1. У Эльфов цена посоха телепортации была такой же, как и сфера проклятия у нежити + купить его можно было после третьего грейда. Т.к. спасательная сила посоха = смертоностности сферы прокл., а стоит дешевле.
2. Лечение друидов-медведей должно требовать полный запас маны, а сам процесс лечения более долгим.
3. Увеличить цену друидам-воронам
1. У Орков - увеличить скорость создания всех юнитов.
2. Повысить скорость атаки всадников, т.к. кроме сетки от них польза весьма сомнительна для юнитов с тир2.
1 У альянса - снизить жизнь и защиту танков
2. Повысить стоимость и продолжительность постройки башен
3. Увеличить стоимость заклинания "Божественный щит"
4. Увеличить запас жизни вертолетов.
1. У нежити увеличить скрость атаки пауков.
2. Увеличить запас жизни рабочих
3. Снизитиь стоимость гарпий и драконов.
4. Уменьшить скорость сгорания маны у сфинксов.
#1 эльфы вообще не смогут играть, орки будут давить массой многохитовых юнитов, а их райдеры будут убивать здания быстрее катапульт, хуманы будут валить всех масс вертолётами, которым будет пох на панду (1 лимит, ты наврно не знал?), на ЛТ будут одни вертолёты против всех. Андеды будут строить только пауков и при этом выигрывать всех, кроме орков (масс жирных юнитов), однако если доживут до драконов, то будут выигрывать всех. Дестры будут ещё большей имбой. "Гарпия" тоже будет неплохой юнит вс всех. Начнуться зарубы воздух вс воздух (хумановские танки больше не актуальны), станет 3 расы (эльфы исчезнут). А чего? разнообразим Варкрафт, правда он исчезнет как киберспортивная дисциплина, зато туча нубов 10-20 лвла будет довольна
Я поражаюсь большинству среднестатистических орков. Да на таком уровне можно тупо эльфов застраивать и иметь против них статс в раене 90% (кста уже виде несколько таких аккаунтов, с одним играл на проплэйкапе). Видели как стинг застроил нейтрона? Это только 1 способ. Я еще могу предложить как минимум 2. Кроме того есть тиер 3 бетон и вышки. Но все орки против эльфов упорно играют в райдеров и спирит волкеров (такой стратой действительно сложнее выиграть эльфа даже при равном скиле).
Я хум, и эльфов моего уровня просто разрываю. Беру блуд мага и сжигаю лес по всей карте(ну кроме поляны возле моей базы, которую предворительно залепил башнями) - и эльф тупо не может ничего построить....!!!
#17 честно говор абсолютно прав на таком и даже на более высоком(как в игре стинга вс нейтрона) монавлегкую застраивать всех почти всех, т.к. отбитьс будет нереал))
Убрать абилку у брэйкеров сжигание маны
Уменьшить реген маны от ауры на первом левеле что бы было 0.5% на втором 1% на третьем 1.5%
Уменьшить скорость милиции
ахахаахахах я пат сталом ...
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ #21 А иди-ка ты вооооооон туда
Это ж п*здец такое написать, если ты не умеешь против этого играть, и тебе всё время всё убивают, совсем не значит, что это всё нужно пофиксить..................
кароче на танков инвиз , верты как нетопыри взрываются, архимаг вызывает 2 елементаля , блуд маг высасывает ману из колодцев, мк кидает молот в сфинксоф, паладин бегает быстро и скорость атаки как у дх , какда рабочии в ментов у них 400хп , у футов какда ставится щит ваще стрелы неберут , рифлы с апгрейдом райндж 700 , сфера место огня выжигалка ману по 30 с удара,
ну все вроде другии рассы порезать в корень
Лечилку мишек вообще лучше бы сбивать как вазелин у орков, но тогда разнообразия небудет. А демонхантер с лечением на голове в окружениии может спокойно стоять и покуривать - когда лечилка закончится его стелепортируют - такчто N26 - не убедил
Потому что один клерк когда-то накатал на листочке свое мнение о строении вселенной и перевернул всю физику, т.к. звали его Энштейн и ему было пох. на уровни и закастенелое мнение
Ваще все бред.. про медведов никто ничего умного не сказал... да и я не буду нечего их резать, у дриад мб можно чуть поднять стоимость... ну и посох + 50 голды сделать..у орков чтото сделать с норками. и пофиксить виверн. ну и хуманы ето 100% танки, хз что именно но их надо резать.. взамен быть может сделать слабееубрать сплеш у дестроеров.. пожалуй все.
+++ сделать чтобы в момент атаки бетрайдерами здания лечились 50% т.к совсем без лечения реально мега имба..
ЭЛьфам посох +50.
Хумы танки -1 броня, и фиксить башни
Орки- синжить стоимость спирит волкера. порезать сторм у таурена
нежить снизить стоимость гарг, но сделать по 3 лимитаю.( возможность стоить банш ьез кладбища)
кароче, поменять броню танкам и вышкам, уменьшить время нахождения рабов хума в ополчении на 4-6сек, уменьшить скорость лечилки у медведей, за колил отбирать 85 маны. пожалуй всё, но канечно такое никаму не понравится.... но никто ничего талкового не придлажил, ах да, можно ещё блэйд мастеру порезать немного волк на третьем уровне этой способности.
(Виверн резать ненада, ибо они и так дохлые, атакуют медлено, правда не слабо, но это не проблема)
Хочу, чтобы хумовским соркам или увеличили расход маны на слоу, или уменьшили время его действия в 3 раза. Чтобы товерки хума строились медленнее или стоили значительно дороже. Чтобы медвежкам эльфа снизили скорость атаки или подрезали хп. Чтобы талоны стоили дороже, строились медленнее или давали в полтора раза больше экспы. Ну и ещё, пожалуй, чтобы спиритволкеры были невосприимчивы к магии. Вот собсна и всё.
P.S. Мечтать не вредно. :aga:
вообще менять ничего не надо) ну можно дать хп аколитам, порезать дракончиков у эльфов примерно на 30%, хуману отнять немного дамаги у танка и менять грейды таверам примерно так : 0 = дефолтная таверка с дамагом ~ 65% от того, что сейчас базовый, 1 = таверс грейдом 1 и 75% дмг, итд, с грейдом 3 она не отличается от той, что есть сейчас, оркам) х3 чего, может быть снизить кол-во дерева на т3 юниты и грейды соответствующие, пусть юзают)
все патчи которые вы нам предлогаете дикие просто оО
хуманы
1 рабы в ополчении вечно но могут отбегать от главки токо на опр дестанцию
2 увеличить хп верталётам
3 порезать танки
4 пофиксить в лучшую сторону самую "лучшую" сферу в игре
Орки
1 увеличить атаку и броню логовам
2 понизить атаку виверн
3 уменьшить стоимость диспела у СВ
4 чуток повысить хп райдерам
Эльфы
1 если здание встаёт то занимает 1 лимита и на него можно делать касты(мотот, замедление, сетка, коил)
2 у медведей выйти и войти в форму стоит 220 мыны как полиморф у сорки и перезарежается ОЧЕНЬ ДОЛГО!
3 ИМБА ПОСОХ ТП либо с т3 либо ХОТЯБЫ 300г
Андеды
1 понизить атуку и увеличить скорость атаки тараканов
2 Пофиксить то что на стату можно кинуть щит
3 увеличить хп рабов
4 проклятая земля не диспелится
ПС Ну ещё моё мнение по распределению сфер
Андед - сфера скелетов
Орк - сфера огня
Эльф - пусть будет сфера яда
хуман - сфера льда
сферы -армора и ордовская должы вываливаться из халявы(красной на респах на ТМ например)
Это всеволишь моё мнение так что смотрите сами.
Ну че тут резать ЗНАЧИТ так делаем танки не с укрепленный обьект а тяжолая зашита и урезаем сплешь по воздуху чтобы было 2 цели макс и ещё по поводу посохов спасения и т д кулдаун побольше и хрен с ними пусть живут у нетопырей снизить хипов до 250 !!!! И ещё чтобы у паладина неуязвимость была поменьше и стоила по больше
ЗЫ Масс про хума потомучто они танко-вышка-абузеры(я УД!)
ЛОЛ, чё вы пристали к вышкам то??? ХУманы их не от хорошей жизни строят, а от того, что медведы и дестры просто имба для хумана.У хумана просто нет такого юнита, который может законтролить летакющего антимага со сплешом, которых ещё к тамуже через 30 сек после тира 3 полпачки, и медведа, который на ровне с магами и гораздо сильнее кнайта(да и дриады с виспами единственное спасение-слоу, практически обнуляют. Вот и остался последний юнит, который не может нападать, но который может хотябы защищаться - башни!
ps
Танки конечно сильны, и их можно покоцать, но урон у них и так оч маленьки( ни делать же как у верталёта в самом деле), а хп просто нельзя уменьшать, иначе против панды они двже доезжать не будут до места.Единственное что можно, снизить уровень брони.
мне кажется надо чтоб хумовские башни требовали лимит например магическая 2, а мортирная и стрелковая по 3 еденицы лимита + танкам уменьшить броню и колличество хелсов. У эльфа добавить арчам хелсов и уменьшить скорость востонавления хелсов при омоложении, а также их колличество. удам и оркам ничего менять не надо
пишите совершенно ниочём! ВАМ кажется, что что-то нужно пофиксить? мб вы произвели мат расчеты и просчитали на сколько исказится из-за этого игра? вы не пытаетесь убрать имбу, вы пытаетесь убрать имбу, которая "мешает" вам играть при этом создавая имбу из своей расы! тому пример: предлагаете пофиксить танков? к, но мб тогда убрать у дестров защиту от магии чтобы их грифоны мочили, иначе что им можно противопоставить на т3 у хума, мб масс милитиа? то что написал автор вообще бред, он похоже орк и хочет максимально упростить себе жизнь и получить красивую картинку в бнете за много побед. Имбы в варе нет, всё практически идеально, выиграть можно любой расой имо. Сам орк.
№61 умнег, а теперь объясни какие такие имба юниты у андедов что хуманы и против них застраиваются
ДА БЛ* ОНИ ПРОТИВ ВСЕХ ЗАСТРАИВАЮТСЯ!
#63 +100 только против дестров масс вертолеты и гг - это ты ступил
#64 я объяснил...читай внимательнее.
А застраиваются не против всех, а только против "имбы".В зеркали никогда не застаиваются, ведь лекго контролить одинаковые юниты.
И вс орка тоже не строятся, хотя и можно было, но незачем, у орка нет юнита, которого стояло бы опасаться, всеё контрится.
Исключение толбко составляют масс райдеры, которые пытаются снести мейн.Но опять же, не из за того что вышки имба. а из-за того что просто НЕВОЗМОЖНО такому игроку навизать бой, и единственое средство, вышки.
Знаете парни... я вот думал, думал... резать может быть ничего не стоит особо... но все же я распишу свой баланс...
1. Хуман: уменьшить кол-во брони танкам(они практически не умирают). Порезать ауру архимага на 2 и 3 лвл. Стоимость замедления у волшебниц увеличить на 10. Увеличить количество хит-поинтов у рыцаря до 1000(после грейда дрессировка животных).
2. Орк: сделать служителей предков( spirit wolker) и тауренов в одном здании( Тотем минотавра), чтоб при тир2 моно было строить одних, а при тир3 соответственно и тауренов. Согласитесь логично, поскольку у остальных рас так и есть. Уменьшить стоимость грейда на сплеш у тауренов с 250 дерева до 175. Уменьшить кол-во хит-поинтов гранду на 70. Увеличить кол-во хит-поинтов райдеру на 40.
3. Эльф: увеличить стоимость посоха спасения на 50. Порезать манабёрн у ДХ на 50/75/100. Увеличить кол-во хит-поинтов арчеркам до 250. Уменьшить регенерацию маны друидам-воронам.
4. Андед: ... у них ничего не менять... только криптлорду увеличить скорость передвижения и увеличить кол-во здоровья у жучков-трупоедов.
Присоединюсь к общему разврату.
Хочу черную цитадель с 1000000000 жизни что б летала со скоростью гарги и с треляла бессмертными гуляшками.
Спросите почему 1000000000 жизни а не бесмертную - а это будет имба.
вы нубы все !ну и построишь ты вышку !?и што ?нужно ещё 50 леса на апгрейд башни тово 70 леса! а терь представь 1 вышка стоит 40 бревна+50 на апгрейд=90! ! какой тогда эксп?!ничо ненадо менять! игра сбалансирована ! Учитесь играть а потом орите имба имба имба!
мое предложение!
Орки - уменьшить стоимость диспела у шаманов и скорость апгрейда диспела у служителей предков и стоимость третьего тира( в древесине), уменьшить урон бэтов до 500
хуманы - дать по 1-й единице лимита за хаждую башню, увеличить стоимость танков и уменьшить скорость апгрейда диспела у пристов
эльфы - урезать fairy fire, дать больше экспириенса за дриад, и лечилку мишек сделать пассивной
андеды - увеличить стоимость койла до 85, увеличить атаку баншам и уменьшить ману некросам за вызов скелетов до 60, сделать гаргам лимит 3
№68
НУ а в чём хороший выход?Вот застроился я от масс дестров или мишек(при равной игре их неоправданно сложно убить), чем тогда сражаться?Варкрафт тебе не Казаки, тут каждая единица лимита выжна.Хотите справедливо, тогда за лимит вышки, пусть она по карте шарится( темболее протектор и бегает и без лимита и имеет мегареген от дерева).ТЕмболее хумановская вышка- самая слабая в игре, а вы её хотите ещё понизить и за лимит сделать
ИМХО бред полный!
Я буду тут защищить честь хумов=)
Чё вы пристали к ауре АМ??? мб в порыве ярости от нового луза вы забылию что, только благодяря этой ауре и живёт хуман, ведь в отличии от других буржуйных расс,у
хумановских магов запас манны на 1/3 меньше, к тамуже у сорки хватает манны ток на 1 каст 3-й магии. НУ это конечно имба... надо сделать так, что у магов вообще манны не хватало даже лечение да?
А мб сделаем на обарот, раз у TC есть аура скорость, понизим скорость зелёных войск, чтоб честно было? иди раз у KOTG есть колючая аура, сделаем чтоб у эльфийским инитам урон наносился когда они атакуют?
ИМХО бред! ДУмайте когда предлагаете и что предлагаете.
Пипец вы все гоните, единственно что надо поменять так ето товеры у хуманов, увеличить их цену, и сделать так чтобы товер стрелял только если в нем сидит рабочий, в остальном все сбалансировано
имхо орки у уды сбалансированы хорошо и посты типа "поднять цену гульке" просто убивают.нада резать эльфов, хумов и......ПАНДУ,хумам соответственно танки(больше разумных претензий к хумам нету)резанье заключается в уменьшении дамага по зданиям), вышки резать не вижу смысла, а вертолеты не так уж и решаеют(тем более что если посчитать их стоимость в расчете кол-во жратвы на цену то получите один из самыых дорогих юнитов ), ну и опционально орб поднять как нить.Об эльфах ....резать циклон по стоимости маны, поднимать стоимость стаффа на 100, и че нить делать с реджувом.Остальное оставим на совесть Близзам....Ну и Панда..меня стало немного смущать присутствие панды почти в любом матч апе в частности она вносит долю имбаланса в и так не самом лучшем хум-уд ибо дестры хоть как то убиваются только вертами а панда>>>их, во всех других случаях конечно есть свитки....но по своим характеристикам дыхание панды НАМНОГО лучше подобных ему вердикт:поднять стоимость на 25 и слегка увеличить кулдаун.
#83 +1 панду нах! я думаю её надо бы уменьшить запас манны ещё, всётаки это не маг, а для боя он вообще не используется,да и соответственный скилл не качается.
Хотя конечно с манной я перегнул, но ведь в остальном прав же!
Кто за то чтоб ухудшить вышки убейтесь!
А реджув думаю не чильно мешает, ведь он болие или мение контрится брякерами и дестрами, да и коил+нове он не сильно мешает( мб его ток подароже сделать)
Хотя еслиб мишки могли его ток на себя накладывать!!! былоб вообще сдорово =)
хумам:
порезать танки (уменьшить броню, чуток понизить запас НР)
Порезать молоток у МК (не раз видим как на лвл 5, хуман нажимает молоток и А в героя, после чего игра заканчивается- божественный скилл решает)
понизить грейд хуманам на пушки, чтобы он давал меньше НР
оркам:
добавить бутылку антимеджика в магазин на т2, но сделать ее дорогой.
сделать диспел у СВ стартовым скиллом, а эмпатию- после грейда
эльфам: (оО...)
посох ТП на т3 или цену как у орба
реджув сбивается при ударе, но стоит меньше маны
талоны стоят дороже и маны у них меньше
Дриады стоят дороже за их убийство дают больше опыта
панда наносит не так много дамага, порезать дамажащие спелы
андеды:
добавить дамага дестроерам, но убрать сплеш
понизить стоимость гарг, добавить им брони и НР, но сделать им 3 лимита за штуку.
Да сделать чтобы грейженые таверы занимали по 1 лимиту хотя бы. Тогда все хуманы будут сосать... Е%учая скилл раса. Масс таверс=масс скил! Убейтесь п%дарюги!
#87 сам же написал что "будут сосатЬ" так в чём баланс то идиот?
№86 орк да?+) Говоришь понизить МК? а ты помнишь какой он был в первых патчах??? вот вспомни и испугайся, и забудь про него в этой теме вообще!Болт его единственный стоящий скилл( да и вообще единственный стоящий у хумана) И кстати болт в плане "имбы" актуален только с аурой АМ, а это уже связка героев, аот и подумайте, лкчшели болт чемк, sh+bm(хекс+криты) или dk+lich(коил+нова), имхо нет!
Навстречу могу сказать, что также много раз видел как коил нова заканчивали игру? мб их тоже понизить?
за 75 маны которые регенятся с обалденной скоростью мы получаем скилл, который наносит больше дамага чем койл, прилично станит. И вообще кто будет спорить что связку хуманских МК+Пал 5-5 андеду НЕЧЕМ убить?
Я помню, что в первых патчах у дестров было 12 броника, они давали обалденным (а не ущербным как сейчас) сплешем. Помню как скилл когда есть мана дава +40 дамага, помню как десмтры регенили ману на фонтане маны. помню как у гарг была подача сотка и по земле норм и они реально что то могли, а не как сейчас...
зато прикиньте каково оно
"ранее утро, тысячи эльфов просыпаются во всем мире и потягиваясь сладко предвкушают еще один день полный фри винов. Они заходят в бнет. Начинается загрузка нового патча. О подумали эльфы, хоть бы урезали башни хуманам, андедам сделали гулей на т3, оркам... убрали сетку, а то они иногда выигрывают подлые твари. Итак, патч докачался, эльф заходит в бнет и решает потестить изменения.. Они ищут игру и тут попадется андед. "хе-хе" думаю эльфы, сейчас опять докажем преимущество панды перед гаргами. Эльф играет и качает панду. Начинается финалка... эльф кидает пятой пандой пары в гарг, но ничего не происходит, эльф ф панике кидает дыхание. НР не отнимаются. Гарги фокусят дриад, вирмы-мишек,морально убитый эльф нажимает А всем в героя, но яд у дриад убрали и герой легко убегает из под фокуса. Морально убитый эльф пишет "bad game noob" и выходит. У эльфа дикая депрессия, как можно? я же привык делать статс 60% строя панду и мишко-дриад. Куда смотрят близзарды. Эльф загружает игру с компом, нанимает панду, читает описание скиллов где написано:
1. ДАМАЖАШИЙ СПЕЛЛ НАНОСИТ ОТНЫНЕ 1-2-3 ДАМАГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ЗАКЛИНАНИЯ СООТВЕТСТВЕННО
2. СПЕЛЛ "ПАРЫ" ОТНЫНЕ НЕСЕТ В СЕБЕ ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО У ИГРОКОВ СТАРЫХ ПАТЧЕЙ НАЧИНАЕТСЯ ПАНИКА КАК ТОЛЬКО ОНИ ЕГО ВИДЯТ И ОНИ ЖМУТ ALT+Q+Q ПРИ ОДНОМ ВИДЕ ПАРОВ.
Великого вам дня, Blizzard
№97
Ты наверное забыл, что тогда ещё небыло сраной панды и верталёты тогда были действительно верталётами а также у сорок слоу стоило дешевле и у рифлов было больше хп, так что уды небыли на столько страшны хуму как сейчас.
тут ещё звучало, что коил типа итак дорогой по сравнению с палой( для особо одарённых поясняю).Свет у паладина может делать всеголишь 1/5 того, что делает коил.Или вы видели когданить как мб'м освещённый бегал или виспа светом убивали или крипа дабили, или любого другого(не удовского героя) ?Думаю....нет.
Так что если учесть что требуется всего на 10 манны больше за скилл который в 5 раз лучше чем аналогичный ... стояло бы заткнуться и не вылезать.
#96
А ты какданить видел чтоб мк болтом лечил своих юнитов?не думаю...
или ты считаешь нанести на 350 дамага- это намного лучше чем вылечить 600 хп???
возьми калькулятор, и посчитай что выгоднее...И не говори мне , что дх не может лечить себя- может, и очень очень круто может!!! просто правильно закупись и прокачай нужный скилл.
Ах, про мк палу сказать ничё не могу, это конечно сильно, но не на крипах же они накачались в самом деле, а ты их сам расскачал.И скажем bm+Sh в плане херокилла ничем не хуже( а ульты у них покруче даже), а демон высокого лвл-а это вообще монстр,который и мк и палу и всё армию вальнёт и дальше побежит... так что не оч убедительн.
а ты на албанском сидишь видно.
мб ты конечно мегазадрот, и не знаешь всех юнитов у дедов...
Но если подумать, то 2-а пятых героя явно не на 10 минуте игры, и думаю можно успеть постоить пару баньшь, щит которых впитывает огромное кольчество магического дамага.(да тебе всего 1 нужна, на себя и на дк наложить антимагию).Хотя это конечно сложнее чем наклёпать масс дестры...
тема превратилась в такую же как и про имбу, вобщем не вижу смысле здесь отписываться, кому то чтото доказывать когда всё и так ясно, вобщем харэ фигнюё страдать, ибо близарды сами знают что нада делать в новом патче
ОРКИ:
1) Порезать крит БлейдМастеру
2) Уеличить защиту логовам
3) Сетка у райдеров должна быть встроенной (убрать грейд на неё) но на пару секунд увеличить её кулдаун
ЭЛЬФЫ:
1) Надо что делать со стафом (желательно на т3)
2) Порезать омоложение у мишек
3) За дриад увеличить кол-во экспы
АНДЕДЫ:
1) Чуток поднять кол-во маны за коил
2) Чуть поднять цену гаргам (никак нельзя делать их по три лимита!!!)
3) Гуль должен стоить 140
ХУМЫ:
1) Уменьшить ХП танкам
2) На 50 снизить цену посоха
3) Убрать зверька из магаза (ваще непонятно зачем он)
4) Снизить время постройки кузницы
Чтоб эльфы на орках не отжирались, надо: бурровам с т1 тип защиты- укр. объект, сартирам эльфов соответственно тяжелый . Скорость кодоев поднять до скорости медведей, скорость мохнатых снизить до скорости кодоев И пусть таллоны строятся так же долго, как и св Тогда гг ушастым)
Дело в том, что в Близзарде, вопреки мнению некоторых, сидят не полные идиоты. Баланс в течение патчей и многолетнего тестирования достигался долго и упорно, какой есть сейчас. Нельзя просто так взять и сделать танкам 100 ХП, или убрать сетку, или еще просто так вот что-то отрезать, только из-за того, что Вас, эльфа, который считает себя мега-госу вынес под корень безбашенный немецкий орк, тупо ловя и ловя все что движется в сетку. Любую "имбу" можно разрулить. Все зависит от ваших рук, упорства и настойчивости. А что касается баланса, то В3 - очень тонкая, хрупкая щтука и все связано между собой. Потяни за одно ниточку - и все основы зашатаются. Для любого мало-мальски серьезного изменения нужны тщательный анализ и проработка. Баланс В3 - это машина, огромная и непредсказуемая. Приведу пример: Помните, была такая игрушка Dune 2000? Типа старая добрая мать всех РТС dune 2 на новом движке. Я очень любил играть в нее. А музыка там была вообще убойная. Дак вот, однажды парень один с ИУ-6 МГТУ им. Баумана просто-таки взял и хакнул ее, то есть как-то, не знаю как, расхапечил коды. И стали мы придуриваться с характеристиками игры. Там Атридисовским танкам скорость увеличили, ордосовским - мощь, и.т.д. Любое малейщее изменение ведет к большим толчкам в игровой процесс, и я тогда очень удивился этому ( особенно как мы в Мультиплеере пацана делали с "хакнутыми" червями ). Про В3 можно и не говорить в таком случае, ведь он куда богаче "Дюны". Нет, я не говорю, что изменения не нужны. Они нужны, безусловно. Но только в рамках разумного и строго придерживаясь намеченной БЛИЗЗАРДАми линиями. А то можно такого намутить с балансом, что из его недр вылезет искусственный интеллект и всех заабузит
имхо основное это надо сделать юзабельным т3 орков, сделать постройку башен около базы врага невозможной, увеличит мощь армии альянса.
это так в опщем...
Да уж. Фразы типа: дисбаланса нет у вас руки кривые - бессмысленны.
Дисболанса нет в квэйке (хотя там тоже как повезет с первой респой). В Варе разные расы. В природе нет двух абсолютно равных вещей, соответственно какая-то раса неминуемо сильнее (эльфы). Когда в финалы крупных чемпов выходят игроки других рас, то это говорит лишь о их таланте. А дисбаланс существует по определению и смягчить его можно и нужно.
Относительно упреков в низких уровнях и кривых руках - еще смешнее. т.к. у таких игроков просто нет времени и хорошего нета (я). А вот те кто эти посты оставляет по всей видимости и то и др. имеет - однако их имена не блещут. Вывод - бездари, которые в каждой версии игры кричали все расы равны.
Баланс по мойму четок и просчитан. Я орк, и не нравится мне одно: в матче орк на эльф, на близкик респах, маленьких картах то что после битвы эльф быстро лечится, у меня было такое: тр, бл респы, я не успел 3адавить сначала и потом 10 мин одбивался от постоянных атак, на меня шли пачки мишек, а у меня за счет отвода юнитов и эмпатии все юниты по 50-100 хелов, а регенится долго+бутыльков всего 6.
Поэтому надо: увеличеть, не все а что то 1: постройку мишек или их цену или уменьшить скорость регена маны колодцев, или мишек.
Пс в той игре я мож и вин - экспу построить я не давал, и герои силнее были, но из за лаги проебав бм шансы умерли, тогда я убил 20 мишек за 10минут атак+ 8 еще было, не много ли?
А в общем хотелось бы играть за орков в тир3 и иметь кастеров, с тир 2 что бы можно было видеть тактику с магими. А вообще хотелось видить новых юнитов и новые страты
#132 еще один госу с рус 1
застраивиться пушками-токо нубы, и те кто не уважает противника.
Застраивать противника-это декают токо пдары хумы и те кто не может выигрить руками, нормально
Единственное чего я хочу уже не первый год это чтоб реплеи можно было прематывать не только вперед, но и назад... Мне не понятно как близарды до этого еще не додумались, думаю это не такая уж для них серьезная задача...
1. У Эльфов цена посоха телепортации была такой же, как и сфера проклятия у нежити + купить его можно было после третьего грейда. Т.к. спасательная сила посоха = смертоностности сферы прокл., а стоит дешевле.
2. Лечение друидов-медведей должно требовать полный запас маны, а сам процесс лечения более долгим.
1. У Орков - увеличить скорость создания всех юнитов.
2. Повысить скорость атаки всадников, т.к. кроме сетки от них польза весьма сомнительна для юнитов с тир2.
1. У нежити увеличить скрость атаки пауков
3. Снизитиь стоимость гарпий и драконов.
4. Уменьшить скорость сгорания маны у сфинксов
#64 Масс дестры с маной + панда >>> масс вертолеты, да и если у хума не будет вышек на базе то он просто не доживет до 3его тира
#86 "Порезать молоток у МК (не раз видим как на лвл 5, хуман нажимает молоток и А в героя, после чего игра заканчивается- божественный скилл решает) " А я чаще вижу ДК 5го лвла и лича 3-5, нова + койл (+ гули с френзи и аурой дк добивают все что еще шевелится и не летает) и игра заканчивается
убрать криты у блэйда.
убрать нерубки
убрать дарк рейнджерку ваще из игры
ПОфиксить ПАнду в 2 раза
банши и никроманты пусть строятся на тиере3
посох спасения чтоб был у хума на тиере 1
чтоб когда строят 10 рабочих здание то ресурсы дополнительно не отнимались.
Защиту бащен сделать как - укреплённый обьект(и пох на то что вы скажете)
уменьшить скорость перемещения дк(чтоб как нага ползан)
у дх чтоб жизнеей как у архимага было
Медведи чтоб ваще не превращались в боевых и строились тока на тиере 4(мне пох что такого нету)
Хочу чтоб щиты у футов даже героями не пробивались
чтоб у рифлов атака как у химер была
хочу чтоб у танков сразу защита на 3 была вкачена
хочу чтоб у героев хумовских иммунитет к магии был.ВОТ
хочу чтоб у андэда антиаира небыло
И чтобы когда играешь против андэда крестьяне которые ставят експ в инвизе были...вот
чтобы если выиграешь хума в ладдере то тебя навесегда забанят.
и хочу чтобы 5ым героем хуму добавили ГИМЛИ(из властелина колец)и чтобы он строился вместе с мк.
хочу здание новое для хума(ПИВНУШКА)типа туда мк сажаешь и он неуязвим.
ещё надо чтоб таверна стаяла на базе у хума а не в центре.
ops:ну вроде всё.
Вобщем если всё будет так как я сказал то будет в игре БАЛАНС(и я психовать перестану)...ВОТ
не буду оригинален)
у хума порезать башни хоть чуть чуть ) хоть как нить... танки урезать жестко, а то они с одной стороны здания на раз уносят...а с другой гарг уносят ещё быстрее просто тоннами)
у эльфА у козла повысить энтов хпдамаг*как угодно*
и со стафами ченить сделать) либо цену хотя бы до 200 поднять,либо требования по мане сделать за использование , чисто символически, 10-20 маны за использование. Дриадам сделать цену по золоту побольше и чтоб 2 места занимали
у орка... да хз...ток если чуть вивам дмг понизить... и батам сделать 310 хп)) башням с бетоном увеличить скорость строительства)
у уд дред лорду тучу ету повысить ... а то она полный дамаг только целям 4 наносит... сделать чтоб лич на 2 лвл пожирания поменьше маны получал...
а теперь из общего.. сделать дороже бутылку инвуга и инвиза, алхимику ченить увеличить..
ето первое что в голову пришло
Помойму баланс есть. Как есть и неудачники, учащиеся в школе но не понявшие главного урока: извлекать уроки из поражений. Киньте мне такую репу, где все четко, контроль на уровне, крипинг без задержек на базе, разведка, и в которой проявилась бы имба.) наверняка такой репы нету. Кто первый ???
Андед: Гаргули занимают 3 лимита
Уменьшить радиус койла
Уменьшить damage вирмов
Уменьшить броню зиггуратов до 1
Орки: Повысить броню борровсам
Повысить стоимость апгрейда на бетон
Повысить кулдаун виндволка у БМ
Хуманы:Уменьшить скорость постройки башенок и скорость ремонта
Уменьшить броню и атаку танкам
Уменьшить атаку и скорость вертолетам
Повысить стоимость slow у сорк
Эльфы: Повысить стоимость дриад
Понизить скорость постройки талонов
Если дело идет о незначительных изменениях то для интереса я бы убрал АВТО-кАСт Slow что би хуманам било труднее играть vs orca , так же как то порезать щит паладина...вроде всё!!!
А народ ваще чё за кепишь кто вам сказал что патч скоро выйдет? Мож его ещё год целый не будет
З.Ы. Вы хоть понимаете что Близардам глубоко похyй на ваше мнение? Не сидят же они сейчас тут и читают эту муть Если и будут у когото спрашивать то только у проверенных про игроков
Надо фиксить диспел виспов Если просто нажимаешь - D, то как обычно диспелится. Если зажимаешь, то появляется красная линия. Чем дольше жмешь, тем больнее взорвется. За последствия никто не в ответе. Мощности может хватить, и чтобы ваш дом взорвать нах
Пи...дец оце мас нубов, какой в ж....у, вы все пишыте поменять то против чего вы неможете играть, и вобще полный ЛОЛ, какая в ж..пу панду убрать, она в таверне пипец, неумеете играть неберитесь чтото изменять, баланс есть, имба -башни ХУМ вот и все
Пусть добавят нового нейтрального героя в образе какого-нибудь юнита из старкрафта, типа бонус в предверии выхода всеми ожидаемой игры.
Также добавят в ладдер новые сбалансированные карты (secret valley, maelstrom, treasure island, 3 мапы с близзардовского конкурса, если кто помнит). Уберут ненужные, которые большинство народу отменяет из-за имбаланса (трисфальские луга, несколько карт для 2на2).
Сделают бетон оркам на тир2, уберут дриадам защиту от магии, уменьшат стоимость виверн, увеличат стоимость посоха возвращения эльфам и сделаю его доступным токо на тир3.
Чего же я хочу в новом патче?
1)Защита товеров у хумов чтоб была защитой здания а не тяжелая
2)Чтоб переделали хумам иконки след. образом- за 25 винов иконка ламбермиллки, за 150 винов-иконка мента за 350 винов иконка товерки за 750 винов иконка коптера за 1500 винов иконка танка
3)Чтоб эльфам порезали варден,дх, в таверне резанули панду,также эльфам порезали стафф телепорта и мишек,за дриад чтоб больше икспы давали
4)Оркам резать сетку,кодо,хекс шахида,блейдмастера,огонь катапульт.
5)Да здравствует балланс!
NE:
-Поднять химеру до 10 лимита
-ДХ теперь занимает 20 лимита, вместо 5, и даже если он 1ый герой, то он стоит 500 золота и 425 дерева.
-посох сделать доступным, только когда есть все строения, стоимость 1500, кулдаун 15 минут.
-талоны тип атаки мили +уменьшить скорость атаки, сделать 100 маны
-деревьям убрали способность атаковать и ходить
Orcs:
+Блейдмастеру поднять ловкость и урон.
+поднять криты до 2х/3х/5х
+WW теперь стоит 25 маны, как щит Паладина, кулдаун 15 секунд.м
+Бедняжка-Грант теперь 2 лимита (не честно талонам проигрывать)
+снизить вообще лимит на все войска, ибо слишком мало получается, контролить легко
+вазелин регенит за 10 секунд 400 маны и хп, сбить нельзя (как у медведа), правда и переманить/диспельнуть тоже нельзя.
+свиток скорости не диспелится о_о
UD:
+ДК дать 3 агилити, а то часто его убивают, а 3 агилы решат очень сильно. Также дать ему 5ую способность, которая автоматом добавляется на каждом уровне - промахи, как у ДХ, только соответственно (20%/30%/50%)
+гарг сделать дешевле, слишком дорогие
+рудник у них летает теперь как MotherShip во 2ом старике. Вместе с рабами. Рабам в корабле +500 хп каждому.
Hum:
+убрана ошибка, теперь как в старкрафте несколько юнитов строятся как один (пачка вертолётов занимает 1 лимит, строится столько же), защита от магии.
+танк 2 лимита
+вышка радиус атаки 1200, ремонитруется в 4 раза быстрее
+ремонт и постройка любым количеством рабочих стоит теперь столько же, сколько и одним
+замедление у сорок теперь 95% движения и 80% атаки
+присты лечат по 200 хп, после прокачек соответственно 400 и 600, Палладин лечит 1000/2000/3000 (атака по удам в 2 раза меньше)
Также, если в игре используются вышки, то количество очков, набранных за игру умножается на количество вышек (при игре по батлнету за каждую вышку дают +1000 опыта и 15 фривинов)
Сделать борровы орков с типом брони как у зданий, когда в них нет рабов. Т.е. когда раб прячется в борров => борров может атаковать, типа защиты меняется на "тяжелая" (ну какой и был)