ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    DotA - Киберспорт? Автор: SEKTOR PRIZ NA BARABANE @ 15.09 18:37 Комментариев: 269    

Введение
Карта Defense of the Ancients существует с незапамятных времен, почти с того же момента, как появился сам Warcraft III. Хотя многие новички и думают, что доте от силы года два, - это не так. И все это время основной аудиторией доты были варкрафтеры, которые между баталиями в любимую игру были не прочь пофаниться в доту или в фути френзи :). Но в последние годы все сильно поменялось: дота начала из карты для развлечения переходить потихоньку в самостоятельный мод, а после - и в самостоятельную игру. Не знаю уж почему, но рядовые варкрафтеры с тех пор начали сильно доту не любить, мол дота - "no micro no brain", игра для нубов и дураков, которые не смогли добиться в оригинальном Warcraft... Так ли это, и может ли DotA считаться полноценной киберспортивной дисциплиной? Давайте разберемся вместе.

На самом деле нападки варкрафтеров на доту выглядят довольно странно, это все равно, что поклонники Half-Life стали бы обзывать нубами и презирать почитателей Counter-Strike в далеком 1998 году, когда CS только начинал свое триумфальное движение по клубам и чемпионатам всего мира. Глупо звучит, так ведь? Но ситуация с Warcraft и DotA парадоксально похожа, похожа до мелочей. Warcraft и Half-Life являются играми для геймеров-одиночек, DotA и CS - командные, возможно, в этом кроется их успех? Играть в хорошей команде всегда приятно: на подсознательном уровне знаешь, что можешь положиться на тиммейта в случае, если ошибся сам, чувствуешь поддержку команды, командный дух… Многим по душе именно командные виды как в киберспорте, так и в спорте реальном.

Впрочем, мы слегка отошли от темы беседы. Очень часто приходится видеть, как рьяные противники доты заявляют: "Какой же это киберспорт, полный бред, попса, фигня и для нубов". Подобные реплики кажутся, по меньшей мере, необоснованными, и более того, глупыми. И действительно, какие реальные аргументы приводят такие люди? Никаких - только непонятные наезды и вечное сравнение DotA и Warcraft. Зачем сравнивать две кардинально различающиеся игры, которые объединяет только движок? Вопрос открыт.

Для того, чтобы разобраться в том, является ли дота киберспортом, нужно сначала понять, что же есть киберспорт. К сожалению, киберспорт во всем мире пока что то, за что платят деньги издатели ради рекламы собственного продукта, исключение только в Корее, где существует уже какой-то культ киберспорта. Но если капнуть глубже и посмотреть, что нынче является самой популярной киберспортивной дисциплиной, откуда фактически  берет свое начало сегодняшнее огромное движение киберспортсменов, какая игра есть на 99% всех турниров в мире, в какой дисциплине самые внушительные призы и большее количество участников? Конечно же, это Counter-Strike. Можно считать, что CS является истинным киберспортом, той игрой, издатель которой не платит никому за ее участие в турнирах, просто миллионы ее фанатов не оставляют никому сомнения, что она нужна людям, поэтому она будет на всех чемпионатах. В чем же сумасшедший успех Counter-Strike?
1) Он прост для понимания на начальном уровне. Любой малец, зашедший в местный компьютерный клуб, поймет CS, ему не нужно разбираться в сложных схемах bo Warcraft или учиться сумасшедшему макро Starcraft, достаточно купить понравившуюся пушку и идти крушить противников.
2) Он динамичен, зрелищен, он интересен и игрокам, и зрителям. Действие происходит сразу в нескольких точках на карте, динамика начинается со старта и заканчивается на последней секунде раунда или на смерти последнего из терроров/контров.
3) Есть здесь командный дух, как я уже говорил выше. И никто не будет спорить, людей предпочитающих командные виды спорта в разы больше одиночек.

Контрстрайк можно сравнить с футболом, чтобы играть в него, тебе не нужна клюшка и лед, как в хоккее или сетка, как в волейболе, тебе нужен мяч и пара друзей, чтобы наслаждаться футболом, также и в CS, также и в DotA. DotA схожа с CS по всем трем пунктам его популярности, возможно, слегка уступает в динамике. DotA проста на для понимания на низких уровнях игры, она не требует контроля армии как Warcraft (элемент, которому нужно учится долго и упорно и без которого даже на самых низких уровнях никуда). Контроль одного героя - это просто и понятно и это ХОРОШО. Кто не согласен, милости прошу, можете поспорить с CS'ерами, что их игра фигня, потому что она нравится любому, и в ней просто разобраться. Также как и в кс, дота проста только в начале, но ведь все те, кто обвиняют доту в ее нубской сущности, сами являются в ней нубами. Так какое, скажите, право нуб имеет на то, чтобы рассуждать об игре? Он не понимает ее механику, не видит фишек, не умеет думать так, как требует от него игра. Такие люди, как правило, играют в открытых играх battle.net, что равноценно левым и мелким сервакам для CS или местному клубу на 10 машин. Игрок, который всю жизнь пуляет в CS на каком-нибудь серваке, где максимум собирается 5 человек, и то из его подъезда и соседнего дворика, может рано или поздно подумать, что CS - бред и игра для нубов, потому что он ставит 9 хедшотов из 10, а, по его мнению, больше в CS и не надо, потому что он больше не видел и представить себе не может, что существует это "больше". Потом этот игрок соберет команду таких же "головорезов", приедет на какой-нибудь чемпионат и продует в ноль, начнет задумываться, а после просмотра репок (если CS действительно его интересовал), окажется, что CS намного глубже, чем он думал... что в CS есть место стратегии, тактике и прочему… Так что не надо обвинять доту за ее излишнюю простоту, в этом и есть секрет популярности любого спорта, будь он киберспорт или спорт реальный. Обманчивая простота затягивает игрока и уже не выпускает из своих лап, открывая попутно все новые ступени мастерства.

Дота только начинает развиваться. Как киберспорту ей не более полутора лет, но по ней уже есть множество лиг и чемпионатов, как онлайн (Esl, Dota-league, Cevo, Cal и др), так и оффлайн. Неплохо для игры, за которую никто оргам "на лапу" не дает, для игры, которая вынуждена прорываться за счет энтузиастов и сильнейшего динамично развивающегося комъюнити, а также через ненависть всех варкрафтеров планеты Земля %). Будем надеяться, что орги по всему миру и в первую очередь в России будут и дальше обращать внимание на DotA и станут чаще включать ее в ряды дисциплин своих чемпионатов, ведь мы, дотеры, знаем, что за ней будущее! ;)

@ ns.ka

    Комментарии
Всего комментариев: 269 Страницы: << Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  Следующая >>
    #64 rrok 16.09.06 01:20 [пожаловаться]   
Автор меня разочеровал, видимо слух о том что дота ест мозг правда.

Не найдя ни каких толковых аргументов в пользу доты, стал в тупую сравнивать всё с КС и Халфой...

Дота нельзя считать за дисцеплину в киберспорте т.к. это тупой плагиад 70% тот же вар,

и не надо тыркать пример с КСом это это разные игры и другое время..

И правельно кто-то сказал что варкрафтёр сможет вынести дотера а дотер варкрафтёра никогда...

кароче даже если дота и имеет право на жизнь, то аФФтор просто схалтурил и написал туфту.. тыркая в один пример с КСом...
    #65 Marchello 16.09.06 01:23 [пожаловаться]   
> И правельно кто-то сказал что варкрафтёр сможет вынести дотера а дотер варкрафтёра никогда



Хочешь попробовать? Я не играл в варик, давай сыграем команда дотеров против команды варкрафтеров, они разлетяться как щепки.
    #66 sdadsadsadsadqwe 16.09.06 01:25 [пожаловаться]   
почему нельзя делать базилиус на 1 лвл?

Такую ты чушь несешь. Все тут понятно еще один, тебе либо мало лет либо ты, не знаю сочувствую, Причем тут ето...ненужно знать етого.

ТемА вообще о другом, НЕТ не считается етот хлам, ты точно нуб, просто нет слов, сначало думал тебе нормально можно обьяснить, но по твоим коментам такую чушь несешь.

Так ли это, и может ли DotA считаться полноценной киберспортивной дисциплиной?
    #67 sdadsadsadsadqwe 16.09.06 01:28 [пожаловаться]   
ДА и вообще компьюторный спорт, ето и есть все ети игры, просто какие то привлекают игры инвесторов по зрелищности и интерусу, они то и пробиваются в основные дисцеплины.
    #68 NaNayNAY 16.09.06 01:28 [пожаловаться]   
CORE

а можно излагаться русским языком, чтобы это можно было бы комментить? :o
    #69 BAD 16.09.06 01:29 [пожаловаться]   
>>Дота нельзя считать за дисцеплину в киберспорте т.к. это тупой плагиад 70% тот же вар,

и не надо тыркать пример с КСом это это разные игры и другое время..



обоснуй свою позицию. без общих фраз, фактами. чем это разные игры? какое время?
    #71 noS.Crovax 16.09.06 01:30 [пожаловаться]   
>>

НС.ка А почему нельзя собирать базилиус на 1 лвл ? кто это сказал ? и почему ?



Тоже не особо понимаю. Ну допустим кланвары, там важно количество хп, т.к. берут героев с нюками и каким-то АоЕ ультом типа мейден.



А в клозах мода типа -ar / -vr вполне можно взять базилуз и пару веток, партнер берет хедресс --> помогает контролировать линию и при хорошем стечении обстоятельств, довольно быстро пропушить вражеский товер, когда тебя еще не успеют ганкануть. Вообще, ганки - рискованное занятие. Покинуть на несколько минут свою линию, терять экспу, давать эту экспу врагу, и, может быть, даже не получить килл т.к. "жертвы" спрячутся о товера - хз, хз :)



Статья немного зацикленна на сравнении с КС. Я, конечно, понимаю, что самый простой способ описать что-то - это сравнение, но этого имхо недостаточно.



Опять же, некий "min0r" из поста номер 4, вроде, попал в точку. Повторю его слова:



"-Водка-куль!

-Не,некуль!

-Куль ,те горррю!Ты пиво знаешь?

-Да,пиво-куль!

-Вот и водка куль,потому как... тож синька.

-Синька,праально.Но почему куль-то?!

-Да потому что "мы, дотеры, знаем, что за ней будущее! ;)""
    #72 sdadsadsadsadqwe 16.09.06 01:32 [пожаловаться]   
понимаешь статья вообе ни о чем, а дураки всегда были которые будут орать ета лучьше игра чем та, нравится играй и все. Фигней какой то занимаетесь, лучьше бы написал статью для начинающих игроков, может ето будет подростающее поколение, которое сменит вас и как Boxer поднимут на высокий уровень=)
    #73 TAREN 16.09.06 01:34 [пожаловаться]   
КС И ДОТЦУ СРАВНИТЬ ЛЕГКО! Грубо сравним но все же.

В КС разнообразие вносит что? Разные МАПЫ(про то что когда то раз в 5 лет добавили Кларион Галил и Щит ментам мы не гововрим)? Но играют на основных.

А в ДОТЕ? Мапа одна. НО зато меняются Герои и Арты. Хотя В КВ играются Опять же ОСн Персонажи.



З.Ы. Человек ниразу не игравыший в ДОТУ и севший играть С ДОТЕРОМ обречен проиграть это ясно даже ослу. Бикоз он не знает артов и персов, и даже если знает не выиграет бикоз он не сумеет грамотно им сыграть. ОПЫТ господа опыт.



А давайте посмотрим правде в глаза Ладдер корчится в Агонии. А Дотца развивается.
    #74 NaNayNAY 16.09.06 01:39 [пожаловаться]   
не хочу я вдоваться в подробности на счет базилиса, скажу лишь, что:

1) итем, благодаря которому ваши крипы уйдут под вышку противника(для тех кто не шарит - это плохо)

2) итем благодаря которому вы не имеет бонуса ни к мане ни к хп, лишь к регену маны, штуке на 1 лвл бесполезной, а маленькое общее кол-во хп может сыграть с вами злую шутку

3) добивать своих крипов становится сложнее ~~ правда противнику добивать ваших крипов тоже сложнее :o
    #75 Master_of_Orion 16.09.06 01:40 [пожаловаться]   
Прочитал статью. В принципе согласен с выводами о том, что дота это киберспорт, и уж в любом случае не хуже вара, потому что:



1) Дота достаточно сложна - в доте есть огромный выбор героев и артефактов, что компенсирует отсутствие зданий и юнитов. По-моему дота даже тяжелее в освоении по сравнению с варом. Поясню почему - чтобы играть в вар на нубском уровне совсем не обязательно знать, какой юнит кем контриться и какой герой подходит для конкретной стратегии. Достаточно наклепать кучу каких-нибудь юнитов и го на врага! Также можно не заморачиваться с выбором героя - взял стандартного для своей расы (или нестандартного с мордой пострашнее =)) и пошли рубиться - исход битвы решит то, как быстро вы будете развиваться ( грубо говоря когда появится герой и первый юнит ). То есть, не надо особо головой то думать, потому что именно стратегические ошибки не оказывают сильного влияния на исход игры. Лично я играю, в последнее время, через питлорда и сильной разницы между прокачанным питлордом и прокачанным демоном не нахожу (такое вот нубское имхо).



Поднимаемся на госу уровень - тут уже могу судить только по репам. Итак, много ли вы видели репок где отцы играют не по стандарту? я не говорю что таких реп очень мало, но все-же - основная масса игр - это противоборство двух стандартных стратегий - типа ДК+лич+гулегарги vs DH(варден/бист)+Panda+дриады, исход же опять мало зависит от выбора стратегии ("...Выбор сделан, теперь ты должен понять, почему ты его сделал..." кто просек, откуда цитата - молодец). Здесь влияние оказывают - микроконтроль, тайминг, разведка, удача (при выпадении предметов типа ЛС вс хума или вампирик ауры когда у тебя медведи и т.д.). Да, есть много захватывающих репок где игроки играют не по-стандарту, или какой-то новой стратегией контрящей стандарт (например, приста+нага+арчеталон против медведедриад) – в таких случаях действительно получается что исход зависит от выбранной стратегии. Хотя, если разобраться – то получается что стандарт – это выстраданная, в результате многих лузов от неожиданных стратегий, универсальная страта работающая в большинстве случаев. Ладно хватит про госу уровень, пусть про такие тонкие вещи пишут сами папки.



Переходим к доте. Грузимся, и перед нами встает проблема – кого же выбрать? сколько там сейчас героев? короче много. И при всем при этом этот выбор окажет огромное влияние на всю игру. Поэтому нашими дота-нубами с первых же игр усваивается первое стратегическое правило – маги жестко рулят ( особенно против милишников на одной линии) в начале игры, агилишники начинают рулить в середине игры, а сильшики преврашаются в танки в конце. То есть мы должны выбрать с самого начала стратегию, которая бы не была бы порвана в клочья чужой стратегией, так как микро нас уже не вывезет – только мозги. Говорят также, что госу доты знают также какой герой кем контриться но ту я вообще не шарю…



Далее, артефакты, опять куча артефактов доступно сразу с начальной суммой. Необходимо сделать выбор оптимальный для своего героя. Опять надо думать и изучать артефакты – какой из чего собирается, и что нашему герою в конце-концов надо. Также, смотрим, что же там собирает противник, и пытаемся это законтрить. Примеры приводить не буду – пусть лучше их приведут знающие люди (да и точных названий артефактов я не помню). В конце концов, исход зависит совсем не от ловкости рук, а только от принятых решений, каждым в отдельности и всей командой в целом.



2) Дота собрала достаточное количество поклонников, появились свои госу, проводятся турниры с призами, есть спонсоры, созданы даже лиги которые делятся на какие-то дивизионы и. т.д. Т.е. появилось новое виртуальное пространство – развивающееся, проводящее свои соревнования, делящее призы и все такое. Чем оно хуже варкрафтовского киберпространства?



3) Дота это новый жанр игр. Серьезно. Это не рпг – потому что нету мира, в котором бродим, базарим с персонажами, выполняем квесты, убиваем главарей и т.д. Не шутер – потому, что у героев есть свои способности, которые мы можем качать и инвентарь, который мы заполняем всякими полезностями. Также, дота не стратегия – потому что у нас просто нет армии! Про симуляторы и все остальное расписывать я думаю не надо ))))



Вывод: ИМХО – Дота это новая игра, созданная специально для киберспорта (представляете себе сингловую кампанию в доте? я тоже) собравшая в себе самые захватывающие части сразу нескольких игровых жанров – РПГ, шутера и стратегии. Да, до этого создавались игры специально для мультиплеера, но они принадлежали к обычным игровым жанрам – кс, ку3 это же обычные стрелялки (при всем уважении). В конце концов, доту сделала не какая-то крупная фирма, да и вообще не фирма, а по-моему один человек (поправьте если не прав).



з.ы. я играю в варкрафт – в доту очень редко. потому что или не пускают, или не могу найти созданную русскую игру, или не мне самому неохота играть долго. Правда, в основном второе, наверное, потому, что нормальные дотеры играют в закрытый кастом (я угадал?)

    #76 BAD 16.09.06 01:42 [пожаловаться]   
>>NS.kа



очень многое зависит от ситуации

иногда все же реген маны даже на 3 лвл важнее лишних 70-80 хп, разве нет? )

просто ты слишком категорично сказал что не стоит его собирать.
    #77 sdadsadsadsadqwe 16.09.06 01:43 [пожаловаться]   
NS.ka

реально еб.ан=)
    #78 MuLT 16.09.06 01:46 [пожаловаться]   
ммм... для афтора вопрос, ф каком гАду ты видиш доту в кибер спорте? ( етого небудет 100% )ва первых у близарда нету на неё праф , ибо создавали её не они... и выкупать на неё права никто небудет(докажи обратное), ибо она в кибер спорте неуживётся... ) и цельными турнирами она выделятся небудет такими как wcg... а ето очень крупный показатель для игр, я неспорю что игра хорошая , но ето лишь часть варкрафта... не то что часть а одна тысячная.... и ето есчо мало , тоисть ответвление от игры ... почему дополнение к кс неошло в кибер спорт? а сам кс там существует... потому что ето куйня нереальная! почему ты дома ходиш в тапочках а не в сапогах? потому что тапочки для дома!!!!! будующего у доты нет, я непротив чтобы у неё было будующее, но ето факт...а такими турнирами типо в жоповетске турнир во доте никого неудвиш, там и по супер марио туриниры...
    #79 blade- 16.09.06 01:49 [пожаловаться]   
Dota это развлечение и не больше.

Статья больше о кс чем о доте )))Согласен с теми кто говорит что в доту играют неудачники варкрафтеры, и надо было сравнивать не хал-лайв и кс, а кс и кс сурс-точно такая же ситуация.
    #80 lks 16.09.06 01:51 [пожаловаться]   
хм..

2 года назад, когда я начал играть в Доту и в нее играл очень небольшой процент пользователей б.нета ( по сравнению с нынешним ) все мои знакомые Варкрафтеры говорили, что это тупая игра итд. Сейчас же, многие бывшие Варкрафтеры переметнулись в Доту, ибо в ладдере уже появился определенный уровень и многие понимают, что добиться чего там практически нереально..( речь идет о киберспорте, а не о игре 4 фан )

Дота же по сути еще достаточно молодая игра. И добиться чего-то на этом поприще куда реальней.

Уже не первый раз появляются слухи о создании Доты как отдельной игры ( т.е. фактически отдельной киберспортивной дисциплины ) Это как слухи о создании абсолютно новой игры на новом движке, так и возможность появления Warcraft 3: Defense of the Ancients с отдельной системой ладдера ( тест которой сейчас проводится например на проекте IHL и dota-league.com )



Сравнивать ВаркрафтДоту и ХалфЛайфКс сейчас несколько неправильно в силу того, что это несколько разные эпохи развития киберспорта. Если бы подобный прецедент возник в одно и тоже время, то можно было бы вести дисскусии на эту тему, а так имхо это просто флуд.



К разговору о Варкрафтерах.. Хм.. Многие русские игроки ( для примера некоторые члены клана mouzesports, Play.Tama, пару раз Sk-Deadman ) появляются на канале clan plz, который по сути сейчас является местом сбора професиональных Дотеров. И они не говорят о Доте, как об игре для нубов, а сами играют.

Не стоит забывать, что немалый процент Дотеров эксВаркрафтеры, причем не из последних. И я практически уверен, что команда Дотеров победит команду Варкрафтеров в Доту..Да и в соло смогут оказать достойное сопративление..



Изначальный негатив у варкрафтеров вызывает имхо сам вариант игры - 5х5.. Ибо для них все кроме 1х1, 2х2 это напстайл.



Говоря о том, можно ли считать доту кибеспортивной дисциплиной.. Достаточно глянуть например количество каманд на крупных турнирах

Асус Саммер 05 - 49 ~ 250 человек

Асус Аутм 05 - 66 ~

330 человек

И если такое количе ство народу на турнире недостаточно для того чтобы признать игру популярной, то я не знаю что вооще можно еще сказать..



Серьезным минусом Доты является продолжительность игры

от 30 до 180+ минут.. Причем желательно сыграть за обе стороны.. т.е. от 60 до 320! минут.. Но сейчас ведутся работы по улучшению динамики, с целью сократить продолжительность игры до 20-40 минут



Резюме

Играть или не играть - выбор за Вами, но отрицать популярность и востребованность, да еще и переходить на анманнер в общение не стоит..

Но имхо у этой игры есть будущее
    #81 MoveFasta 16.09.06 01:53 [пожаловаться]   
Все идиоты. Вар не заточен под тимплей. Дота это неплохо реализует. А вар больше чем 2 на 2 становится неиграбельным мясом.

Командные игры рулят.
    #82 Master_of_Orion 16.09.06 01:57 [пожаловаться]   
респект lks когда писал пост имено таких знаний мне не хватало.

з.ы. теперь я знаю где тусуются нормальные дотеры ))))
    #83 noS.Crovax 16.09.06 02:00 [пожаловаться]   
"К разговору о Варкрафтерах.. Хм.. Многие русские игроки ( для примера некоторые члены клана mouzesports, Play.Tama, пару раз Sk-Deadman ) появляются на канале clan plz, который по сути сейчас является местом сбора професиональных Дотеров. И они не говорят о Доте, как об игре для нубов, а сами играют. "

Прошу добавить _РУССКИХ_ профессиональных дотеров, ибо европейские дотеры собираются на IHCS...
    #84 lks 16.09.06 02:04 [пожаловаться]   
1. ну не только русских -.-

2. на ihcs половина народу просто френды

    #85 Man1ak 16.09.06 02:06 [пожаловаться]   
лукас не гони, на летнем асусе по доте было 26 тим, на осеннем 32 тимы, во ты рофлер

кстати на ихкс имба скилл, и русских там оч много
    #86 noS.Crovax 16.09.06 02:06 [пожаловаться]   
1. я знаю очень мало народа из европы, которые добровольно согласились бы играть на русских хостах :))))

2. ну не половина, но есть..
    #87 Man1ak 16.09.06 02:07 [пожаловаться]   
Mania- wick[e]d в прошлом сильные варкрафтеры)) да вспомнить того же say ownage plz :D
    #88 lks 16.09.06 02:09 [пожаловаться]   
:P

mybad - написал список зареганных команд -.-

кстати, для примера Irc канал #dotapickup.euro сейчас 836 человек -.-
    #89 Man1ak 16.09.06 02:11 [пожаловаться]   
836 человек со съеденным моском :)))
    #90 Man1ak 16.09.06 02:11 [пожаловаться]   
а вообще го на dotacraft.ru - все остальные ресурсы по доте нуб онли в основном %)

// наглый пеар off
    #91 NaNayNAY 16.09.06 02:11 [пожаловаться]   
на ихкс половина народу - русские %)
    #92 Man1ak 16.09.06 02:13 [пожаловаться]   
в россии вообще сейчас лучшие дотеры сконцентрированы)
    #93 na1l 16.09.06 02:14 [пожаловаться]   
Все, кто срут доту - неотесаные нубы... фарш. Вы, как и мясо на паблик серверах, которые недогадываются, что есть люди котоыре играют профессионально. В доте, уж поверь, скилл нужен не меньше чем в варик. Другое дело, что он легче достается. Короче, те кто против доты - все нулячи. Потому что я, например, ксер, но не против варика. Так почему вы против доты, мне не понятно.
    #94 lks 16.09.06 02:14 [пожаловаться]   
ага

иммигрируют -.-

тут хосты и инет лучше :)
    Комментарии
Всего комментариев: 269 Страницы: << Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  Следующая >>
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3-: Герои доты Кинг леорик вс еще какой-то

dratata:

voVer: 140 банок

c1q3-: ни грама фш, пейнт О_О


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
коды на Anno 1701, Divinity 2: Ego Draconis скачать торрент, прохождение игры Pro Evolution Soccer 2008, игра Terraria



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.