ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    TaZ: "Я хотел быть лучше Neo и LUq'a" (Часть 1). Автор: Силена @ 02.12 20:12 Комментариев: 21    

Двукратный чемпион ESWC и WCG, Виктор "TaZ" Войтас рассказывает о своем раннем соперничестве с Neo, образовании Pentagram и их успехах вплоть до 2009 года.

Когда финны из D-sky проиграли команде под названием Pentagram на Invex Euro Cyber Cup в далеком 2004 году, многие предполагали, что просто у финнов не задался этот чемпионат. Вряд ли кто думал, что та команда, которой проиграла, по тем меркам очень сильная финская пятерка, спустя 2 года добьется невероятнейших результатов и впишет свое имя в различных книгах рекордов, как одна из самых великих.

Виктор, расскажи о раннем периоде своей карьеры, когда ты объединился с LUq’ом против Neo, который был на то время в команде-сопернице, и как в Pentagram перешел mirri, zibi, а позже napalm. Насколько хорошо ты бы оценил уровень той команды и нынешней? Первые свои победы команда одержала на INVEX Euro Cyber Cup в 2004 году и SEC в 2005, насколько были важны они команде?

Начало: LUq и zibi играли в клане под названием GryNet, я играл в BOR, а Neo в Specnaz, и на тот момент результаты наших игр были достаточно рандомными. Забавно сейчас вспоминать то время, когда мы вдруг решили создать "супер" команду, которая могла бы выигрывать все ивенты в Польше и играть на равных с международными командами. Это было то время, когда я вступил в клан к LUq’у и zibi, а Neo оставался в Specnaz. За это время мы сыграли с Neo и его командой 4 раза и каким-то образом все время оказывались на 1-м месте на всех чемпионатах.

После чего пришел черед WCG 2002, у меня были некоторые внутренние "потасовки" с LUq’ом и zibi, и я решил покинуть их команду за неделю до польской квалификации WCG. Тогда я думал, что смогу выиграть WCG сам, с командой моих друзей, и я просто не знаю, почему я так хотел всегда побеждать команду, в которой играл Neo, все равно когда, на тренировке или на чемпионате. И в то время моя команда смогла одолеть Specnaz после захватывающего тройного овертайма, однако потом мы достаточно быстро проиграли CGL.red с LUq’ом и zibi в составе.. такой была моя первая драма на CS-сцене.

Я решил, что в следующем году обязательно буду участвовать на WCG 2003. И тут вдруг Neo создал второй "суперклан" польской сцены, называемый "Specster" с mirri и pitrek’ом в составе. После чего я вернулся в CGL.red, к LUq’у и zibi. Мы решили устроить буткэмп перед WCG 2003 в интернет-кафэ, однако в течение всего лета у нашего интернет-кафэ были проблемы с доступом в интернет, потому мы тренировались с ребятами, которые иногда приходили в тот клуб. Однако мы были полны надежды, что победим на WCG... И вот как раз тогда пришел мой второй EPIC FAIL. Мы смогли достаточно просто расправиться с SpecSter в верхней сетке турнира, но в суперфинале они выиграли у нас 2-0 по картам. После этого я начал думать о создании общей команды с Neo, чтобы конкурировать с командами международного уровня. Однако в то время было очень трудно создать такую команду, т.к. тогда CS-сцена в Польше была разделена на две враждующих стороны, Arcy и SpecSter, которые ненавидели друг друга без причины.

Забавно то, что насчет создания Pentagram первым заговорил Neo, который спросил, нужен ли нам 5-й игрок в микс (хоть мы и не были лучшими друзьями тогда....), я увидел возможность осуществления своего коварного плана и серьезно поговорил с ним насчет будущих перспектив. Первый состав Pentagram был таковым: Neo, LUq, pitrek, zibi и я. Мы вели достаточно долгие разговоры насчет данного лайнапа, но оглядываясь на всю CS-сцену Польши, это был лучший состав из возможных. И мне очень жаль, что pitrek и zibi потеряли мотивацию на игру, так как я всегда видел в них игроков с огромным потенциалом. Только mirri был за пределами этой пятерки.. и он также знал это. mirri был другом pitrek'а, потому я считаю, что это был лучший выбор для вступления в команду после того как pitrek решил уйти.

Ну.. если посмотреть на меня, как на игрока, то я думаю, что был лучше тогда :), по крайней мере, 6 лет назад. И это из-за соперничества с некоторыми игроками. В то время я только и думал, как быть лучше чем LUq, Neo или zibi, ничего больше в моей голове не было, просто желание быть лучше, однако я потерял его когда мы создали Pentagram. Со временем я стал думать, что команда не делает ставку только на меня в своих победах, т. е. мне не нужно играть на износ, необычайно стараться. Я не потерял мотивацию, я потерял некий фактор "X", который, как я думаю, держал меня на более высоком уровне, чем сейчас. Сейчас я стараюсь найти его снова.

Наши первые победы на Invex Cup и SEC были невероятно важны, так как мы показали себе и всем, что можем конкурировать со всеми лучшими командами, нам просто нужно больше тренироваться, чтобы становиться все сильнее и сильнее.

Дальше идут очень мощные изменения в составе, zibi и rulon были кикнуты в декабре 2005 года, вместо них пришли loord и motyw. После Neo ушел из команды на 11 дней в июле 2006, а когда он вступил в состав снова, motyw был заменен на kuben'a. В октябре того года вы одерживаете первые по-настоящему крупные победы на международных чемпионатах. Победа на WSVG London, а затем золотая медаль на WCG. Огромный шаг в истории вашей команды с каких-то "пошатливых" результатов на международной арене до побед на главных и важнейших ивентах. Что ты думаешь насчет того периода времени твоей команды?

Объяснение кика zibi достаточно просто: он потерял свою мотивацию в CS. Он часто опаздывал на тренировки, а иногда и пропускал их вовсе, да и играл он не так, как умел и мог.. Вся наша команда считала, что нам срочно нужны были перемены. Вот потому мы и решили заменить zibi на rulon'а: он всегда играл много, а также был на весьма достойном уровне, но чего-то не хватало в нем для того, чтобы стать игроком нашей команды и потому мы решили кикнуть и его. Если я правильно помню то время, когда loord и motyw вступили в нашу команду, у меня были проблемы с самоотдачей, я устал от отсутствия результатов от игры, хоть она и занимала огромное время моей жизни. Основные изменения в команде производились ryan'ом и Neo, потому мне очень повезло, что loord и motyw хотели играть со мной ^^ Это действительно повлияло на меня, ибо впервые в моей карьере кто-то думал насчет смены меня на другого игрока. И это позволило огню во мне разгореться для того, чтобы показать, что потеряла бы команда, если бы играла без меня.

После чего у нас было множество неудач в течение ESWC. Тогда я надолго запомнил ситуацию на dust2 против Lunatic-Hai: я остался 1х3, будучи ct с поставленной бомбой, я убил 3-х соперников невероятными выстрелами, а потом... я начал искать дефуз, прыгая вокруг, но так и не найдя его, я проиграл раунд, хотя времени было предостаточно для того, чтобы начать дефузить без щипцов. После чего мы не смогли победить MiBR и пройти дальше. Потом к Neo пришло несколько предложений со стороны международных команд и он решил попробовать одно из них. Это было для нас ударом, потому что нам вдруг пришлось искать замену Neo. Тогда loord предложил попробовать kuben'а, мы играли с ним пару кланваров раньше вместо neo и я всегда думал по этому поводу нечто типа "Хмм... наша команда смотрится с kuben'ом действительно хорошо, может быть kuben нам действительно пригодится впоследствии".  Я не помню, что случилось после этого.

Я сказал тогда достаточно много плохих слов Neo, однако сделал это слишком рано, поскольку ryan не прекращал разговаривать с Neo и ему удалось уговорить его вернуться. Тем не менее, мы уже сказали kuben'у, что хотим видеть его в команде и потому решили, что заменим motyw на него, так как видели действительно огромный потенциал в этом парне. Loord и kuben привнесли в команду огромное количество классных тактик и мы были просто невероятно голодны для того, чтобы выиграть какой-нибудь международный ивент. Мы тренировались постоянно ради исполнения этого нашего желания. Забавно было то, что мы проиграли очень мощно 4Kings в онлайне буквально за несколько дней до WSVG UK, однако просто раздавили их на ЛАНе на том ивенте. Вот тогда мы действительно поняли то, что это может быть наше время.

Мы никогда не думали о том, чтобы постоянно выигрывать WCG, мы хотели просто играть настолько, насколько сможем. Для нас не было психологических барьеров, нам все равно было с кем играть, с NIP, NoA или с Hacker.PK... Мы знали, что они умеют играть и это все, что нам нужно было о них знать :) Мы были уверены, что будем играть в финале с одними из них и у нас не было никаких сомнений, что мы одолеем их там.. кроме одного.. кроме de_nuke, карту, которую мы постоянно проигрывали всем шведским командам, поэтому проигрыш на de_nuke принимался нами уже как должное :) мы чувствовали, что нам просто не повезло, но мы знали, что играем гораздо сильнее на других картах.

В следующем периоде PGS, вы плохо играете на WSVG Finals, но финишируете на 3-м месте на CPL Winter, а также 2-е место на SEC 2007, что также является солидным результатом по тем меркам. После чего вы выигрываете IEM Finals. Взвесив все эти результаты, каким высоким по значимости для вас было ожидание ESWC 2007? Можешь ли ты вспомнить то чувство? И играл ли решающую роль полуфинал против fnatic в твоей карьере? Fnatic обыгрывали вас на WSVG Finals и CPL winter. Насколько была сложна именно эта игра, особенно после того как вы проиграли первую карту de_nuke?

Тогда мы были еще молодой командой, потому набирали опыт с каждого турнира. Победы на WSVG London и WCG пришли слишком быстро, именно поэтому, на мой взгляд, мы не смогли справиться с внешним напором на WSVG Finals и CPL Winter. Тогда у нас присутствовали психологические барьеры, которых мы не смогли преодолеть в течение этих ивентов, после этого мы снова стали тренироваться с нуля и смогли добиться 2-го места на ShgOpen (с большим количеством топ-команд), следующим был Intel Extreme Masters Finals вместе с SEC, примерно в одно и то же время. Мы чувствовали себя великолепно до этих ивентов и знали, что нам нужно всего лишь "поймать волну". Мы также не имели никаких проблем с нашей организацией в лице Филипа "ryan" Каспровича, нашего менеджера, который делал для нас большую работу. Он бы лучшим менеджером в мире, знал Counter-Strike с тактической точки зрения, был талантливым молодым человеком и отличным другом. Я никогда не видел лучшего менеджера, чем он, во многом наши успехи обязаны именно ему.

Нам пришлось играть 2 финала в 1 день: и SEC, и IEM финалов мы добились, выйдя из нижней сетки. У нас были большие проблемы со временем, потому что мы должны были закончить финал на SEC как можно быстрее, чтобы начать играть на EM финале. На SEC мы очень мощно выиграли на dust2 во многом благодаря Neo, который просто блистал, однако мы не смогли обыграть наших соперников на 2-й карте :-O Однако на EM финале мы выиграли 2 карты и заняли 1-е место :)

Перед ESWC мы очень долго и по многу тренировались, у нас было хорошее чувство перед началом ивента. Атмосфера была, скилл был, нам лишь нужно было играть свою игру и уважать своих оппонентов. Наша команда всегда имела огромное уважение ко всем командам, с которыми мы играли, а также мы всегда уделяли другим командам достаточно много внимания. В игре с fnatic мы не смогли в первые 7-8 раундов нащупать наш ритм на dust2. Мы чувствовали, что ESWC вот-вот уйдет из наших рук, однако потом мы выиграли эко-раунд, когда kuben убил 4 соперников с awp на миддле и тут же все вернулось на круги своя.. мы стали контролировать ход игры :) Мы были немного более удачливы в этой игре, чем fnatic, а потому взяли чуть больше раундов :)

Насчет того периода: это было удивительное чувство, у нас было множество непоняток и сложных моментов в команде, однако мы смогли их побороть и выиграть 3 самых больших ивентов в мире... словами не могу описать это чувство.

Кто был лучшим на том чемпионате? С одной стороны - у fnatic невероятные результаты в 2006 году и у вас в 2007.. Ваша встреча в полуфинале решила, кто лучше? И как ты думаешь, были ли NoA действительно 2-ми на ESWC? Или считаешь, что им повезло, что они не встретились с fnatic?

Хммм, я не знаю, были ли они 2-й лучшей командой на чемпионате.. я помню, как было тяжело во встрече с fnatic, но и NoA играли очень сильно, потому было бы несправедливо отдавать кому-то из них предпочтение на том ивенте.

На ESWC 2008 в некоторых моментах твоя команда выглядела просто непобедимой, например, когда вы уничтожили emuLate на de_nuke (16-1) в четверть-финале и победа над mousesports со счетом 16-0 в полуфинале. Хоть финал и оказался одним из самых интересных в то время: вы выиграли d2 16-14, проиграли nuke 13-16 и смогли одолеть своих соперников на tuscan'е со счетом 16-13. Насколько хорошо удался вам тот ивент в свете предыдущих проблем на ESWC Master и каково было в финале с eSTRO? И можешь ли ты рассмотреть замечания, высказанные на различных форумах, что eSTRO находились в несколько невыгодном для них положении из-за незнания карты de_tuscan и перед игрой они слушали советы от aTTaX.mooN’а?

Мы просто очень много играли перед этим ивентом, нам повезло, что мы смогли поймать свою игру в четвертьфинале. На ESWC Masters у нас возникло много вопросов к своей игре, но мы смогли хорошо выступить на данном турнире. Мы также не знали tuscan хорошо до этой игры :) потому, я считаю, мы находились примерно в равных позициях.

eSTRO/WeMade Fox всегда являлись для нас тяжелым противником, и то время не было исключением, но мы чувствовали, что играли хорошо и реально могли бы выиграть эту серию bo3 в финале.

Вторая часть данного интервью появится в течение нескольких дней и мы узнаем, что думает TaZ о его 2-й золотой медали на WCG и каково это было, играть с fnatic в 2009 году на важнейших турнирах.

Источник: sk-gaming.com

    Комментарии
Всего комментариев: 21 Страницы: 1 
    #1 cresla 02.12.09 20:41 [пожаловаться]   
nice! побольше бы таких статеек!
    #2 LiKEGTFU 02.12.09 20:47 [пожаловаться]   
ДА РУЛОН ЗАРЕШАЛ ЧТО ТУТ ДУМАТЬ xD
    #3 s0lid 02.12.09 21:09 [пожаловаться]   
таза всегда интересно почитать
    #4 ihLee 02.12.09 21:21 [пожаловаться]   
#3 +1 это как Лекс в России...
    #5 Садись-Зажимай]DAAAAAAAAAAAAAA 02.12.09 21:24 [пожаловаться]   
#4 не даром Таз и Лекс - друзья))
    #6 equlibrium 02.12.09 21:56 [пожаловаться]   
действительно ТАЗ = ЛЕКС великолепно излагает слова, слушать одно удовольствие! ГО БОЛЬШЕ ТАКИХ СТАТЕЙ, кстати возьмите интервью у российского топа ведь это не сложно нашли номер позвонили 15 минут любой про игрок уделит, можно и с украинцами послушать, а то все только одни переводы обидно :(
    #7 petta 02.12.09 21:59 [пожаловаться]   
вот это я понимаю вью
а не как например, унылое вью с карном, у которого нету времени ответить на вопросы
    #8 TheBoocha 03.12.09 00:48 [пожаловаться]   
zibi O_O
вью супер!
    #9 Теплая струЯ джоли 03.12.09 01:02 [пожаловаться]   
перевод тэтэшка
    #10 LаysMax 03.12.09 03:26 [пожаловаться]   
класс! давненько таких вью не было О_О спс за перевод
    #11 leron[B] 03.12.09 03:34 [пожаловаться]   
TAAAAZ nice
    #12 b4zz 03.12.09 08:29 [пожаловаться]   
№8 +1 сразу обратил внимание на bizi
    #13 АккПослеГодовогоБана 03.12.09 09:35 [пожаловаться]   
ниасилил
    #14 nuki 03.12.09 10:55 [пожаловаться]   
отлично
    #15 Силена 03.12.09 16:48 [пожаловаться]   
Скоро вторая часть будет, думаю не менее большая ))
    #16 beateR 03.12.09 18:38 [пожаловаться]   
очень занимательно и информативно, спасибо.
мун помогал корейцам О_О, интересная деталь.
    #17 Соленые яйца шефа 04.12.09 02:57 [пожаловаться]   
спасибо!
    #18 eDYa 04.12.09 09:00 [пожаловаться]   
n11111111
    #19 3D.kiM 05.12.09 00:36 [пожаловаться]   
zibi ебашил раньше,потом пропал (
    #20 OLEjAN b1 05.12.09 12:42 [пожаловаться]   
)
    #21 eNexten 05.12.09 22:55 [пожаловаться]   
#5
Разве Таз и Лекс - друзья? )
    Комментарии
Всего комментариев: 21 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3: Походу не тока на браблее такая проблема

dratata:

c1q3: дота тим фул

c1q3: Вот так вырубают баратрума


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
купить игру Last Remnant, the, коды к игре Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter, купить игру Soldier of Fortune 2: Double Helix, Return to Castle Wolfenstein mod



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.