07 17:35 [пожаловаться]   
меньше читай всякий бред
    #27 Shad3r_4ever_эльфы_имба_мун_задрот_дота_говно 15.06.07 17:36 [пожаловаться]   
Вам не пох на сингл?
    #28 АРХЕОЛОГИ АУ 15.06.07 17:43 [пожаловаться]   
не пох, я буду играть именно в сингл, мб пару-тройку раз съиграю с друзьями по фану, меня мало интересует ваше задротства в Старик, мне КС хватает.
    #29 ViRUS(k) 15.06.07 18:29 [пожаловаться]   
ДОТЫ-2 не будет . Тк тама героев не создадут )
    #30 Melis 15.06.07 19:34 [пожаловаться]   
#28 В старике задротства меньше надо... Можно и с АПМ 160 быть госу, а чтоб так накликать надо тренироваться месяца 2 от силы, а потом просто постепенно изучать теорию и грамотно тренироваться..
    #31 y0ungp03t 15.06.07 23:38 [пожаловаться]   
Прикиньте какого скилла достигнут в нем корейцы, задрочившие еще СК1 оО ......





...... этож будут вообще роботы
    #32 askarmuk 16.06.07 15:35 [пожаловаться]   
cool, tnx 4 interview!!!
    Комментарии
Всего комментариев: 36 Страницы: 1  2  Следующая >>
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3: vbrhjcrjg

dratata: ы

c1q3: насяника кафно..

c1q3-: 12315


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Collapse: Ярость mod, Stronghold Crusader официальный сайт, Unreal Tournament 2003 чит коды, Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter patch



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.