Хочу понять, насколько велика связь между апм и микро. Раньше я считал что апм - ерунда, просто тупые клики, но в последнее время стал думать что это не так... Так вот - мне интересно, как лучше поступить: сначала развивать апм (и от этого появится хорошее микро) или стараться микрить хорошо (и как следствие будет развиваться высокий апм)?
КАК ГОВОРЯТ ВЕЛИКИЕ КОРЕЙСКИЕ ПАРНИ: ПРАКТИКА, ПРАКТИКА И ЕЩЕ ПРАКТИКА! Поиграй как ФайвСтар с месяцок по 19часов в день и увидешь прогресс, АПМ ничто, каждый кликает так, как считает нужным.
У Чека апм в среднем 180, у Ремайнда 180-200, у Фокуса 300-350, у Хэппи 350-400, но это не мешает им друг друга рвать и остальных. Клики не решают, решает талант+практика!
APM не решает, например FOCUS если посмареть его VOD просто в начале разминает пальцы тем самым накликивает очень много.... получаем APM=350 у BET.Check APM=150 он решает очень не плохо, но просто разминает пальцы перед важными играми..... #3 Тащщии зачоДку
Пля да здесь все ответят, что контролить надо быстрее -> вырастет АПМ, а развивать "накликивание" не имеет смысла, так как это тока нервозности и ошибок к игре добавит.
связи как таковои нет но ниже 70-60 удар по микро точно есть и связь в плохую сторону 100:%))не видел покраинеи мере сечас левл выше 30 с апм 50 за 100 там уже спорить можно хотя дедмен был апм 70 ))но давно было и потом не меньше 200 у него!
А вот вы все говорите что мол апм - ничто! Но я часто слышу такое что 150 минимум апм должен быть, а тот у кого там 70 - типо л0х ваще... Вот у меня где-то 60 апм и я больше не могу как ни пыжусь. Хотя у меня и микро не так уж гуд, так что пожалуй надо контролить учиться!
высокий апм позволяет те думать между какими группами перключаться,хотя позже это происходит автоматически, н ов подсознание закрадывается, что ты прокликал базу, посмотрел свой тир, не вышел ли второй герой и так далее.
Он не так уж прям решает, но я считаю что он важен
чесно не про дедмена сам порчитал на саите какомто))у госу меньше 100 апм не бывает вот и вывод))но все так относительно в этои теме с апм гдето он решает где то нет с апм до 100 сложно выиграть у человека с апм после 200 если он их не вначале накликивает а в порцесе игры это нельзя не заметить и говорить что апм не решает тут же можно сказать как с апм 20 выиграть у человвека с апм 100 все так относительно!)) но точно если апм у игроков от 150 у боих решит скил пусть у одного 150 а у другого 400!а если разрыв в другую сторону 150 и 5о скил и так ясен и апм решает ))главное 150 за первые 2 минуты ненабить))))))))))))))))))))
парни апм решает в битве... чем быстрее и больше вы нажмёте правильных кнопок в нужный момент, подчёркивайю ПРАВЕЛЬНЫХ кнопок тем больше вероятность что вы выйграете битву.. ведь там всё мили сикунды решают... а так он в принципе не очень важен...
блин забейте на микро, вц3 - это прежде всего ртс, а значит основа игры - макро, а не микро, чем больше думаешь тем больше выигрываешь, а микро в своей массе приходит с опытом и имеет второстепенное значение
Вообще насчет АПМ заморачиваться не нужно.
Чем больши ты играеш - тем он больше, а новички пытаються провести какую то паралель между его значением и уровнем игры, этого не нужно делать.
Просто продолжайте играть и тренироваться, и он у вас со временем вырастет сам.
На мой взгляд пытаться поднять его "искусственно" к заметно положительным результатам не приведет....
Автор жми на все кнопки на клаве и у тя будет высокое апм, но насколько ты будешь удевлен когда все войско у тя с 400 апм лягет от соперника с апм 130-150!!!Так что совет -----микри----!!!!!
1. Главное не сколько ты кликаешь а как ты кликаешь. К примеру бежит на тебя вражеский юнит а ты кликнешь или 1 раз но на него или раз 10 вокруг него и на 11й раз - на него. Чувствуется разница, хотя апм во втором случае выше.
2. Нельзя забывать что APM - Actions Per Minute - это все клики, и "пустые" и "не пустые". Есть ведь и такой параметр как "полезный апм".
3. Опять же, никто не указ. Можно играть с сотней и играть хорошо, а можно кликать 400 и играть плохо. Выбор за тобой.