ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Настраиваем CS Автор: Marchello @ 20.11 16:27 Комментариев: 52    

Данное руководство написано с целью информирования читателей сайта о некоторых особенностях настройки Counter-Strike, которые следует знать каждому геймеру в связи с их особой спецификой. Вопросы, затронутые далее, не раз поднимаются на многочисленных форумах как в нашей стране, так и за рубежом.

Итак, рассмотрим основные сетевые параметры, которые должны быть усвоены для успешной настройки игры.

Так называемые «рейты» (rates)

В идеале (а также на LANе) данные переменные должны иметь следующие значения:

rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101

Однако в нашей суровой действительности (не самый лучший коннект, плохие сервера) данные переменные порой приходится менять. Введя в консоли “net_graph 3”, можно увидеть внизу появившейся таблички значения “loss” (потеря пакетов) и “choke”. В идеальном случае ни того, ни другого быть не должно. Однако в случае, если либо loss либо choke имеют значения, отличные от нуля - имеет смысл понизить рейты (для начала rate 15000 ; cl_updaterate 80 ; cl_cmdrate 80) и снижать, пока loss и choke не пропадут.

Переменная ex_interp:

Вопреки распространенному мнению, преимущество от изменения ex_interp в версии 1.6 получить невозможно. Касательно значений, 0.01 используется на LANе, а при игре по интернету порой имеет смысл переключиться на 0.1.

Настройки мыши

Акселерация (mouse acceleration).

Акселерация мыши является стандартом для Windows 2000/XP и проявляется, когда при резком движении мышью чувствительность увеличивается. Соответственно при медленном перемещении грызуна sensitivity не изменяется. Подавляющее большинство профессиональных игроков в Counter-Strike предпочитают не использовать акселерацию, прибегая к нескольким способам:

  1. Самый простой способ, скачать архив CPL Mouse Fix (также известный как XP Mouse Fix) (ссылка), запустить вложенный в него файл и перезапустить компьютер
  2. Второй способ – через прописывание определенных параметров запуска игры. Для того чтобы их вписать, заходим в параметры Counter-Strike через меню Steam и в первой вкладке нажимаем на кнопку «set launch options» (на русском это звучит примерно как «изменить параметры запуска»). Далее рассмотрим, собственно, эти параметры и на что они влияют:

-noforcemaccel означает использование в игре параметров акселерации мыши, идентичных тем, которые существуют в самой операционной системе
-noforcemparms означает использование в игре тех же настроек кнопок мыши, что и в Windows.
-noforcemspd означает то, что в игре при любых обстоятельствах sensitivity будет такая же, как и в Windows (использовать эту команду не рекомендуется, так как невозможно поменять sensitivity в игре)

Вводить данные переменных следует с добавлением тире перед каждой. При вводе нескольких, разделить их пробелом.

Sensitivity (далее - сенса)

Настройки сенсы каждый определяет для себя сам, однако существуют некоторые факторы, непосредственно влияющие на эту переменную.

Прежде всего, сенса непосредственно зависит от частоты обновления монитора. К примеру, если вы используете sensitivity 2 на 60 hz, то при переходе на 120 hz сенса будет в два раза медленнее, так как изображение обновляется в два раза быстрее. Следовательно, сенсу следует поменять на 4.

Zoom_sensitvity_ratio представляет собой коэффициент зависимости сенсы при зуме от обычной. Стандартным является 1.2, то есть при зуме сенса увеличивается на 0.2 процента. Параметр 1 означает одинаковую сенсу для всех режимов. Большинство профессиональных игроков не меняют данную переменную.

Драйвера мыши: Устанавливать драйвера в большинстве случаев актуально для лазерных мышей. Для оптических мышей установка драйверов является делом добровольным.

Настройки видео

Разрешение экрана:

Самыми распространенными разрешениями экрана являются 640x480 ; 800x600 ; 1024x768.

Выбор того или иного разрешения является абсолютно субъективным. Порой он обусловлен возможностями монитора, так как не все мониторы поддерживают 100 hz при высоких разрешениях. Различия между разрешениями сводятся к количеству пикселей, вложенных в каждый объект на экране. Размер моделей идентичен для всех разрешений.

Герцовка монитора:

На данный момент на рынке существует великое множество моделей мониторов от различных фирм, однако в конечном итоге все мониторы можно подразделить на TFT (ЖК, жидкокристаллические) и CRT (с электронно-лучевой трубкой). Традиционно, CRT мониторы наиболее оптимально подходят для игр, хотя TFT и нагоняют их с каждым годом. Как известно, одним из главных недостатков TFT мониторов является их неспособность работать в режиме 100 hz. Герцовка непосредственно влияет на FPS. Если ваш монитор работает в режиме меньшем, чем 100 герц, следовательно, максимальное количество кадров в секунду (FPS) в игре будет равно установленному количеству герц. К примеру, при 60 герцах, максимальное число FPS будет равно 60. Чтобы обойти данную проблему, следует отключить вертикальную синхронизацию (Vertical Synchronization.V-Sync) в настройках драйвера вашей видеокарты.

FPS (кадры в секунду):

Максимальным числом FPS при отключенном параметре developer является 100. Естественно, далеко не у всех игра идет плавно, а вопрос с производительностью является одним из самых наболевших. Если у вас низкий FPS, прежде всего, ознакомьтесь предыдущим разделом (если вы этого ещё не сделали). Так как существует великое множество факторов, влияющих на производительность в игре (от устаревшего железа и перегрева, до проблем с софтом) охватить их всех автор не рискнёт. Рекомендую ознакомиться со статьей на сайте GotFrag, написанной одним из посетителей тамошнего форума.

Прочее

Параметры прицела:

cl_crosshair_size “значение” (Small Medium Large либо 1 2 3) – размер
cl_crosshair_color “х х х” – иксы представляют собой значения RGB: первое х отвечает за красный, второе за желтый и третье – за синий. Чтобы было проще, наглядный пример можно найти здесь.
cl_crosshair_translucent “значение” – «прозрачность» прицела; 1 означает прозрачный и, соответственно, 0 – непрозрачный.

Начиная с версии 1.4, была введена переменная cl_dynamiccrosshair , которая при значении 1 автоматически изменяет размер прицела в зависимости от действий, выполняемых игроком (к примеру, в прыжке точность оружия снижается, и, соответственно, прицел соразмерно изменяется). При выставленном параметре 0 размер прицела не меняется при любых обстоятельствах.

Параметры прицела, как и разрешение экрана, являются абсолютно субъективными и «идеального» варианта не существует. Следует отметить лишь то, что большое количество профессиональных игроков используют либо маленький, либо большой размер прицела и dynamiccrosshair 0. Повторюсь, идеальный вариант каждый находит для себя сам.

Автор: Relo

    Комментарии
Всего комментариев: 52 Страницы: << Предыдущая 1  2 
    #34 LCANT 21.11.06 01:04 [пожаловаться]   
-noforcemspd означает то, что в игре при любых обстоятельствах sensitivity будет такая же, как и в Windows (использовать эту команду не рекомендуется, так как невозможно поменять sensitivity в игре)
:DDD (просто убило)

Думаю, имеет смысл советоваться с компетентными людьми, прежде чем выкладывать ТАКОЕ на сайт
    #35 ru_irk_Lexx 21.11.06 06:45 [пожаловаться]   
1. К сведению:
Если в панели управления Windows, в свойствах мыши снять галку "Enhance pointer precision", акселерация отключится. Ничего качать не надо.
2. Первый раз слышу, что сенс мыши (!) зависит от рефрешрейта монитора (!). Ребята, это РАЗНЫЕ устройства и друг на друга влиять не должны. Рефрешрейт монитора - это сколько раз в секунду содержимое видеопамяти "рендерится" на переднюю панель монитора (если CRT). Для LCD понятие практически совершенно бессмыслено, т.к. лучевой развёртки нет вообще как таковой. А fps (попутно) - это сколько кадров в секунду рисуется В ВИДЕОПАМЯТИ (НЕ НА ЭКРАНЕ!). А то все в кучу собрали.
Может, автор имел в виду рефрешрейт САМОЙ МЫШИ? Начиная с WindowsXP можно в свойствах мыши сменить частоту опроса мыши. При этом скорость движения мыши действительно изменяется. Если не стоит XP, а мышь серьёзная, то эту настройку можно поискать в фирменных драйверах.
А вообще по поводу тюнинга CS'а много писано на www.dedicated-server.ru
    #36 azrael 21.11.06 11:57 [пожаловаться]   
маразм крепчал
    #38 UT.Schum 21.11.06 13:51 [пожаловаться]   
Ладна, раз уж тут стоко профи понабралось, то скажите как убрать черные квадраты, кот появляются в местах попадания пуль? А то я уже замучился с этой траблой.
    #39 unrEAl1ty 21.11.06 18:45 [пожаловаться]   
2 lesheey LOL
20% = 0.24 что примерно = 0.2
Столь точно можно не вычеслять, парень примерно говорил.
    #40 acid buddah 22.11.06 06:19 [пожаловаться]   
0.2% b 0.2 отличаются ровно в 100 раз.
    #41 escape|effect 22.11.06 14:11 [пожаловаться]   
Чтобы убрать квадраты надо дрова преустановить!!!!
    #42 rockXon 22.11.06 19:47 [пожаловаться]   
Статью осиливать не буду, так как сначала почитал коменты...) Может автор учтет все замечания, советы, внесет исправления, дополнения. Глядишь дельная вещь получится. Просто хочу соседу-новичку дать почитать.;)
    #43 madlWAXA 25.11.06 23:35 [пожаловаться]   
Автор убей ся ап стену! ТЫ ГДЕ ПРОЧИТАЛ ЭТОТ БРЕД ПРО ГЕРЦОВКУ И СЕНС, не существует такой зависимости!!!!

Лекс ты не прав... Аксель остается просто с этой галкой он больше.
А квадраты это дрова.
    #44 madlWAXA 25.11.06 23:38 [пожаловаться]   
А екарны... Так это еще и марчело опозорился... Интересно что он курил когда это писал...
    #45 MaGnyS 27.11.06 03:40 [пожаловаться]   
Мда... что я магу сказать...
    #46 Ronin 27.11.06 10:31 [пожаловаться]   
#38 Набери в консоли r_decals 0 по умолчанию 300 это и есть следы от пуль..а без вашшето не интересно )))
    #48 BacheR 30.11.06 13:48 [пожаловаться]   
Я немного не в тему, но у меня вопрос. Что делает команда cl_minmodels 1/0
Нигде не могу найти обьяснялку ^^,
И еще команда _snd_mixahead 0.1/0.01
Что делает?

Отредактировано: 30.11.06 15:12
    #50 BacheR 05.12.06 19:17 [пожаловаться]   
Такс.. Круто, я как то до этого не заметил)
А snd_mixahead 0.1/0.01 я уже сам разобрался)) Это от звуковой карты зависит ^^,
    #51 2kb 07.12.06 21:23 [пожаловаться]   
Читал с упоением и улыбкой...интересно было читать посты acid buddah...итог аффтар лол
    #52 biv3n! 11.12.06 18:07 [пожаловаться]   
ппц .... к процентам пристали) 20%=0.2 30%=0.3 100%=1 воть.
    #53 AgFox_LuckyGnom 15.12.06 21:19 [пожаловаться]   
Хмммм, Я вот играю с dynamiccrosshair_1 и Large прицелом. Со small игрвать ваще не могу, dynamic 0 тоже не улыбает, хотя CS 1.3 rulezz =)
    #56 SoundSmoker 07.01.07 10:15 [пожаловаться]   
ё маё !!! сколько вони на одну статью.... если вы все такие gosu в кс и так всё хорошо знаете и всё и вас-то тут получается, что ж не играете как real gosu ? имхо - для новичков полезно !
    #57 Evel 12.01.07 13:47 [пожаловаться]   
напишите побольше о команде Zoom_sensitvity_ratio плиз!
    #58 Pron 13.11.07 17:39 [пожаловаться]   
#56 одно дело знать все О кс ..другое дело задрачивать КС ... как бы мозг и реакция с мышечным чуством разные вещи ..=)0 это тебе не тетрис
    #59 katod 27.10.08 17:26 [пожаловаться]   
Marchello - знаток е###ий. Чем больше герц тем выше становится сенса. Сам лично проверял..
    #60 Mims 23.12.08 02:21 [пожаловаться]   
Народ подскажите пжл ,у меня монитор на макс разрешение тянет только 60,а на др 75 может) стоит ли уменьшить разрешенеи что бы было 75 герц?
просто уже немного привык к 1680 на 1050 на моём новом 22" монике))
    Комментарии
Всего комментариев: 52 Страницы: << Предыдущая 1  2 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
sgUuu:

c1q3: насяника кафно..

c1q3-: Девайсы роба.

sgUuu: Shok has u


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Divinity: Dragon Commander чит коды, Anno 1701 видео, Rise of Nations: Rise of Legends патч, дополнение к Ultimate Spider-Man



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.