...Ведь это действително хорошая идея. Слушайте...такой вопрос...раз реплей это всего лишь документ с координатами и событиями...то и можно экран к курсору привязать. Мне нужно подумать...ок=)
Если сможете вскрыть механизмы (ваши замудрости), тогда можно и хаки писать для упрощения микро во время боя! +- ХП, +- отводим на пару десятков пикселей. Вообщем, дерзайте, идея как ни крути, имеет потенциал!
Нереализуемо. В реплее в принципе нет информации о движениях мышкой. Хотя записать не проблема. Но возникает вопрос - как получить стартовую позицию игрока, если мы пишем вод? Для каждого разрешения экрана и для каждой карты начальная позиция будет разная. А передвинуть камеру на координату (x,y,z) невозможно - координаты прокрутки задает тот, кто смотрит реплей. Допустим та же функция "Следить Камерой" всего лишь следует с отступом по координатам передвижения юнита.
P.S. часы извлекаются без проблем, для распарсивания времени советую посмотреть исходники Gamaster'а, благо они где то лежали, вместе с форматом реплея. P.P.S посты р0кетчиков удалил.
Это как "сухой закон" идея отличная , а не работает..
Madnut прав , довольно сложно реализовать , вон глянь на разработку варрана, то 3-ий писали , недописали , бросили , теперь 4-ый пишут , тоже неизвестно когда выйдет. Да и смысл? СЦ 2 уже на подходи , он сьест моск варкрафтеров!
#31 Вот это как раз реально. Все данные в реплее у нас есть, чтоже мешает написать второй обработчик формата w3g, кроме варкрафта? Тем более сам формат давно уже вскрыт.
Много работы с графикой и картами - со всем остальным проблем особо нет - координаты передвижения юнитов даны, сколько кто у кого снял за удар в битве мы тоже знаем, кто где когда что построил и сколько это занимает места мы тоже знаем...Вообщем эта идея имеет право на жизнь, но нужен классный программист. Иначе не сдвинемся
Имхо, если можно было эту прогу интегрировать в Вар, чтобы она отслеживала действия в самой игре и копировала бы движения игрока, или как-то спец прогу для читания демки и проигрывания её с дополнительными возможностями в Локальной игре. Но это достаточно трудно и усилия вряд ли окупятся, легче скачать ВОД в низком качестве. Кстати, кто-то на форумах б.нета уже предлагал внедить такую возможность в СК2.
то 29...Стой, погоди...Ну мы тогда сами можем отредактировать репу...и внести в нее координаты передвижения камеры...я думаю это можно сделать. Ибо видел исходники репы...да и все их видели=)
#33 На что Близзард официально согласилась и внедрила. Поэтому с появлением SCII Воды как таковые умрут - мы будем смотреть реплеи от лица игроков или от обса на выбор
#34 Как вариант можно сделать невидимого юнита, который будет бегать по карте с таким же направлением и скоростью, как и у игрока. Напрямую не получится, варкрафт просто не поймет. Здесь упираемся в новую штуку - для того, чтобы вставить этого невидимого юнита, надо редактировать карту. (или просто сделать виспа, который будет телепортироваться по определенным координатам, и нажать "Отслеживать движение"). Как раз тогда получим точную запись положения, где игрок смотрел, и в какой момент времени. Только нафига это надо, если ВОД позволяет увидеть еще и микро, а не только местоположения камеры?
37...послушай...А что если вскрыть сам реплей до просмотра и каким нибудь образом дать ему задачу в "Этот" просмотр...запоминать координаты шевеления мыши. Единственный косяк. Вес увеличиться раз в 10...но посудите сами...вод высшего качества размером в 1 мегабайт...
то 39...будет мотивация...Я тебе и програмера найду. Нам просто саму концепцию нужно придумать. Тобишь "Как это будет работать..." в плане..."Что мы конкретно можем..."...а прогеров у меня целая общага...голодных таких прогеров
#46 Вот именно что не дня чего. Как ты хочешь с помощью WinMPQ ДОПИСАТЬ что то в файл *.w3g? Либо отдельный файл, что проще, либо тот же, только с, допустим, 'маркерами' которые варкрафт игнорирует при интерпретации реплея.
Желания мало, нужен программист. Дальнейшее обсуждения - переливание из пустого в порожнее. А хорошего программиста я даже покормлю
#50 Согласен, баш по нам плачет. КАК это будет работать - в компетенции программиста. Потому что моих знаний не хватает даже для того, чтобы понять с чего начинать.
то 49 Мы не будем дописывать в репу ничего. Мы зададим параметры в самой игре...Там 100% есть определенные условия..Я больше чем уверен что их можно...хкм...Подправить...Главное что бы сам варик не закосячился от такого напряга...2000 года игра как никак. А вообще я думаю все это вполне осуществимо...только нужно подумать.
то 50 Я вообще БАШ читаю как правду жизни=) Зря ты так. Если прогеру ниче не обьяснить...НЕЕЕ...Даже так...Если прогер сам не играет в вар то если ему даже обьяснить что требуется...Есть большие шансы что он не так сделает...На постоянную работу требуется Програмист-Варкрафтер...зарплаты не будет...скажем спасибо!Есть такие?=)))
#55 Примерно такие же предложения высказывало коммьюнити WoW-эмуляции пару лет назад
А воз и ныне там - рабочий эмулятор сервера вова до сих пор никто не написал.
#61 Про это я уже писал выше.
#62 Компьютер не человек, ничего не теряет. Наврядли там что то теряется Этот пост считаю полным бредом, даже ответить не на что.
to 63 Да блин. Я тебе говорю о методе запоминания реплеем передвижения курсора!!! Точно так же как основные actions!!! Только репа еще будет и координаты курсора сохранять. В репе будет просто 324663426532 строчек с коорджинатами курсора....и весить будет раз в 10 больше. Но зато каааайфф=))
Можно сделать двойной реплей:
1-ый файл ***.w3g
2-ой файл - те самые перемещения курсора и экрана игрока.
Затем специальная программа(заранее спасибо камикадзе-тру-программерам-бессребренникам-от-Бога ) будет сопоставлять все эти данные и "играть сама с собой" в Локалке.
Хааааахаха, правда куй ты этого монстра вырубишь. Ах, да, ещё добавить поддержку аудио.
кароче, вот вам идейка, сам я не о4 програмлю но немного шарю, суть в чем :
в реплейке с раширение w3g существует инфа о перемещении курсора, в том смысле что
игрок когда кликает куда нить остается инфа о координатах клика
1)задача сопаставить координаты кликов со временим и просто соиденить их прямой линией, получится ломанная перемещения мыши.
2)Чтобы убрать траблы с разрешением нужно создать собственную платформу для просмотра реплеев.
На счет того чтобы считывать данные с буффера - видели фильм с томом крузом ? ))
А че если в натуре как бы подсвечивать все клики курсором и будет примерно видно что куда и зачем! Только вот как клики от двойного нажатия кнопок отличить хз