Привет все любимчики поиграть в DotA на досугге и pro! Я только что узнал что АйзФрога (этот чувак игру Дота сделал если кто не знал) проинтервъировали на англисском - http://www.dota-league.com/?section=news&id=780&page=1
Очень хочу прочитать интервюшку но Englesn плохо (не знаю) знаю. Кто нормал переввод сделает тому респект и почет!
афтор самый адвекатный
Журналист: Ваш любимый герой дота ?
АйсФрог: мой - рикимару честь и доблесть
Журналист: а самый не любимый, которого вы хотите в ближайшее время пофиксить ?
АйсФрог: ну баратрум естественно, он не котрицо даже в реале, уже 3ий патч он не поддается изменениям и фиксам
Журналист: собираетесь ли вы вводить новых героев и вещи?
АйсФрог: да, скоро будет новый патч и многие увидят нового желтого героя Djogedj за нежить и за эльфов Gobe`dan, а также новый сборный артифакт Marchello`s Rage
Журналист: спасибо за интервью
АйсФрог: и не благодари!
аффтар, чтобы заслужить твой респект, целый час сидел работал. Первёл на португальский. Теперь тебе, надеюсь понятнее станет.
ЗЫ
DL: Qual й o seu motor no trabalho em DotA e quanto tempo vocк passa nele?
IceFrog: a motivaзгo primбria estaria desenvolvendo um jogo que tem o alto valor de partida decisiva e que posso gostar de jogar-me. Gosto de jogar jogos competitivos. Passo aproximadamente 6 horas em mйdia por dia no desenvolvimento de mapa, аs vezes mais dependendo de que questхes existem. Tambйm passo o tempo jogando DotA com pessoas de muitas comunidades diferentes e investigando as diferenзas entre jogadores de todo o mundo. Para ler o resto da entrevista, por favor clique aqui:
DL: Porque й DotA tгo diferente de todos os outros jogos competitivos e o que o faz tгo significante?
IceFrog: seria provavelmente aspecto orientado da equipe muito pesada dele. Hб muitos ups e colinas durante um jogo ъnico que faz os jogadores ficar muito anexados ao jogo e oferta deles avenidas para melhorar-se. Outro fator й como cada jogo se sente diferente do seguinte.
DL: Vocк imaginou alguma vez DotA em que a formaзгo de tal mundo bateu?
IceFrog: Ele faz-me muito feliz de ver quanto o jogo cresceu recentemente. Ficou muito mais grande do que alguma vez posso ter esperado e ele dб-me a grande motivaзгo para desenvolver continuamente e melhorб-lo.
DL: Que coisas em DotA vocк planeja modificar?
IceFrog: Bem ponho `t querem revelar demasiadas coisas especнficas antes que eles sejam totalmente desenvolvidos, mas hб algumas coisas penso pode ser melhorado no desenho sбbio; um de estes й como powerups trabalham. Estou explorando atualmente alguns conceitos diferentes em como eles podem ser modificados para a futura versгo para oferecer gameplay melhorado e profundidade acrescentada.
DL: O que vocк pensa em dota-league.com e como fazem as ligas, os torneios e os pro jogadores ajudam a melhorar DotA?
IceFrog: й uma comunidade DotA amistosa e crescente que parece ser concentrada em coisas se melhoram. Ele fornece um lugar de pessoas que sгo novas para a cena para adquirir os seus pйs molhados e dб-lhes a abundвncia da sala para avanзar. Torneios, ligas e pro jogadores em ajuda geral DotA de muitos modos. Para o usuбrio casual, eles fornecem uma perspectiva quanto a como algumas estratйgias podem estar usadas e para muitos deles ele tambйm fornece um motivator para jogar mais jogos e implicar os seus amigos. Como um revelador, й a grande vista como as coisas se modificam da versгo para a versгo na cena competitiva e mais ligas que desovam, mais ele ajuda a fornecer o discernimento de modificaзхes de futuras versхes.
DL: Vai o seu desenvolvimento em DotA concentrar-se em eSports competitivo atй mais no futuro?
IceFrog: Absolutamente. O ato de jogar competitivo й algo que estб sempre na minha mente e toma a extra atenзгo em muitas fases do desenvolvimento. Sempre estou procurando caracterнsticas e modificaзхes que podem ajudar a melhorar a experiкncia que os jogadores competitivos tкm durante os seus jogos. Isto serб certamente o caso a longo prazo tambйm. DL: Como uma liga europйia, sabemos pouco sobre a cena de Asiбtico DotA. Й enorme, nгo hб dъvida, mas faz ele influi na criaзгo de DotA e o
DL: Почему дота пользуется большой популярностью? Сложно ли делать и балансировать такую интересную игру как дота?
IceFrog: Я думаю,что большой выбор героев, их абилки, большое кол-во вещей привонсят в игру Дота свой особый шарм.
Безусловно, делать новые версии этой игры - тяжкий труд, приходится все время измменять баланс и отлавливать баги, а потом фиксить их
DL:Как Ты считаешь Дота - самая популярная игра на Земле?
IceFrog: Да, я так считаю, это приносит мне радость и фан, ведь моя игра - самая лучшая и популярная в мире, и польщзуется большим спросом.Сейчас Доту все чаще и чаще ставят в различные турниры
DL: Какие у тебя планы на счет доты?
IceFrog: Ну 36484 я все думаю, как ее более сбалансировать, однако это тяжкий труд.Особые затруднения вызывает баланс таких героев как Рикимару, Баратрум, Одмеролл
DL: Что ты думаешь о дота-лигах?
IceFrog: Дота-лиги - это собрание веселых, умных, талантливых людей-игроков в дота оллстарс, все они обладают искрометным юмором, присущим только игрокам в доту, который очень сложно понять.
DL: Как ты думаешь, у Доты есть будещее как у кибердисциплины?
IceFrog: Безусловно, дота завоевывает умы и сердца людей во всем мире.Ее выдвижение на коде5 - стало пропрывом.Так же я хочу, чтобы Дота попала на ВЦГ.
DL: Знаешь ли ты про кланы в доту?
IceFrog: Безусловно, это Mym,SK,Ks.int, Rush3D.,Mouz и др.Так же я хочу чтобы профессиональные команды формилровались среди голодающихдетей Африки, т.к. Дота полностью может заменить пищу, являясь энергетически обогащенным продуктом
DL: Что ты можешь скзать молодым начинающим дотерам и полу-про игрокам?
IceFrog: Хочу пожелать им удачи в их нелегком начинании
DL: Знаешь ли ты каких-нибудь молодых перспективных игроков в Дота?
IceFrog: Я знаю Кенди Била из Венгрии, он любит играть Баратрумом, знаю мальчика из России - он поклонник Рикимару, специально для него я усилю рикимару в след.версии Доты, еще Дебби Илку - юную поклонницу доты, ей всего 9 лет.
DL: спс за интервью
IceFrog: Хочу всем сказать напоследок: Перестаньте существовать, начинайте властвовать
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за выполнение Вашего первого интервью с dota-league.com. За прошлые годы сообщество DotA росло на миллионы поклонников и игроков со всех континентов. Помня это, есть много людей, там являющихся нетерпеливым получить известие от создателя DotA. DL: Каков Ваш двигатель в работе на DotA и сколько времени Вы проводите на этом? IceFrog: первичное побуждение развило бы игру, у которой есть высокая ценность переигровки и что я могу любить играть меня. Я люблю играть в конкурентоспособные игры. Я провожу приблизительно 6 часов в среднем в день на развитии карты, иногда больше в зависимости от того, какие проблемы существуют. Я также провожу время, играя DotA с людьми от многих различных сообществ и исследуя различия среди игроков со всего мира. Чтобы прочитать остальную часть интервью, пожалуйста щелкните здесь: DL: Почему DotA, столь отличающийся от всех других конкурентоспособных игр и что делает его настолько существенным? IceFrog: Это вероятно был бы ориентируемый аспект очень тяжелой команды этого. Есть много подъёмов и спадов во время единственного состязания, которое заставляет игроков стать очень приложенными к игре и предоставлению им авеню, чтобы улучшить себя. Другой фактор - то, как каждая игра чувствует себя отличавшейся от следующего. DL: Вы когда-либо воображали DotA, который поражало становление таким миром? IceFrog: Это делает меня очень счастливым видеть, насколько игра недавно росла. Это стало намного больше, чем я когда-либо, возможно, надеялся на, и это дает мне большое побуждение, чтобы непрерывно развить и улучшить это. DL: Какие вещи в DotA Вы планируете изменять? IceFrog: Хорошо я надеваю `t, хотят показать слишком много определенных вещей прежде, чем они будут полностью развиты, но есть несколько вещей, я думаю, может быть улучшен относительно мудрого проекта; один из них - то, как работают powerups. Я в настоящее время исследую несколько различных понятий на том, как они могут быть изменены для будущей версии, чтобы предложить улучшенный gameplay и добавленную глубину. DL: Что Вы думаете о dota-league.com и как делают лиги, турниры и про игроки помогают улучшить DotA? IceFrog: Это - дружественное и растущее сообщество DotA, которое, кажется, сосредоточено на улучшающихся вещах. Это предоставляет место людям, которые плохо знакомы со сценой, чтобы получить их влажные ноги, и дает им много комнаты, чтобы продвинуться. Турниры, лиги и про игроки в общей помощи DotA разными способами. Для случайного пользователя они обеспечивают перспективу относительно того, как некоторые стратегии могут использоваться, и для многих из них это также обеспечивает фактор мотивации, чтобы играть в больше игр и вовлечь их друзей. Как разработчик, это - большое наблюдение, как вещи изменяются от версии до версии на конкурентоспособной сцене и чем больше лиг, которые мечут икру, тем больше это помогает обеспечить понимание изменений к будущим версиям. DL: Будет Ваше развитие на DotA сосредотачиваться на конкурентоспособном eSports даже больше в будущем? IceFrog: Абсолютно. Конкурентоспособные игры - кое-что, что всегда находится на моем уме и берет дополнительное внимание во многих фазах развития.Я всегда ищу особенности и изменения, которые могут помочь улучшить опыт, который конкурентоспособные игроки имеют во время их игр. Это будет конечно иметь место в долгосрочной перспективе также. DL: Как европейская лига, мы знаем немного о сцене Выходца из Азии DotA. Это огромно, без сомнения, но это влияет на создание DotA и изменений, которые Вы добавляете к этому? IceFrog: азиатское сообщество конечно огромно и росло стремительно в прошлом году. Каждое сообщество DotA имеет влияние в некоторой форме или другом. Я делаю пунктом, чтобы знать то, что playstyles и потребности игроков от каждой страны. Это - кое-что, чему фактически уделяют больше внимания, чем некоторые понимают. Некоторые игроки - намного больше вокала чем другие, таким образом может быть легко сделать ошибку из принятия, что все хотят те же самые вещи от игры. Это довольно опасно и запрещающее к продвижению игры, которая будет влияться только 1 группой игроков. В то время как я действительно конечно обращаю внимание на американский и европейский gamers, я также сосредотачиваюсь на обратной связи и потребностях игроков из Южной Америки, Африки и Азии также. DL: DotA со всеми его различными пунктами, герои и сложность весьма тверды для вновь прибывших знакомиться с и могут занять месяцы, чтобы начать фактически играть должным образом. Вы планируете облегчать для новичков? IceFrog: я воздействую на tutorial/walkthrough способ, чтобы помочь новичкам, среди других вещей. DL: Каковы Ваши будущие цели для DotA? IceFrog: продолжать улучшать это и помогать этому расти. Как игрок, то, что я ищу в игре, является чистым простым проектом, но большой глубиной. всегда есть больше работы, которое будет сделано в этих областях, чтобы улучшить и случайные и конкурентоспособные аспекты игры-------------------------------------------------------------------------------Вот некоторые дополнительные "Забавные Вопросы", мы спросили IceFrog DL: Если Вы были переплетены на пустынном острове, который три пункта DotA Вы возьмете с собой? IceFrog: Это - Ваш самый трудный вопрос.. Это зависит, если Ботинки Путешествия работали или не потому что, если они, я только телепортирую! Иначе я `d вероятно получаю Шаги Власти, Бабочку и Сатанинский? Я` м. не верный haha.., это зависит, какие животные там - DL: Вы издали свой адрес электронной почты в DotA, загружающем экран. Сколько электронных писем Вы добираетесь там каждый день (примерно) и какова самая сумасшедшая электронная почта, которую Вы когда-либо получали? IceFrog: довольно много проникавших электронных писем, но это изменяется много со дня на день. Вчера это были много сотен. Я прилагаю все усилия, чтобы читать и ответить так многим из них, как я могу. Я чувствую, что, если пользователь не торопится, чтобы написать электронную почту и сообщает мне его/ее мысли, я должен попытаться сделать то же самое. Это также помогает мне понять, что некоторые из игроков проблем имеют и новые вещи, которые они хотели бы видеть. Есть некоторые забавные электронные письма наверняка, но я `м. не уверены, что уместно разделить эти частные сообщения
В первую очередь мы хотим поблагодарить АйсФрога за то, что он впервые согласился дать интервью dota-league.com
На протяжении последних нескольких лет игровое сообщество Доты разрослось до миллионов фанатов и игроков по всей планете. Учитывая этот факт, я гарантирую
что многие из нас сегодня жаждят услышать несколько комментариев по поводу этого от самого создателя Доты!
DL: Что заставляет тебя работать над улучшением Доты? Как много времени ты уделяешь этому?
IceFrog: Мною движет желание создать игру, в которую хочется играть снова и снова, такую, что мне самому было бы интересно в неё играть. Мне нравится соревновательная составляющая в играх. Я трачу более шести часов каждый день на разработку Доты, иногда и больше, зависит от текущего состояния дел. Конечно я также играю в Доту с людьми из разных сообществ и исследую разницу между игроками с разных точек земного шара.
DL: В чем отличие Доты от других киберспортивных дисциплин и что делает ее столь уникальной?
IceFrog: Возможно, уникальной составляющей доты является ее командная ориентрованность. В течении одного матча происхоит множество взлетов и падений, что заставляет игроков концентрироваться на игре и открывает им дорогу к самосовершенствованию. Другим фактором уникальности является то, насколько один матч может каардинально отличаться от другого.
DL: Ты задумывался о том, что Дота может стать мировым хитом?
IceFrog: Я не перестаю умиляться тому, насколько выросло игровое сообщество за последнее время. То что есть сейчас, превосходит многократно даже самую больную из моих фантазий. И от осознания этого, я получаю дополнительную мотивацию для дальнешей работы на Дотой.
DL: Какие вещи ты планируешь поменять в Доте в ближайшее время?
IceFrog: Хммм... Я не хочу сейчас расскрывать все подробности в деталях о грядущих изменениях, по крайней мере до того, как они
будут полностью проработаны. Мне кажется есть немного вещей, которые я бы мог улучшить в дизайне; одной из них является то, как работают [powerups]. Сейчас я исследую несколько разных концепций как они должны быть изменены в будущей версии, чтобы улучшить геймплэй.
DL: Что ты думаешь о dota-league.com? Помогают ли лиги, турниры и профессиональные игроки в развитии Доты?
IceFrog: Это дружелюбное и растущее сообщество, которое мне кажется сконцентрировано на совершенствовании. Оно предоставляет место для людей малознакомых с сообществом игроков, вводит их в него, и помогает в дальнейшем росте. Турниры, лиги и про-игроки оказывают прямое воздействие на развитие Доты во многих отношениях. Для большинство игроков, одни дают новые стратегии, которые те смогут использовать, а также мотивацию для тренировок и втягивания своих друзей в этот мир. Как разработчику, мне приятно наблюдать как киберспортивные аспекты игры меняются от версии к версии. Чем больше появляется лиг, тем больше они помогают определится с улучшениями в следующих версиях.
DL: Будет ли разработка Доты сконцентрирована на киберспортивном аспекте в будущем еше больше?
IceFrog: Именно так. Спортивный интерес в игре это то, на чем я постоянно сконцентрирован, и требует повышенного внимания на многих стадиях разработки.
Я постоянно нахожусь в поисках новых возможностей и изменений которые помогут увеличить опыт, который киберспортсмены будут извлекать из своих игр. Конечно все это рассматривается в переспективе на длительный срок.
DL: Как европейская лига, мы знаем мало о Азиатской сцене. Без сомнения она огромна, но влияет ли она на создание Доты и изменения в ней?
IceFrog: Азиатское сообщество конечно огромно и имело стремительный рост за последние годы. Каждое сообщество Доты имеет влияние на нее так или иначе. Я акцентирую внимание на игровых стилях и потребностях игроков из разных стран. В действительности это то, чему уделяется гораздо большее внимание, чем возможно некоторые думают. Одни игроки отличаются от других в большой степени, здесь легко допустить ошибку, полагая что все хотят одного и того же. Ориентация только на определенную группу игроков очень опасна и тормозит прогресс игры. В то время как я уделяю внимание европейским и американским игрокам, я также фокусирую свое внимание на потребностях игроков из Южной Америки, Африки и Азии.
Продолжение #39.
DL: Дота со всем ее разнообразием предметов, героев и запутанностью довольно сложна для новичков в ознакомлении. Могут потребоваться месяцы чтобы начать играть правильно. Планируешь ли ты сделать этот процесс более простым для новичков?
IceFrog: Помимо других разработок, я работаю над режимом обучения для новичков.
DL: Какие цели ты ставишь в будущем касательно Доты?
IceFrog: Я буду продолжать улучшать ее и помогать в ее росте. Как игрок, я ищу в игре чистый и простой дизайн, но также множество тонкостей если капнуть клубоко. В этой среде есть хорошая почва для плодотворной работы над улучшением как обычных, так и спортивных аспектов игры.
Вопросы фанов идут лесом, как и сами фаны.
З.Ы. не благодарите, абижус.
35 "Это стало намного больше, чем я когда-либо, возможно, надеялся на, и это дает мне большое побуждение, чтобы непрерывно развить и улучшить это"
рикимару неужто сам карпел над переводом ??