чтобы орк не построил масс вивернс, прийдти к нему на т2 с 6 финдами, дк лич и убить, если не сработало то делать гарг и качать статуи, и когда баты полетят взрывать гарг, если у вас гуд пинг, можно посадить гарг во время взрыва, нетопыри умрут, а гарги будут жить , есть ещё вариант с дестрами
очень сложно андеду справиться с этотой хренью. дк+лич пауки с сеткой, гарги штук 5, табуретки лич новой , постарайся не показывать орку гарг а то нетопырь и gg. Если у орка хорошое микро то непоможет нечто.
Подставляй героя ДКу под их расстрел
Пауков чуть отведи потом подамадж вив которые в сетке чуть и нову...
увидев масс раздамадженных вив орк засуетится включит ТП, за это время можно положить всех вив
Не беги к нему на базу.,, делай абомов, финдов, дестров и т.д.
Лол писец... незнаю почему, но масс виверны мне некогда не доставляла неудобств...х3 почему(я уд=))... Но МБ нужно делать масс гарг или масс финдс...или и то и то... Если нетопыри то вначале сажаешь гарг потом всех нетапырей в сеть а потом гарг вверх! =) Ну вот пока!
Ладно расскажу секрет! 1)Играем в гулей
2)Крипимся до 2лвл если успеешь то до 3
3)Приходим с гулями отменять бистиарии
4)У нас заканчивается т2 берем лича грейд сетки
5) приходим с 2-3 пауками = gg
Если это теч то вообще просто приводим раба разведчика он его убивает приходим с 6-7 гулями поднимаем скелетов сносим буры! ГЛ
А боровы отстреливаются, их чинят, ФС надоедает, т2 заканчивается может выползти панда...в общем к орку на базу пришло 6 гулей и ДК ушел только ДК. андед дай Бог если убил один боров! ГЛ!
вопщем автор слушай сюда. большое часть чё здесь было написано чушь!
я орк и граю только по этой страте вс уд. финды могут вин только есле зажать на т2. придти с дк лич и 5-6 финдов и очень хорошо поконтрив ты можешь вин. есле же игра затягивается то финды просто из стомпа не выйдут и здохнут.
подставлять дк ненадо вперёт умрёт за 2 сикунды (есле не быстрее) над оему бутылку жизни и инвул обезательно брать!
можно выиграть играя с експом в абуз мясом из финдов абомов некром и тележек.
можно выиграть через гулей с френзи несколько финдов. есле игра затягивается то берётся 3-им героем панда и качается до3 лвла покупается бутылка жизни и инвула и 3 свитка хелинга.
но самая эффективный контер это застрой сразу на т1 есле видишь что орк идёт без барака. просто берёшь 2 рабов 3-4 финда скилетов землю и застраиваешь. особенно хорошо есле у тебя цл первый герой.
гарг некогда не используй! ну есле только 2-3 штучки чтобы он стал делать бэтов а ты бы перешол в финдов и всё но это малоэффективно.
дестры с манкой могут тоже вынести. но там ндо будет буровсы посносить..
а можно так: закончится грейд здания - раш гулями (снести строящиеся зверинцы), самому поставить пару бойнь и зиккуратов, и убить 1-2 грантов; вернуться на базу, качнуть броню сфинксов, заказать 2-3 паука с сеткой, лича, купить свиток лечения и уйти в сфинксов. Если начнет строить троллей то это вообще лол: абомы их всех порешат.
Вобщем много здесь чего было сказоно, лично я выигрываю орка через 2-е страты.
1.Прикол в том, что ты строиш 4 гули, ранний тир. Дк как до 2-ого лвл если успееш до 3-его на 6 чясов по часам аттачиш орка, смысл в том, чтоб мах не дать построить ему зверинцы, ты же в ето время тир3+лич дестры, сфера тьмы свиток общей подлечки и орку гг...
2. Я ею редко пользуюсь но она при норм контроле еффективна. Дк фармится до 3 лвл + 4-5 пауков на тир2 нападаш. пока ты воюеш у тебя строится лич и 1-2 баншы!!! дальше все понятно баншы скидывают промох спайдеры вирм на землю и там гг... но обратно контроль должен быть хороший, а не фокус героя...
Вобщем много здесь чего было сказоно, лично я выигрываю орка через 2-е страты.
1.Прикол в том, что ты строиш 4 гули, ранний тир. Дк как до 2-ого лвл если успееш до 3-его на 6 чясов по часам аттачиш орка, смысл в том, чтоб мах не дать построить ему зверинцы, ты же в ето время тир3+лич дестры, сфера тьмы свиток общей подлечки и орку гг...
2. Я ею редко пользуюсь но она при норм контроле еффективна. Дк фармится до 3 лвл + 4-5 пауков на тир2 нападаш. пока ты воюеш у тебя строится лич и 1-2 баншы!!! дальше все понятно баншы скидывают промох спайдеры вирм на землю и там гг... но обратно контроль должен быть хороший, а не фокус героя...
Терпеть не могу грёбанных некрофилов. По-моему баланс в матче орк-уд в последнее время склоняется в пользу уд. Грунты дохнут под дестрами, райдеры от новы, гулей и лича с орбой. Виверны влёт рассыпаются от фаст тир3 уда с выходом в масс дестроеров. 2 грейда на защиту и орку вообще ничё не сделать. Если он только заполнит весь лимит бэтрайдерами, андэд уйдёт покурить и орк взорвёт всё. Финды, а не гарги контрят аир. Хотя гарги тоже могут порешать, если уйти в фаст гарг, дк на харас. А потом приходишь с гулями и гаргами и сносишь борусы. Орку в этой ситуации не отбиться. 6 гарг+дк>4 бэтрайдеров. Финды в обще больная тема. В последнее время все уды юзают фрост, а это ппц. фрост+койл+закопка=офигенный размен в пользу уда. Да и если герои андеда прокачаются (пусть даже немножко будут отставать по уровню от орка), то орку придётся драться без героев. Потому что любой уд не упустит возможности поабьюзить койлом и новой. И этот нубский херокил надо урезать. Либо увеличить время работы инвулва до 10 сек. Не плачтесь уды. При прямых руках орку вообще можно не оставить шанса. Кстати если прокачать личу и дк хотя бы по разу съедание крипа, то размен в битве будет точно не в пользу орка.
#50 По примеру игроков с равным скиллом,Orc > Ud.Тем более многи средние игроки на вопрос, что для них счастье-отвечают, что для них-это вынести в ладдере 50 орка)