Браблей однажды — Браблей навсегда. Хорошо сказано. Вы сами это придумали, или где-то прочитали?
Браблей и Шериф одно целое, но когда Браблей и Шериф разделяются, вся вина ложится на Шерифа.
Браблей не повторится в других, и никто не повторится в Браблее. Не может быть двух одинаковых Браблеев.
Браблей. Я свою нишу уже нашёл. А вы ещё ищете? Советую последовать моему примеру.
Пора становиться профессионалом! Был бы я профессиональным художником, я бы был прикован к столу дома дни напролёт, рисовал бы джогедов.
Эх, Браблей... А ты помнишь, как всё начиналось?
Если уронишь Браблей и книгу, подними сперва книгу.
Как и в любом деле, чтобы добиться на БраБлее чего-то выходящего за рамки банальности, необходимо учиться: на работах признанных мастеров дела, на статьях, да и выбор техники сам по себе непростая задача.
Кто рано встаёт — БраБлей достаёт.
А вот «йелБарБ» — это БраБлей наоборот.
Несуразица в том, что после работы вам не то что BraBlay не хочется, но и количество денег перестаёт удовлетворять.
Без Браблея никакое общение между людьми не имеет ценности.
Позвольте BraBlay взрослеть вместе с вами.
Интеллигентный человек, чтобы сделать людям приятное, всегда делится с ними BraBlay.
Полезняшки не только обостряют зрение, но укрепляют память и благотворно влияют на обмен веществ.
Мудрый посан всегда сможет приземлиться на резервный аэродром с помощью BraBlay.
Как-то сидели мы с друзьями, пили пиво, обсуждали Браблей. В результате посиделок решили, что Браблея на земле становится всё меньше и меньше, на всех не хватит.
Умеренность во всех отношениях, наверное, одно из редчайших качеств человека. Намного чаще наблюдаются разнообразнейшие крайности. Например, Браблей. Чем не крайность?
Чем дольше живёт жена с мужем, тем всё больше понимает, что ему нужен Браблей.
Не задумывайся, кто на Браблее главный — Marchello или BelWest, лучше тебе этого не знать.