Уважаемые CSP Вентиляторы и постоянных членов нашего сообщества,
Сегодня мы отмечаем день, когда мы можем, наконец, поделиться чем-то вы с нетерпением ждали долгое время сейчас. Да, вы угадали, это мы с удовольствием сообщаем, что наша последняя версия, BETA 1.09, будет выпущен в этом воскресенье, 9 Декабрь .
Мы хотим поблагодарить всех, кто был поддерживали нас на протяжении многих лет, так как он был очень сумасшедшим езды. Долгое время, мы были полностью добровольным команды разработчиков, делает столько, сколько мы можем в свободное время, и мы думаем, что это последняя версия нашей игры очень хороший продукт. Но, вы будете рады узнать, что наш проект находится на грани некоторые очень интересные изменения - к лучшему. Мы нашли некоторую поддержку, которая позволит нашим разработчикам, чтобы перейти от совершенно добровольно основном на полную ставку в ближайшем будущем.
Мы не можем подробно остановиться на деталях в этот момент, но будьте уверены, что мы будем делать все от нас возможное, чтобы уточнить CSP и вырастить свою базу игроков и сообщества. Мы верим, что наш проект предлагает жизнеспособной, долгосрочное будущее для всех, кто жаждал качество командных кадров в секунду киберспорта название. Будем надеяться, что после игры BETA 1,09, вы согласитесь. В любом случае, мы будем иметь некоторые подробности о наших долгосрочных планов поделиться с вами в ближайшие недели. Но сейчас, мы уверены, что вы, ребята, просто хочу пойти туда и играть в игры, уже!
Проверьте, пожалуйста, наш веб-сайт регулярно после освобождения воскресенье для другого объявления, связанные с будущим игра, в которой мы будем сообщать все подробности о том, что мы были тайно работали на протяжении прошлого года.
Мы надеемся, что вам понравится этот релиз, так как он, без сомнения, лучшая версия CSPromod еще нет. Как всегда, следить за форумами, и убедитесь, что внести свой вклад, если вы найдете ошибки, так что мы можем постоянно обновлять игру после релиза, и поставлять лучшие игровой опыт возможным!
Мы <3 CS
Данной изменений
БЕТА-ВЕРСИЯ 1,09 (9 ДЕКАБРЯ 2012 Г.)
ОСОБЕННОСТИ
Добавлено GoldSrc spatialisation звука
Добавлено предсказал атаки (можно отключить через cl_predict_attacks 0 и / или cl_predict_deaths 0)
Добавлен новый 360 ° ущерб показателям
Добавлены пользовательские игрок хит / реестр звуки
Добавлены пользовательские наклейки (выстрелы, кровь знаки и гранат / бомб палит)
Добавлена R03;R03;поддержка плагинов (см. http://bitbucket.org/saul/cspromod-sdk)
Добавлено проникновения убить значок
Deathmatch режима игры
Включено по mp_gamemode дм ConCmd
Добавлено cl_dm_help, чтобы отключить подсказки DM
Добавлено mp_dm_freeforall выбирать между TDM и FFA
Добавлено mp_dm_weapon_dissolve_delay для управления оружием растворяются
Добавлено mp_dm_avoid_teammates отключить столкновения
Добавлено mp_dm_spawn_protection и mp_dm_spawn_protection_alpha для управления командой защиты
Добавлено mp_dm_spawn_armor установить броню и шлем статус
Добавлено mp_dm_spawn_grenade_he, mp_dm_spawn_grenade_flash и mp_dm_spawn_grenade_smoke
Добавлено mp_dm_clip_regen_amount и mp_dm_clip_regen_interval для регенерации патронов
Добавлено mp_dm_kill_hpreward, mp_dm_kill_hpreward_hs и cl_dm_kill_hpreward_color на награды
Добавлено mp_dm_idle_lives, mp_dm_idle_punish_mode, mp_dm_idle_ang_tol и mp_dm_idle_pos_tol
Добавлено mp_dm_respawn_mintime и mp_dm_respawn_maxtime установить мин / макс респаун раз
Добавлено cl_dm_auto_secondary выбрать, если глушители / всплески должны быть автоматически включить или выключить
DM киллстрик HUD панели
Добавлен DM киллстрик HUD панели
Добавлено hud_kill_streaks и hud_kill_streaks_log ConVars
Добавлена R03;R03;новая система меню
Добавлено menu_show ConCmd для отображения сообщения в меню на экране
Добавлено menu_open ConCmd, чтобы открыть меню Файл (см. CFG / меню / папки)
ОБЩИЙ
Эмуляция на 1,6 скачок скорости limitting механизм
Исправлена R03;R03;дым не всегда излучающие
Фиксированная задержка игрока анимации (прыгать, приседать, вздрагивает)
Фиксированная задержка с игроками переход от смерти анимации Ragdoll о смерти
Изменена механика материалов проникновения пули
Улучшение алгоритма круглый награда, чтобы соответствовать 1,6
Меняли все игре звучит выцветания расстояния, чтобы соответствовать 1,6
Массовая капитальный ремонт системы игровой бот
Улучшение выбраковки звук шагов
Подражал стилю 1,6 удары хит зрения
Добавлено Flashbang укладки механика
Добавлено антракта смены карты
Исправлена R03;R03;команда конкретных предметов (defuser/C4) проводится более с игроком, когда они были командой сбалансированной
Улучшение плоти, кевлар и шлем ударил визуальные эффекты
Доступно затенение Фонга и улучшения нормальных карт на модели игроков
Добавлены пользовательские HE взрыв эффект частиц
Добавлено оружие стрельбы эффекты частиц
Изменены RCON команды есть автоматическое завершение в консоли
Улучшенная команда балансировки (боты и многое другое в последнее время связано игрокам преимущество над другими)
Диверсификация количество доступных переводов игры
КАРТ
Добавлен " csp_aim_pistol "на карте вращения
Добавлен специальный файл lights.rad
Поправлен. NAV файлы для Deathmatch и лучшего бота AI
csp_inferno
Основные освещения реконструкции
Изменены условия освещения и теней цвета
Поправлен / улучшена прямой и рассеянной тени
Уменьшение плотности тумана
Исправлено множество визуальных глюков / несоответствия
Исправлена R03;R03;один ящик на банан, вы больше не можете прыгать OnTop его непосредственно
Поправлен небольшой дом на банан, чтобы "EML" флэш-трюк
Добавлен звук вращающейся двери ада в
csp_train
Уменьшение плотности тумана
csp_nuke
Уменьшение плотности тумана
Исправлены отсутствующие лица
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА
Исправлена R03;R03;toggleconsole команду, которая будет должным образом связаны с любой клавиши
Исправлена R03;R03;перекрестие находится в неправильном положении в некоторые постановления
Исправлено поведение проникновении пули на Linux выделенные серверы
Исправлена R03;R03;'100HP "показывает, как критическое на ИЛС после круглого перезапустить
Исправлена R03;R03;первичного и вторичного оружия не перегружены на новый раунд
Исправлена R03;R03;зрения зрителя смещение вопросов, связанных с
Исправлена R03;R03;шаг звук не воспроизводится при посадке на игроков
Исправлен материал стен искры трудно обнаружить под DX9
Исправлена R03;R03;hl2.exe процесс не прекращается с момента выхода игры
Исправлена R03;R03;точность поддержания скорости AWP на смещение
Исправлена R03;R03;подвижной куклы в Камера после смерти
Исправлены сообщения отключения не отображается для игроков, вы еще не видели
Исправлена R03;R03;UpdateRadar UserMessage переполнены, когда много игроков были из PVS
Исправлены цвета команды в правом верхнем углу уведомления смерти меняется к игроку, если они изменились команды или отключен
Фиксированный режим зрителя переводятся на режим роуминга на круглом перезагрузка
Исправлена R03;R03;дымовую гранату излучающих отказов звучит после того, как погаснет
Исправлена R03;R03;func_breakable повреждения при брошены пунктов
Исправлено поведение mp_falldamage квар
Фиксированные шаги не испускается при посадке / ходьба на игроков
Исправлена R03;R03;после teamswitch положение камеры
Исправлена R03;R03;smokegrenade отказов звука глюк
Исправлена R03;R03;игра первоначальной загрузки слишком долго вопроса disabing узлов графа
Исправлена R03;R03;ошибка, из-за поворота экрана при просмотре табло
Разрешено предметов рядом с посадили бомбы, чтобы ее взяли
Исправлена R03;R03;GUI элементов макета под воздействием игры минимизация
TWEAKS
Изменена пистолеты "моделей отдачи
Добавлено cl_crosshair_outline и cl_crosshair_outline_color ConVars
Добавлено cl_crosshair_color_waiting ConVar изменить цвет прицела, когда игрок не может стрелять
Добавлено cl_crosshair_expansion_factor ConVar и отлажены поведения, связанного с немного
Изменены названия команд, чтобы быть теперь переведены в объединение сообщение
Улучшение bounciness гранату и тяжести немного
Улучшен алгоритм пометки немного
Улучшение оружия распыления немного
Изменена Глока распространение слегка
Изменен темп стрельбы и повреждения областью / замолчать / ворвались оружия
Улучшенная крови наклейку системы излучающих
Добавлено sv_buyzone_hold_time ConVar, чтобы иметь возможность купить за пределы buyzones только после выхода их
Добавлено предупреждение бомбы завода, когда игрок пытается посадить за пределами бомбы области
Добавлено бомбы падать / забрать сообщений
Изменена снайперский прицел наложения материала
Меняли обезвреживания быть прервано в случае переключатель перезагрузки или оружие
Удален + attack2 функциональность при разрядке
Меняли C4 частоты сигнала
Меняли радар, чтобы обновлять каждые полсекунды для игроков за пределами PVS
Изменена камеры смерти, чтобы быть более гладкой и добавлена R03;R03;пользовательская самостоятельно убить одного
Изменены без звука удара кевлара
Readded первой искры человека и крови
Изменены несколько сообщений чата должен быть окрашен
Изменены все сообщения чата, сообщения центра печати и HUD намеки, которые будут напечатаны в консоли
Добавлено echo_chat команду повторить сообщение в чат
Добавлена R03;R03;поддержка цвета в чате (формат {# RRGGBB} или {#} RGB)
Сервер теперь можно выполнить JPEG и скриншот команд на клиенте
Удален SetName команды (используйте 'новое имя' SetInfo имя вместо)
Добавлено sv_min_name_change_interval ограничить частоту изменения названия
Добавлено sv_netgraph_allow_traffic ConVar, чтобы заставить безопасной чистой графики (0 или 5)
Добавлена R03;R03;net_graphlegend для того, чтобы цвет легенда слева от графика
Изменен изменив имя, когда мертвые не вызвать мгновенное изменение названия на табло
Изменены sv_gravity правильно влиять на физику объектов на изменения (смены карты больше не требуется)
Снижение за игрока сетевого трафика (должно уменьшить дроссель)
Добавлено friendlyfire тегов в браузере серверов
Добавлена R03;R03;поддержка карт и режим игры конкретные файлы CFG (карты / CFG / README.txt)
Меняли "Сервер квар X Y изменено на" сообщение, чтобы не обрезать ConVar значения более 16 символов
Изменены пинг хост-сервера прослушивания настоящее время показано, как хозяин на табло
Изменена псевдоним больше не псевдоним по сравнению с существующими команды / переменные
Меняли чата должен быть очищен от изменения уровня
Меняли чата быть скрыты при отображении на табло
Добавлено Steamid ConCmd для отображения Steam ID текущего игрока информация
Добавлено csp_developers ConCmd, чтобы показать текущее разработчики CSP активных на сервере
Добавлены специальные сообщения удар общаться
Удалены старые мульти-утка воздухе запрет
Добавлено csp_version команды (на стороне клиента) и csp_sv_version (на стороне сервера) для подробных сведений о сборке
Увеличение максимального предела игроков до 64 (из 32)
Добавлены сообщения, когда игроки команды сбалансированным
Добавлено fov_fix_zoom ConVar настроить увеличенной FOV
Изменена система спину
Согласованные на 1,6 дружественным огнем казни
Увеличено количество sv_pure защищенных файлов
Снижение отверстия здоровье
Удален чрезмерного эффекта пыли куклы и упал пунктов
Изменен шаг к конкретному типу при посадке / ходьба на игроков
ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
Компактный меню купить - покупка комплекта с b7 не работает (только с b6, должны быть оба)
Вторичная атака ножом делает пулю отличительные знаки
Изменение команды / зрителя вызывает вверх высоте клиентов PoV
Слишком высокая PoV, находясь в свободном режиме спектатором
Spectating игроков PoV получает shrunk'd на землю
PunchAngles иногда не сбросить некоторые в глаза spectatees
mp_restartgame не укладываются в
Чувствительность ползунок в меню не устанавливается точное значение чувствительности. (1,5 результатов в 1,52 чеком консоли)
Радар не хватает высоты информация о бомбе
"Название: использование" SetInfo имя "вместо" спам в консоли
Область наложения сделанные выше Зритель GUI
Ineye модели и оружие превращается в черную на новый раунд
На стороне клиента оружия из синхронизации после перезагрузки во время круглого changelevel антракта
Предсказать "использование" команда клиентской
Кисть лица вопросами проникновения пули
Склон / арки против BBOX обнаружения столкновений вопрос
Различные чата ошибок, связанных с
Fix 'Publicy чат "фильтр в чата
Неправильно третий модель человека для HE гранату
Нож сократить наклейку вопросы
"Unconnected" игрок ошибке
Баррель дыма зависит от морды вложения бытия индекса 1
cl_radio_volume не работает
Сделать двери взаимодействовать с движущиеся объекты только
Tweak смерти анимации, чтобы стать куклы воздействия на окружающую среду с
Пуля снарядов выброс не должным образом на модели третьего лица
Эффекты Muzzleflash частицы должны следовать морда
Уважаемые CSP Вентиляторы и постоянных членов нашего сообщества,
Сегодня мы отмечаем день, когда мы можем, наконец, поделиться чем-то вы с нетерпением ждали долгое время сейчас. Да, вы угадали, это мы с удовольствием сообщаем, что наша последняя версия, BETA 1.09, будет выпущен в этом воскресенье, 9 Декабрь .
Мы хотим поблагодарить всех, кто был поддерживали нас на протяжении многих лет, так как он был очень сумасшедшим езды. Долгое время, мы были полностью добровольным команды разработчиков, делает столько, сколько мы можем в свободное время, и мы думаем, что это последняя версия нашей игры очень хороший продукт. Но, вы будете рады узнать, что наш проект находится на грани некоторые очень интересные изменения - к лучшему. Мы нашли некоторую поддержку, которая позволит нашим разработчикам, чтобы перейти от совершенно добровольно основном на полную ставку в ближайшем будущем.
Мы не можем подробно остановиться на деталях в этот момент, но будьте уверены, что мы будем делать все от нас возможное, чтобы уточнить CSP и вырастить свою базу игроков и сообщества. Мы верим, что наш проект предлагает жизнеспособной, долгосрочное будущее для всех, кто жаждал качество командных кадров в секунду киберспорта название. Будем надеяться, что после игры BETA 1,09, вы согласитесь. В любом случае, мы будем иметь некоторые подробности о наших долгосрочных планов поделиться с вами в ближайшие недели. Но сейчас, мы уверены, что вы, ребята, просто хочу пойти туда и играть в игры, уже!
Проверьте, пожалуйста, наш веб-сайт регулярно после освобождения воскресенье для другого объявления, связанные с будущим игра, в которой мы будем сообщать все подробности о том, что мы были тайно работали на протяжении прошлого года.
Мы надеемся, что вам понравится этот релиз, так как он, без сомнения, лучшая версия CSPromod еще нет. Как всегда, следить за форумами, и убедитесь, что внести свой вклад, если вы найдете ошибки, так что мы можем постоянно обновлять игру после релиза, и поставлять лучшие игровой опыт возможным!
Мы <3 CS
Данной изменений
БЕТА-ВЕРСИЯ 1,09 (9 ДЕКАБРЯ 2012 Г.)
ОСОБЕННОСТИ
Добавлено GoldSrc spatialisation звука
Добавлено предсказал атаки (можно отключить через cl_predict_attacks 0 и / или cl_predict_deaths 0)
Добавлен новый 360 ° ущерб показателям
Добавлены пользовательские игрок хит / реестр звуки
Добавлены пользовательские наклейки (выстрелы, кровь знаки и гранат / бомб палит)
Добавлена R03;R03;поддержка плагинов (см. http://bitbucket.org/saul/cspromod-sdk)
Добавлено проникновения убить значок
Deathmatch режима игры
Включено по mp_gamemode дм ConCmd
Добавлено cl_dm_help, чтобы отключить подсказки DM
Добавлено mp_dm_freeforall выбирать между TDM и FFA
Добавлено mp_dm_weapon_dissolve_delay для управления оружием растворяются
Добавлено mp_dm_avoid_teammates отключить столкновения
Добавлено mp_dm_spawn_protection и mp_dm_spawn_protection_alpha для управления командой защиты
Добавлено mp_dm_spawn_armor установить броню и шлем статус
Добавлено mp_dm_spawn_grenade_he, mp_dm_spawn_grenade_flash и mp_dm_spawn_grenade_smoke
Добавлено mp_dm_clip_regen_amount и mp_dm_clip_regen_interval для регенерации патронов
Добавлено mp_dm_kill_hpreward, mp_dm_kill_hpreward_hs и cl_dm_kill_hpreward_color на награды
Добавлено mp_dm_idle_lives, mp_dm_idle_punish_mode, mp_dm_idle_ang_tol и mp_dm_idle_pos_tol
Добавлено mp_dm_respawn_mintime и mp_dm_respawn_maxtime установить мин / макс респаун раз
Добавлено cl_dm_auto_secondary выбрать, если глушители / всплески должны быть автоматически включить или выключить
DM киллстрик HUD панели
Добавлен DM киллстрик HUD панели
Добавлено hud_kill_streaks и hud_kill_streaks_log ConVars
Добавлена R03;R03;новая система меню
Добавлено menu_show ConCmd для отображения сообщения в меню на экране
Добавлено menu_open ConCmd, чтобы открыть меню Файл (см. CFG / меню / папки)
ОБЩИЙ
Эмуляция на 1,6 скачок скорости limitting механизм
Исправлена R03;R03;дым не всегда излучающие
Фиксированная задержка игрока анимации (прыгать, приседать, вздрагивает)
Фиксированная задержка с игроками переход от смерти анимации Ragdoll о смерти
Изменена механика материалов проникновения пули
Улучшение алгоритма круглый награда, чтобы соответствовать 1,6
Меняли все игре звучит выцветания расстояния, чтобы соответствовать 1,6
Массовая капитальный ремонт системы игровой бот
Улучшение выбраковки звук шагов
Подражал стилю 1,6 удары хит зрения
Добавлено Flashbang укладки механика
Добавлено антракта смены карты
Исправлена R03;R03;команда конкретных предметов (defuser/C4) проводится более с игроком, когда они были командой сбалансированной
Улучшение плоти, кевлар и шлем ударил визуальные эффекты
Доступно затенение Фонга и улучшения нормальных карт на модели игроков
Добавлены пользовательские HE взрыв эффект частиц
Добавлено оружие стрельбы эффекты частиц
Изменены RCON команды есть автоматическое завершение в консоли
Улучшенная команда балансировки (боты и многое другое в последнее время связано игрокам преимущество над другими)
Диверсификация количество доступных переводов игры
КАРТ
Добавлен " csp_aim_pistol "на карте вращения
Добавлен специальный файл lights.rad
Поправлен. NAV файлы для Deathmatch и лучшего бота AI
csp_inferno
Основные освещения реконструкции
Изменены условия освещения и теней цвета
Поправлен / улучшена прямой и рассеянной тени
Уменьшение плотности тумана
Исправлено множество визуальных глюков / несоответствия
Исправлена R03;R03;один ящик на банан, вы больше не можете прыгать OnTop его непосредственно
Поправлен небольшой дом на банан, чтобы "EML" флэш-трюк
Добавлен звук вращающейся двери ада в
csp_train
Уменьшение плотности тумана
csp_nuke
Уменьшение плотности тумана
Исправлены отсутствующие лица
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА
Исправлена R03;R03;toggleconsole команду, которая будет должным образом связаны с любой клавиши
Исправлена R03;R03;перекрестие находится в неправильном положении в некоторые постановления
Исправлено поведение проникновении пули на Linux выделенные серверы
Исправлена R03;R03;'100HP "показывает, как критическое на ИЛС после круглого перезапустить
Исправлена R03;R03;первичного и вторичного оружия не перегружены на новый раунд
Исправлена R03;R03;зрения зрителя смещение вопросов, связанных с
Исправлена R03;R03;шаг звук не воспроизводится при посадке на игроков
Исправлен материал стен искры трудно обнаружить под DX9
Исправлена R03;R03;hl2.exe процесс не прекращается с момента выхода игры
Исправлена R03;R03;точность поддержания скорости AWP на смещение
Исправлена R03;R03;подвижной куклы в Камера после смерти
Исправлены сообщения отключения не отображается для игроков, вы еще не видели
Исправлена R03;R03;UpdateRadar UserMessage переполнены, когда много игроков были из PVS
Исправлены цвета команды в правом верхнем углу уведомления смерти меняется к игроку, если они изменились команды или отключен
Фиксированный режим зрителя переводятся на режим роуминга на круглом перезагрузка
Исправлена R03;R03;дымовую гранату излучающих отказов звучит после того, как погаснет
Исправлена R03;R03;func_breakable повреждения при брошены пунктов
Исправлено поведение mp_falldamage квар
Фиксированные шаги не испускается при посадке / ходьба на игроков
Исправлена R03;R03;после teamswitch положение камеры
Исправлена R03;R03;smokegrenade отказов звука глюк
Исправлена R03;R03;игра первоначальной загрузки слишком долго вопроса disabing узлов графа
Исправлена R03;R03;ошибка, из-за поворота экрана при просмотре табло
Разрешено предметов рядом с посадили бомбы, чтобы ее взяли
Исправлена R03;R03;GUI элементов макета под воздействием игры минимизация
TWEAKS
Изменена пистолеты "моделей отдачи
Добавлено cl_crosshair_outline и cl_crosshair_outline_color ConVars
Добавлено cl_crosshair_color_waiting ConVar изменить цвет прицела, когда игрок не может стрелять
Добавлено cl_crosshair_expansion_factor ConVar и отлажены поведения, связанного с немного
Изменены названия команд, чтобы быть теперь переведены в объединение сообщение
Улучшение bounciness гранату и тяжести немного
Улучшен алгоритм пометки немного
Улучшение оружия распыления немного
Изменена Глока распространение слегка
Изменен темп стрельбы и повреждения областью / замолчать / ворвались оружия
Улучшенная крови наклейку системы излучающих
Добавлено sv_buyzone_hold_time ConVar, чтобы иметь возможность купить за пределы buyzones только после выхода их
Добавлено предупреждение бомбы завода, когда игрок пытается посадить за пределами бомбы области
Добавлено бомбы падать / забрать сообщений
Изменена снайперский прицел наложения материала
Меняли обезвреживания быть прервано в случае переключатель перезагрузки или оружие
Удален + attack2 функциональность при разрядке
Меняли C4 частоты сигнала
Меняли радар, чтобы обновлять каждые полсекунды для игроков за пределами PVS
Изменена камеры смерти, чтобы быть более гладкой и добавлена R03;R03;пользовательская самостоятельно убить одного
Изменены без звука удара кевлара
Readded первой искры человека и крови
Изменены несколько сообщений чата должен быть окрашен
Изменены все сообщения чата, сообщения центра печати и HUD намеки, которые будут напечатаны в консоли
Добавлено echo_chat команду повторить сообщение в чат
Добавлена R03;R03;поддержка цвета в чате (формат {# RRGGBB} или {#} RGB)
Сервер теперь можно выполнить JPEG и скриншот команд на клиенте
Удален SetName команды (используйте 'новое имя' SetInfo имя вместо)
Добавлено sv_min_name_change_interval ограничить частоту изменения названия
Добавлено sv_netgraph_allow_traffic ConVar, чтобы заставить безопасной чистой графики (0 или 5)
Добавлена R03;R03;net_graphlegend для того, чтобы цвет легенда слева от графика
Изменен изменив имя, когда мертвые не вызвать мгновенное изменение названия на табло
Изменены sv_gravity правильно влиять на физику объектов на изменения (смены карты больше не требуется)
Снижение за игрока сетевого трафика (должно уменьшить дроссель)
Добавлено friendlyfire тегов в браузере серверов
Добавлена R03;R03;поддержка карт и режим игры конкретные файлы CFG (карты / CFG / README.txt)
Меняли "Сервер квар X Y изменено на" сообщение, чтобы не обрезать ConVar значения более 16 символов
Изменены пинг хост-сервера прослушивания настоящее время показано, как хозяин на табло
Изменена псевдоним больше не псевдоним по сравнению с существующими команды / переменные
Меняли чата должен быть очищен от изменения уровня
Меняли чата быть скрыты при отображении на табло
Добавлено Steamid ConCmd для отображения Steam ID текущего игрока информация
Добавлено csp_developers ConCmd, чтобы показать текущее разработчики CSP активных на сервере
Добавлены специальные сообщения удар общаться
Удалены старые мульти-утка воздухе запрет
Добавлено csp_version команды (на стороне клиента) и csp_sv_version (на стороне сервера) для подробных сведений о сборке
Увеличение максимального предела игроков до 64 (из 32)
Добавлены сообщения, когда игроки команды сбалансированным
Добавлено fov_fix_zoom ConVar настроить увеличенной FOV
Изменена система спину
Согласованные на 1,6 дружественным огнем казни
Увеличено количество sv_pure защищенных файлов
Снижение отверстия здоровье
Удален чрезмерного эффекта пыли куклы и упал пунктов
Изменен шаг к конкретному типу при посадке / ходьба на игроков
ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
Компактный меню купить - покупка комплекта с b7 не работает (только с b6, должны быть оба)
Вторичная атака ножом делает пулю отличительные знаки
Изменение команды / зрителя вызывает вверх высоте клиентов PoV
Слишком высокая PoV, находясь в свободном режиме спектатором
Spectating игроков PoV получает shrunk'd на землю
PunchAngles иногда не сбросить некоторые в глаза spectatees
mp_restartgame не укладываются в
Чувствительность ползунок в меню не устанавливается точное значение чувствительности. (1,5 результатов в 1,52 чеком консоли)
Радар не хватает высоты информация о бомбе
"Название: использование" SetInfo имя "вместо" спам в консоли
Область наложения сделанные выше Зритель GUI
Ineye модели и оружие превращается в черную на новый раунд
На стороне клиента оружия из синхронизации после перезагрузки во время круглого changelevel антракта
Предсказать "использование" команда клиентской
Кисть лица вопросами проникновения пули
Склон / арки против BBOX обнаружения столкновений вопрос
Различные чата ошибок, связанных с
Fix 'Publicy чат "фильтр в чата
Неправильно третий модель человека для HE гранату
Нож сократить наклейку вопросы
"Unconnected" игрок ошибке
Баррель дыма зависит от морды вложения бытия индекса 1
cl_radio_volume не работает
Сделать двери взаимодействовать с движущиеся объекты только
Tweak смерти анимации, чтобы стать куклы воздействия на окружающую среду с
Пуля снарядов выброс не должным образом на модели третьего лица
Эффекты Muzzleflash частицы должны следовать мордаУважаемые CSP Вентиляторы и постоянных членов нашего сообщества,
Сегодня мы отмечаем день, когда мы можем, наконец, поделиться чем-то вы с нетерпением ждали долгое время сейчас. Да, вы угадали, это мы с удовольствием сообщаем, что наша последняя версия, BETA 1.09, будет выпущен в этом воскресенье, 9 Декабрь .
Мы хотим поблагодарить всех, кто был поддерживали нас на протяжении многих лет, так как он был очень сумасшедшим езды. Долгое время, мы были полностью добровольным команды разработчиков, делает столько, сколько мы можем в свободное время, и мы думаем, что это последняя версия нашей игры очень хороший продукт. Но, вы будете рады узнать, что наш проект находится на грани некоторые очень интересные изменения - к лучшему. Мы нашли некоторую поддержку, которая позволит нашим разработчикам, чтобы перейти от совершенно добровольно основном на полную ставку в ближайшем будущем.
Мы не можем подробно остановиться на деталях в этот момент, но будьте уверены, что мы будем делать все от нас возможное, чтобы уточнить CSP и вырастить свою базу игроков и сообщества. Мы верим, что наш проект предлагает жизнеспособной, долгосрочное будущее для всех, кто жаждал качество командных кадров в секунду киберспорта название. Будем надеяться, что после игры BETA 1,09, вы согласитесь. В любом случае, мы будем иметь некоторые подробности о наших долгосрочных планов поделиться с вами в ближайшие недели. Но сейчас, мы уверены, что вы, ребята, просто хочу пойти туда и играть в игры, уже!
Проверьте, пожалуйста, наш веб-сайт регулярно после освобождения воскресенье для другого объявления, связанные с будущим игра, в которой мы будем сообщать все подробности о том, что мы были тайно работали на протяжении прошлого года.
Мы надеемся, что вам понравится этот релиз, так как он, без сомнения, лучшая версия CSPromod еще нет. Как всегда, следить за форумами, и убедитесь, что внести свой вклад, если вы найдете ошибки, так что мы можем постоянно обновлять игру после релиза, и поставлять лучшие игровой опыт возможным!
Мы <3 CS
Данной изменений
БЕТА-ВЕРСИЯ 1,09 (9 ДЕКАБРЯ 2012 Г.)
ОСОБЕННОСТИ
Добавлено GoldSrc spatialisation звука
Добавлено предсказал атаки (можно отключить через cl_predict_attacks 0 и / или cl_predict_deaths 0)
Добавлен новый 360 ° ущерб показателям
Добавлены пользовательские игрок хит / реестр звуки
Добавлены пользовательские наклейки (выстрелы, кровь знаки и гранат / бомб палит)
Добавлена R03;R03;поддержка плагинов (см. http://bitbucket.org/saul/cspromod-sdk)
Добавлено проникновения убить значок
Deathmatch режима игры
Включено по mp_gamemode дм ConCmd
Добавлено cl_dm_help, чтобы отключить подсказки DM
Добавлено mp_dm_freeforall выбирать между TDM и FFA
Добавлено mp_dm_weapon_dissolve_delay для управления оружием растворяются
Добавлено mp_dm_avoid_teammates отключить столкновения
Добавлено mp_dm_spawn_protection и mp_dm_spawn_protection_alpha для управления командой защиты
Добавлено mp_dm_spawn_armor установить броню и шлем статус
Добавлено mp_dm_spawn_grenade_he, mp_dm_spawn_grenade_flash и mp_dm_spawn_grenade_smoke
Добавлено mp_dm_clip_regen_amount и mp_dm_clip_regen_interval для регенерации патронов
Добавлено mp_dm_kill_hpreward, mp_dm_kill_hpreward_hs и cl_dm_kill_hpreward_color на награды
Добавлено mp_dm_idle_lives, mp_dm_idle_punish_mode, mp_dm_idle_ang_tol и mp_dm_idle_pos_tol
Добавлено mp_dm_respawn_mintime и mp_dm_respawn_maxtime установить мин / макс респаун раз
Добавлено cl_dm_auto_secondary выбрать, если глушители / всплески должны быть автоматически включить или выключить
DM киллстрик HUD панели
Добавлен DM киллстрик HUD панели
Добавлено hud_kill_streaks и hud_kill_streaks_log ConVars
Добавлена R03;R03;новая система меню
Добавлено menu_show ConCmd для отображения сообщения в меню на экране
Добавлено menu_open ConCmd, чтобы открыть меню Файл (см. CFG / меню / папки)
ОБЩИЙ
Эмуляция на 1,6 скачок скорости limitting механизм
Исправлена R03;R03;дым не всегда излучающие
Фиксированная задержка игрока анимации (прыгать, приседать, вздрагивает)
Фиксированная задержка с игроками переход от смерти анимации Ragdoll о смерти
Изменена механика материалов проникновения пули
Улучшение алгоритма круглый награда, чтобы соответствовать 1,6
Меняли все игре звучит выцветания расстояния, чтобы соответствовать 1,6
Массовая капитальный ремонт системы игровой бот
Улучшение выбраковки звук шагов
Подражал стилю 1,6 удары хит зрения
Добавлено Flashbang укладки механика
Добавлено антракта смены карты
Исправлена R03;R03;команда конкретных предметов (defuser/C4) проводится более с игроком, когда они были командой сбалансированной
Улучшение плоти, кевлар и шлем ударил визуальные эффекты
Доступно затенение Фонга и улучшения нормальных карт на модели игроков
Добавлены пользовательские HE взрыв эффект частиц
Добавлено оружие стрельбы эффекты частиц
Изменены RCON команды есть автоматическое завершение в консоли
Улучшенная команда балансировки (боты и многое другое в последнее время связано игрокам преимущество над другими)
Диверсификация количество доступных переводов игры
КАРТ
Добавлен " csp_aim_pistol "на карте вращения
Добавлен специальный файл lights.rad
Поправлен. NAV файлы для Deathmatch и лучшего бота AI
csp_inferno
Основные освещения реконструкции
Изменены условия освещения и теней цвета
Поправлен / улучшена прямой и рассеянной тени
Уменьшение плотности тумана
Исправлено множество визуальных глюков / несоответствия
Исправлена R03;R03;один ящик на банан, вы больше не можете прыгать OnTop его непосредственно
Поправлен небольшой дом на банан, чтобы "EML" флэш-трюк
Добавлен звук вращающейся двери ада в
csp_train
Уменьшение плотности тумана
csp_nuke
Уменьшение плотности тумана
Исправлены отсутствующие лица
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА
Исправлена R03;R03;toggleconsole команду, которая будет должным образом связаны с любой клавиши
Исправлена R03;R03;перекрестие находится в неправильном положении в некоторые постановления
Исправлено поведение проникновении пули на Linux выделенные серверы
Исправлена R03;R03;'100HP "показывает, как критическое на ИЛС после круглого перезапустить
Исправлена R03;R03;первичного и вторичного оружия не перегружены на новый раунд
Исправлена R03;R03;зрения зрителя смещение вопросов, связанных с
Исправлена R03;R03;шаг звук не воспроизводится при посадке на игроков
Исправлен материал стен искры трудно обнаружить под DX9
Исправлена R03;R03;hl2.exe процесс не прекращается с момента выхода игры
Исправлена R03;R03;точность поддержания скорости AWP на смещение
Исправлена R03;R03;подвижной куклы в Камера после смерти
Исправлены сообщения отключения не отображается для игроков, вы еще не видели
Исправлена R03;R03;UpdateRadar UserMessage переполнены, когда много игроков были из PVS
Исправлены цвета команды в правом верхнем углу уведомления смерти меняется к игроку, если они изменились команды или отключен
Фиксированный режим зрителя переводятся на режим роуминга на круглом перезагрузка
Исправлена R03;R03;дымовую гранату излучающих отказов звучит после того, как погаснет
Исправлена R03;R03;func_breakable повреждения при брошены пунктов
Исправлено поведение mp_falldamage квар
Фиксированные шаги не испускается при посадке / ходьба на игроков
Исправлена R03;R03;после teamswitch положение камеры
Исправлена R03;R03;smokegrenade отказов звука глюк
Исправлена R03;R03;игра первоначальной загрузки слишком долго вопроса disabing узлов графа
Исправлена R03;R03;ошибка, из-за поворота экрана при просмотре табло
Разрешено предметов рядом с посадили бомбы, чтобы ее взяли
Исправлена R03;R03;GUI элементов макета под воздействием игры минимизация
TWEAKS
Изменена пистолеты "моделей отдачи
Добавлено cl_crosshair_outline и cl_crosshair_outline_color ConVars
Добавлено cl_crosshair_color_waiting ConVar изменить цвет прицела, когда игрок не может стрелять
Добавлено cl_crosshair_expansion_factor ConVar и отлажены поведения, связанного с немного
Изменены названия команд, чтобы быть теперь переведены в объединение сообщение
Улучшение bounciness гранату и тяжести немного
Улучшен алгоритм пометки немного
Улучшение оружия распыления немного
Изменена Глока распространение слегка
Изменен темп стрельбы и повреждения областью / замолчать / ворвались оружия
Улучшенная крови наклейку системы излучающих
Добавлено sv_buyzone_hold_time ConVar, чтобы иметь возможность купить за пределы buyzones только после выхода их
Добавлено предупреждение бомбы завода, когда игрок пытается посадить за пределами бомбы области
Добавлено бомбы падать / забрать сообщений
Изменена снайперский прицел наложения материала
Меняли обезвреживания быть прервано в случае переключатель перезагрузки или оружие
Удален + attack2 функциональность при разрядке
Меняли C4 частоты сигнала
Меняли радар, чтобы обновлять каждые полсекунды для игроков за пределами PVS
Изменена камеры смерти, чтобы быть более гладкой и добавлена R03;R03;пользовательская самостоятельно убить одного
Изменены без звука удара кевлара
Readded первой искры человека и крови
Изменены несколько сообщений чата должен быть окрашен
Изменены все сообщения чата, сообщения центра печати и HUD намеки, которые будут напечатаны в консоли
Добавлено echo_chat команду повторить сообщение в чат
Добавлена R03;R03;поддержка цвета в чате (формат {# RRGGBB} или {#} RGB)
Сервер теперь можно выполнить JPEG и скриншот команд на клиенте
Удален SetName команды (используйте 'новое имя' SetInfo имя вместо)
Добавлено sv_min_name_change_interval ограничить частоту изменения названия
Добавлено sv_netgraph_allow_traffic ConVar, чтобы заставить безопасной чистой графики (0 или 5)
Добавлена R03;R03;net_graphlegend для того, чтобы цвет легенда слева от графика
Изменен изменив имя, когда мертвые не вызвать мгновенное изменение названия на табло
Изменены sv_gravity правильно влиять на физику объектов на изменения (смены карты больше не требуется)
Снижение за игрока сетевого трафика (должно уменьшить дроссель)
Добавлено friendlyfire тегов в браузере серверов
Добавлена R03;R03;поддержка карт и режим игры конкретные файлы CFG (карты / CFG / README.txt)
Меняли "Сервер квар X Y изменено на" сообщение, чтобы не обрезать ConVar значения более 16 символов
Изменены пинг хост-сервера прослушивания настоящее время показано, как хозяин на табло
Изменена псевдоним больше не псевдоним по сравнению с существующими команды / переменные
Меняли чата должен быть очищен от изменения уровня
Меняли чата быть скрыты при отображении на табло
Добавлено Steamid ConCmd для отображения Steam ID текущего игрока информация
Добавлено csp_developers ConCmd, чтобы показать текущее разработчики CSP активных на сервере
Добавлены специальные сообщения удар общаться
Удалены старые мульти-утка воздухе запрет
Добавлено csp_version команды (на стороне клиента) и csp_sv_version (на стороне сервера) для подробных сведений о сборке
Увеличение максимального предела игроков до 64 (из 32)
Добавлены сообщения, когда игроки команды сбалансированным
Добавлено fov_fix_zoom ConVar настроить увеличенной FOV
Изменена система спину
Согласованные на 1,6 дружественным огнем казни
Увеличено количество sv_pure защищенных файлов
Снижение отверстия здоровье
Удален чрезмерного эффекта пыли куклы и упал пунктов
Изменен шаг к конкретному типу при посадке / ходьба на игроков
ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
Компактный меню купить - покупка комплекта с b7 не работает (только с b6, должны быть оба)
Вторичная атака ножом делает пулю отличительные знаки
Изменение команды / зрителя вызывает вверх высоте клиентов PoV
Слишком высокая PoV, находясь в свободном режиме спектатором
Spectating игроков PoV получает shrunk'd на землю
PunchAngles иногда не сбросить некоторые в глаза spectatees
mp_restartgame не укладываются в
Чувствительность ползунок в меню не устанавливается точное значение чувствительности. (1,5 результатов в 1,52 чеком консоли)
Радар не хватает высоты информация о бомбе
"Название: использование" SetInfo имя "вместо" спам в консоли
Область наложения сделанные выше Зритель GUI
Ineye модели и оружие превращается в черную на новый раунд
На стороне клиента оружия из синхронизации после перезагрузки во время круглого changelevel антракта
Предсказать "использование" команда клиентской
Кисть лица вопросами проникновения пули
Склон / арки против BBOX обнаружения столкновений вопрос
Различные чата ошибок, связанных с
Fix 'Publicy чат "фильтр в чата
Неправильно третий модель человека для HE гранату
Нож сократить наклейку вопросы
"Unconnected" игрок ошибке
Баррель дыма зависит от морды вложения бытия индекса 1
cl_radio_volume не работает
Сделать двери взаимодействовать с движущиеся объекты только
Tweak смерти анимации, чтобы стать куклы воздействия на окружающую среду с
Пуля снарядов выброс не должным образом на модели третьего лица
Эффекты Muzzleflash частицы должны следовать морда
Уважаемые CSP Вентиляторы и постоянных членов нашего сообщества,
Сегодня мы отмечаем день, когда мы можем, наконец, поделиться чем-то вы с нетерпением ждали долгое время сейчас. Да, вы угадали, это мы с удовольствием сообщаем, что наша последняя версия, BETA 1.09, будет выпущен в этом воскресенье, 9 Декабрь .
Мы хотим поблагодарить всех, кто был поддерживали нас на протяжении многих лет, так как он был очень сумасшедшим езды. Долгое время, мы были полностью добровольным команды разработчиков, делает столько, сколько мы можем в свободное время, и мы думаем, что это последняя версия нашей игры очень хороший продукт. Но, вы будете рады узнать, что наш проект находится на грани некоторые очень интересные изменения - к лучшему. Мы нашли некоторую поддержку, которая позволит нашим разработчикам, чтобы перейти от совершенно добровольно основном на полную ставку в ближайшем будущем.
Мы не можем подробно остановиться на деталях в этот момент, но будьте уверены, что мы будем делать все от нас возможное, чтобы уточнить CSP и вырастить свою базу игроков и сообщества. Мы верим, что наш проект предлагает жизнеспособной, долгосрочное будущее для всех, кто жаждал качество командных кадров в секунду киберспорта название. Будем надеяться, что после игры BETA 1,09, вы согласитесь. В любом случае, мы будем иметь некоторые подробности о наших долгосрочных планов поделиться с вами в ближайшие недели. Но сейчас, мы уверены, что вы, ребята, просто хочу пойти туда и играть в игры, уже!
Проверьте, пожалуйста, наш веб-сайт регулярно после освобождения воскресенье для другого объявления, связанные с будущим игра, в которой мы будем сообщать все подробности о том, что мы были тайно работали на протяжении прошлого года.
Мы надеемся, что вам понравится этот релиз, так как он, без сомнения, лучшая версия CSPromod еще нет. Как всегда, следить за форумами, и убедитесь, что внести свой вклад, если вы найдете ошибки, так что мы можем постоянно обновлять игру после релиза, и поставлять лучшие игровой опыт возможным!
Мы <3 CS
Данной изменений
БЕТА-ВЕРСИЯ 1,09 (9 ДЕКАБРЯ 2012 Г.)
ОСОБЕННОСТИ
Добавлено GoldSrc spatialisation звука
Добавлено предсказал атаки (можно отключить через cl_predict_attacks 0 и / или cl_predict_deaths 0)
Добавлен новый 360 ° ущерб показателям
Добавлены пользовательские игрок хит / реестр звуки
Добавлены пользовательские наклейки (выстрелы, кровь знаки и гранат / бомб палит)
Добавлена R03;R03;поддержка плагинов (см. http://bitbucket.org/saul/cspromod-sdk)
Добавлено проникновения убить значок
Deathmatch режима игры
Включено по mp_gamemode дм ConCmd
Добавлено cl_dm_help, чтобы отключить подсказки DM
Добавлено mp_dm_freeforall выбирать между TDM и FFA
Добавлено mp_dm_weapon_dissolve_delay для управления оружием растворяются
Добавлено mp_dm_avoid_teammates отключить столкновения
Добавлено mp_dm_spawn_protection и mp_dm_spawn_protection_alpha для управления командой защиты
Добавлено mp_dm_spawn_armor установить броню и шлем статус
Добавлено mp_dm_spawn_grenade_he, mp_dm_spawn_grenade_flash и mp_dm_spawn_grenade_smoke
Добавлено mp_dm_clip_regen_amount и mp_dm_clip_regen_interval для регенерации патронов
Добавлено mp_dm_kill_hpreward, mp_dm_kill_hpreward_hs и cl_dm_kill_hpreward_color на награды
Добавлено mp_dm_idle_lives, mp_dm_idle_punish_mode, mp_dm_idle_ang_tol и mp_dm_idle_pos_tol
Добавлено mp_dm_respawn_mintime и mp_dm_respawn_maxtime установить мин / макс респаун раз
Добавлено cl_dm_auto_secondary выбрать, если глушители / всплески должны быть автоматически включить или выключить
DM киллстрик HUD панели
Добавлен DM киллстрик HUD панели
Добавлено hud_kill_streaks и hud_kill_streaks_log ConVars
Добавлена R03;R03;новая система меню
Добавлено menu_show ConCmd для отображения сообщения в меню на экране
Добавлено menu_open ConCmd, чтобы открыть меню Файл (см. CFG / меню / папки)
ОБЩИЙ
Эмуляция на 1,6 скачок скорости limitting механизм
Исправлена R03;R03;дым не всегда излучающие
Фиксированная задержка игрока анимации (прыгать, приседать, вздрагивает)
Фиксированная задержка с игроками переход от смерти анимации Ragdoll о смерти
Изменена механика материалов проникновения пули
Улучшение алгоритма круглый награда, чтобы соответствовать 1,6
Меняли все игре звучит выцветания расстояния, чтобы соответствовать 1,6
Массовая капитальный ремонт системы игровой бот
Улучшение выбраковки звук шагов
Подражал стилю 1,6 удары хит зрения
Добавлено Flashbang укладки механика
Добавлено антракта смены карты
Исправлена R03;R03;команда конкретных предметов (defuser/C4) проводится более с игроком, когда они были командой сбалансированной
Улучшение плоти, кевлар и шлем ударил визуальные эффекты
Доступно затенение Фонга и улучшения нормальных карт на модели игроков
Добавлены пользовательские HE взрыв эффект частиц
Добавлено оружие стрельбы эффекты частиц
Изменены RCON команды есть автоматическое завершение в консоли
Улучшенная команда балансировки (боты и многое другое в последнее время связано игрокам преимущество над другими)
Диверсификация количество доступных переводов игры
КАРТ
Добавлен " csp_aim_pistol "на карте вращения
Добавлен специальный файл lights.rad
Поправлен. NAV файлы для Deathmatch и лучшего бота AI
csp_inferno
Основные освещения реконструкции
Изменены условия освещения и теней цвета
Поправлен / улучшена прямой и рассеянной тени
Уменьшение плотности тумана
Исправлено множество визуальных глюков / несоответствия
Исправлена R03;R03;один ящик на банан, вы больше не можете прыгать OnTop его непосредственно
Поправлен небольшой дом на банан, чтобы "EML" флэш-трюк
Добавлен звук вращающейся двери ада в
csp_train
Уменьшение плотности тумана
csp_nuke
Уменьшение плотности тумана
Исправлены отсутствующие лица
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА
Исправлена R03;R03;toggleconsole команду, которая будет должным образом связаны с любой клавиши
Исправлена R03;R03;перекрестие находится в неправильном положении в некоторые постановления
Исправлено поведение проникновении пули на Linux выделенные серверы
Исправлена R03;R03;'100HP "показывает, как критическое на ИЛС после круглого перезапустить
Исправлена R03;R03;первичного и вторичного оружия не перегружены на новый раунд
Исправлена R03;R03;зрения зрителя смещение вопросов, связанных с
Исправлена R03;R03;шаг звук не воспроизводится при посадке на игроков
Исправлен материал стен искры трудно обнаружить под DX9
Исправлена R03;R03;hl2.exe процесс не прекращается с момента выхода игры
Исправлена R03;R03;точность поддержания скорости AWP на смещение
Исправлена R03;R03;подвижной куклы в Камера после смерти
Исправлены сообщения отключения не отображается для игроков, вы еще не видели
Исправлена R03;R03;UpdateRadar UserMessage переполнены, когда много игроков были из PVS
Исправлены цвета команды в правом верхнем углу уведомления смерти меняется к игроку, если они изменились команды или отключен
Фиксированный режим зрителя переводятся на режим роуминга на круглом перезагрузка
Исправлена R03;R03;дымовую гранату излучающих отказов звучит после того, как погаснет
Исправлена R03;R03;func_breakable повреждения при брошены пунктов
Исправлено поведение mp_falldamage квар
Фиксированные шаги не испускается при посадке / ходьба на игроков
Исправлена R03;R03;после teamswitch положение камеры
Исправлена R03;R03;smokegrenade отказов звука глюк
Исправлена R03;R03;игра первоначальной загрузки слишком долго вопроса disabing узлов графа
Исправлена R03;R03;ошибка, из-за поворота экрана при просмотре табло
Разрешено предметов рядом с посадили бомбы, чтобы ее взяли
Исправлена R03;R03;GUI элементов макета под воздействием игры минимизация
TWEAKS
Изменена пистолеты "моделей отдачи
Добавлено cl_crosshair_outline и cl_crosshair_outline_color ConVars
Добавлено cl_crosshair_color_waiting ConVar изменить цвет прицела, когда игрок не может стрелять
Добавлено cl_crosshair_expansion_factor ConVar и отлажены поведения, связанного с немного
Изменены названия команд, чтобы быть теперь переведены в объединение сообщение
Улучшение bounciness гранату и тяжести немного
Улучшен алгоритм пометки немного
Улучшение оружия распыления немного
Изменена Глока распространение слегка
Изменен темп стрельбы и повреждения областью / замолчать / ворвались оружия
Улучшенная крови наклейку системы излучающих
Добавлено sv_buyzone_hold_time ConVar, чтобы иметь возможность купить за пределы buyzones только после выхода их
Добавлено предупреждение бомбы завода, когда игрок пытается посадить за пределами бомбы области
Добавлено бомбы падать / забрать сообщений
Изменена снайперский прицел наложения материала
Меняли обезвреживания быть прервано в случае переключатель перезагрузки или оружие
Удален + attack2 функциональность при разрядке
Меняли C4 частоты сигнала
Меняли радар, чтобы обновлять каждые полсекунды для игроков за пределами PVS
Изменена камеры смерти, чтобы быть более гладкой и добавлена R03;R03;пользовательская самостоятельно убить одного
Изменены без звука удара кевлара
Readded первой искры человека и крови
Изменены несколько сообщений чата должен быть окрашен
Изменены все сообщения чата, сообщения центра печати и HUD намеки, которые будут напечатаны в консоли
Добавлено echo_chat команду повторить сообщение в чат
Добавлена R03;R03;поддержка цвета в чате (формат {# RRGGBB} или {#} RGB)
Сервер теперь можно выполнить JPEG и скриншот команд на клиенте
Удален SetName команды (используйте 'новое имя' SetInfo имя вместо)
Добавлено sv_min_name_change_interval ограничить частоту изменения названия
Добавлено sv_netgraph_allow_traffic ConVar, чтобы заставить безопасной чистой графики (0 или 5)
Добавлена R03;R03;net_graphlegend для того, чтобы цвет легенда слева от графика
Изменен изменив имя, когда мертвые не вызвать мгновенное изменение названия на табло
Изменены sv_gravity правильно влиять на физику объектов на изменения (смены карты больше не требуется)
Снижение за игрока сетевого трафика (должно уменьшить дроссель)
Добавлено friendlyfire тегов в браузере серверов
Добавлена R03;R03;поддержка карт и режим игры конкретные файлы CFG (карты / CFG / README.txt)
Меняли "Сервер квар X Y изменено на" сообщение, чтобы не обрезать ConVar значения более 16 символов
Изменены пинг хост-сервера прослушивания настоящее время показано, как хозяин на табло
Изменена псевдоним больше не псевдоним по сравнению с существующими команды / переменные
Меняли чата должен быть очищен от изменения уровня
Меняли чата быть скрыты при отображении на табло
Добавлено Steamid ConCmd для отображения Steam ID текущего игрока информация
Добавлено csp_developers ConCmd, чтобы показать текущее разработчики CSP активных на сервере
Добавлены специальные сообщения удар общаться
Удалены старые мульти-утка воздухе запрет
Добавлено csp_version команды (на стороне клиента) и csp_sv_version (на стороне сервера) для подробных сведений о сборке
Увеличение максимального предела игроков до 64 (из 32)
Добавлены сообщения, когда игроки команды сбалансированным
Добавлено fov_fix_zoom ConVar настроить увеличенной FOV
Изменена система спину
Согласованные на 1,6 дружественным огнем казни
Увеличено количество sv_pure защищенных файлов
Снижение отверстия здоровье
Удален чрезмерного эффекта пыли куклы и упал пунктов
Изменен шаг к конкретному типу при посадке / ходьба на игроков
ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
Компактный меню купить - покупка комплекта с b7 не работает (только с b6, должны быть оба)
Вторичная атака ножом делает пулю отличительные знаки
Изменение команды / зрителя вызывает вверх высоте клиентов PoV
Слишком высокая PoV, находясь в свободном режиме спектатором
Spectating игроков PoV получает shrunk'd на землю
PunchAngles иногда не сбросить некоторые в глаза spectatees
mp_restartgame не укладываются в
Чувствительность ползунок в меню не устанавливается точное значение чувствительности. (1,5 результатов в 1,52 чеком консоли)
Радар не хватает высоты информация о бомбе
"Название: использование" SetInfo имя "вместо" спам в консоли
Область наложения сделанные выше Зритель GUI
Ineye модели и оружие превращается в черную на новый раунд
На стороне клиента оружия из синхронизации после перезагрузки во время круглого changelevel антракта
Предсказать "использование" команда клиентской
Кисть лица вопросами проникновения пули
Склон / арки против BBOX обнаружения столкновений вопрос
Различные чата ошибок, связанных с
Fix 'Publicy чат "фильтр в чата
Неправильно третий модель человека для HE гранату
Нож сократить наклейку вопросы
"Unconnected" игрок ошибке
Баррель дыма зависит от морды вложения бытия индекса 1
cl_radio_volume не работает
Сделать двери взаимодействовать с движущиеся объекты только
Tweak смерти анимации, чтобы стать куклы воздействия на окружающую среду с
Пуля снарядов выброс не должным образом на модели третьего лица
Эффекты Muzzleflash частицы должны следовать мордаУважаемые CSP Вентиляторы и постоянных членов нашего сообщества,
Сегодня мы отмечаем день, когда мы можем, наконец, поделиться чем-то вы с нетерпением ждали долгое время сейчас. Да, вы угадали, это мы с удовольствием сообщаем, что наша последняя версия, BETA 1.09, будет выпущен в этом воскресенье, 9 Декабрь .
Мы хотим поблагодарить всех, кто был поддерживали нас на протяжении многих лет, так как он был очень сумасшедшим езды. Долгое время, мы были полностью добровольным команды разработчиков, делает столько, сколько мы можем в свободное время, и мы думаем, что это последняя версия нашей игры очень хороший продукт. Но, вы будете рады узнать, что наш проект находится на грани некоторые очень интересные изменения - к лучшему. Мы нашли некоторую поддержку, которая позволит нашим разработчикам, чтобы перейти от совершенно добровольно основном на полную ставку в ближайшем будущем.
Мы не можем подробно остановиться на деталях в этот момент, но будьте уверены, что мы будем делать все от нас возможное, чтобы уточнить CSP и вырастить свою базу игроков и сообщества. Мы верим, что наш проект предлагает жизнеспособной, долгосрочное будущее для всех, кто жаждал качество командных кадров в секунду киберспорта название. Будем надеяться, что после игры BETA 1,09, вы согласитесь. В любом случае, мы будем иметь некоторые подробности о наших долгосрочных планов поделиться с вами в ближайшие недели. Но сейчас, мы уверены, что вы, ребята, просто хочу пойти туда и играть в игры, уже!
Проверьте, пожалуйста, наш веб-сайт регулярно после освобождения воскресенье для другого объявления, связанные с будущим игра, в которой мы будем сообщать все подробности о том, что мы были тайно работали на протяжении прошлого года.
Мы надеемся, что вам понравится этот релиз, так как он, без сомнения, лучшая версия CSPromod еще нет. Как всегда, следить за форумами, и убедитесь, что внести свой вклад, если вы найдете ошибки, так что мы можем постоянно обновлять игру после релиза, и поставлять лучшие игровой опыт возможным!
Мы <3 CS
Данной изменений
БЕТА-ВЕРСИЯ 1,09 (9 ДЕКАБРЯ 2012 Г.)
ОСОБЕННОСТИ
Добавлено GoldSrc spatialisation звука
Добавлено предсказал атаки (можно отключить через cl_predict_attacks 0 и / или cl_predict_deaths 0)
Добавлен новый 360 ° ущерб показателям
Добавлены пользовательские игрок хит / реестр звуки
Добавлены пользовательские наклейки (выстрелы, кровь знаки и гранат / бомб палит)
Добавлена R03;R03;поддержка плагинов (см. http://bitbucket.org/saul/cspromod-sdk)
Добавлено проникновения убить значок
Deathmatch режима игры
Включено по mp_gamemode дм ConCmd
Добавлено cl_dm_help, чтобы отключить подсказки DM
Добавлено mp_dm_freeforall выбирать между TDM и FFA
Добавлено mp_dm_weapon_dissolve_delay для управления оружием растворяются
Добавлено mp_dm_avoid_teammates отключить столкновения
Добавлено mp_dm_spawn_protection и mp_dm_spawn_protection_alpha для управления командой защиты
Добавлено mp_dm_spawn_armor установить броню и шлем статус
Добавлено mp_dm_spawn_grenade_he, mp_dm_spawn_grenade_flash и mp_dm_spawn_grenade_smoke
Добавлено mp_dm_clip_regen_amount и mp_dm_clip_regen_interval для регенерации патронов
Добавлено mp_dm_kill_hpreward, mp_dm_kill_hpreward_hs и cl_dm_kill_hpreward_color на награды
Добавлено mp_dm_idle_lives, mp_dm_idle_punish_mode, mp_dm_idle_ang_tol и mp_dm_idle_pos_tol
Добавлено mp_dm_respawn_mintime и mp_dm_respawn_maxtime установить мин / макс респаун раз
Добавлено cl_dm_auto_secondary выбрать, если глушители / всплески должны быть автоматически включить или выключить
DM киллстрик HUD панели
Добавлен DM киллстрик HUD панели
Добавлено hud_kill_streaks и hud_kill_streaks_log ConVars
Добавлена R03;R03;новая система меню
Добавлено menu_show ConCmd для отображения сообщения в меню на экране
Добавлено menu_open ConCmd, чтобы открыть меню Файл (см. CFG / меню / папки)
ОБЩИЙ
Эмуляция на 1,6 скачок скорости limitting механизм
Исправлена R03;R03;дым не всегда излучающие
Фиксированная задержка игрока анимации (прыгать, приседать, вздрагивает)
Фиксированная задержка с игроками переход от смерти анимации Ragdoll о смерти
Изменена механика материалов проникновения пули
Улучшение алгоритма круглый награда, чтобы соответствовать 1,6
Меняли все игре звучит выцветания расстояния, чтобы соответствовать 1,6
Массовая капитальный ремонт системы игровой бот
Улучшение выбраковки звук шагов
Подражал стилю 1,6 удары хит зрения
Добавлено Flashbang укладки механика
Добавлено антракта смены карты
Исправлена R03;R03;команда конкретных предметов (defuser/C4) проводится более с игроком, когда они были командой сбалансированной
Улучшение плоти, кевлар и шлем ударил визуальные эффекты
Доступно затенение Фонга и улучшения нормальных карт на модели игроков
Добавлены пользовательские HE взрыв эффект частиц
Добавлено оружие стрельбы эффекты частиц
Изменены RCON команды есть автоматическое завершение в консоли
Улучшенная команда балансировки (боты и многое другое в последнее время связано игрокам преимущество над другими)
Диверсификация количество доступных переводов игры
КАРТ
Добавлен " csp_aim_pistol "на карте вращения
Добавлен специальный файл lights.rad
Поправлен. NAV файлы для Deathmatch и лучшего бота AI
csp_inferno
Основные освещения реконструкции
Изменены условия освещения и теней цвета
Поправлен / улучшена прямой и рассеянной тени
Уменьшение плотности тумана
Исправлено множество визуальных глюков / несоответствия
Исправлена R03;R03;один ящик на банан, вы больше не можете прыгать OnTop его непосредственно
Поправлен небольшой дом на банан, чтобы "EML" флэш-трюк
Добавлен звук вращающейся двери ада в
csp_train
Уменьшение плотности тумана
csp_nuke
Уменьшение плотности тумана
Исправлены отсутствующие лица
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА
Исправлена R03;R03;toggleconsole команду, которая будет должным образом связаны с любой клавиши
Исправлена R03;R03;перекрестие находится в неправильном положении в некоторые постановления
Исправлено поведение проникновении пули на Linux выделенные серверы
Исправлена R03;R03;'100HP "показывает, как критическое на ИЛС после круглого перезапустить
Исправлена R03;R03;первичного и вторичного оружия не перегружены на новый раунд
Исправлена R03;R03;зрения зрителя смещение вопросов, связанных с
Исправлена R03;R03;шаг звук не воспроизводится при посадке на игроков
Исправлен материал стен искры трудно обнаружить под DX9
Исправлена R03;R03;hl2.exe процесс не прекращается с момента выхода игры
Исправлена R03;R03;точность поддержания скорости AWP на смещение
Исправлена R03;R03;подвижной куклы в Камера после смерти
Исправлены сообщения отключения не отображается для игроков, вы еще не видели
Исправлена R03;R03;UpdateRadar UserMessage переполнены, когда много игроков были из PVS
Исправлены цвета команды в правом верхнем углу уведомления смерти меняется к игроку, если они изменились команды или отключен
Фиксированный режим зрителя переводятся на режим роуминга на круглом перезагрузка
Исправлена R03;R03;дымовую гранату излучающих отказов звучит после того, как погаснет
Исправлена R03;R03;func_breakable повреждения при брошены пунктов
Исправлено поведение mp_falldamage квар
Фиксированные шаги не испускается при посадке / ходьба на игроков
Исправлена R03;R03;после teamswitch положение камеры
Исправлена R03;R03;smokegrenade отказов звука глюк
Исправлена R03;R03;игра первоначальной загрузки слишком долго вопроса disabing узлов графа
Исправлена R03;R03;ошибка, из-за поворота экрана при просмотре табло
Разрешено предметов рядом с посадили бомбы, чтобы ее взяли
Исправлена R03;R03;GUI элементов макета под воздействием игры минимизация
TWEAKS
Изменена пистолеты "моделей отдачи
Добавлено cl_crosshair_outline и cl_crosshair_outline_color ConVars
Добавлено cl_crosshair_color_waiting ConVar изменить цвет прицела, когда игрок не может стрелять
Добавлено cl_crosshair_expansion_factor ConVar и отлажены поведения, связанного с немного
Изменены названия команд, чтобы быть теперь переведены в объединение сообщение
Улучшение bounciness гранату и тяжести немного
Улучшен алгоритм пометки немного
Улучшение оружия распыления немного
Изменена Глока распространение слегка
Изменен темп стрельбы и повреждения областью / замолчать / ворвались оружия
Улучшенная крови наклейку системы излучающих
Добавлено sv_buyzone_hold_time ConVar, чтобы иметь возможность купить за пределы buyzones только после выхода их
Добавлено предупреждение бомбы завода, когда игрок пытается посадить за пределами бомбы области
Добавлено бомбы падать / забрать сообщений
Изменена снайперский прицел наложения материала
Меняли обезвреживания быть прервано в случае переключатель перезагрузки или оружие
Удален + attack2 функциональность при разрядке
Меняли C4 частоты сигнала
Меняли радар, чтобы обновлять каждые полсекунды для игроков за пределами PVS
Изменена камеры смерти, чтобы быть более гладкой и добавлена R03;R03;пользовательская самостоятельно убить одного
Изменены без звука удара кевлара
Readded первой искры человека и крови
Изменены несколько сообщений чата должен быть окрашен
Изменены все сообщения чата, сообщения центра печати и HUD намеки, которые будут напечатаны в консоли
Добавлено echo_chat команду повторить сообщение в чат
Добавлена R03;R03;поддержка цвета в чате (формат {# RRGGBB} или {#} RGB)
Сервер теперь можно выполнить JPEG и скриншот команд на клиенте
Удален SetName команды (используйте 'новое имя' SetInfo имя вместо)
Добавлено sv_min_name_change_interval ограничить частоту изменения названия
Добавлено sv_netgraph_allow_traffic ConVar, чтобы заставить безопасной чистой графики (0 или 5)
Добавлена R03;R03;net_graphlegend для того, чтобы цвет легенда слева от графика
Изменен изменив имя, когда мертвые не вызвать мгновенное изменение названия на табло
Изменены sv_gravity правильно влиять на физику объектов на изменения (смены карты больше не требуется)
Снижение за игрока сетевого трафика (должно уменьшить дроссель)
Добавлено friendlyfire тегов в браузере серверов
Добавлена R03;R03;поддержка карт и режим игры конкретные файлы CFG (карты / CFG / README.txt)
Меняли "Сервер квар X Y изменено на" сообщение, чтобы не обрезать ConVar значения более 16 символов
Изменены пинг хост-сервера прослушивания настоящее время показано, как хозяин на табло
Изменена псевдоним больше не псевдоним по сравнению с существующими команды / переменные
Меняли чата должен быть очищен от изменения уровня
Меняли чата быть скрыты при отображении на табло
Добавлено Steamid ConCmd для отображения Steam ID текущего игрока информация
Добавлено csp_developers ConCmd, чтобы показать текущее разработчики CSP активных на сервере
Добавлены специальные сообщения удар общаться
Удалены старые мульти-утка воздухе запрет
Добавлено csp_version команды (на стороне клиента) и csp_sv_version (на стороне сервера) для подробных сведений о сборке
Увеличение максимального предела игроков до 64 (из 32)
Добавлены сообщения, когда игроки команды сбалансированным
Добавлено fov_fix_zoom ConVar настроить увеличенной FOV
Изменена система спину
Согласованные на 1,6 дружественным огнем казни
Увеличено количество sv_pure защищенных файлов
Снижение отверстия здоровье
Удален чрезмерного эффекта пыли куклы и упал пунктов
Изменен шаг к конкретному типу при посадке / ходьба на игроков
ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
Компактный меню купить - покупка комплекта с b7 не работает (только с b6, должны быть оба)
Вторичная атака ножом делает пулю отличительные знаки
Изменение команды / зрителя вызывает вверх высоте клиентов PoV
Слишком высокая PoV, находясь в свободном режиме спектатором
Spectating игроков PoV получает shrunk'd на землю
PunchAngles иногда не сбросить некоторые в глаза spectatees
mp_restartgame не укладываются в
Чувствительность ползунок в меню не устанавливается точное значение чувствительности. (1,5 результатов в 1,52 чеком консоли)
Радар не хватает высоты информация о бомбе
"Название: использование" SetInfo имя "вместо" спам в консоли
Область наложения сделанные выше Зритель GUI
Ineye модели и оружие превращается в черную на новый раунд
На стороне клиента оружия из синхронизации после перезагрузки во время круглого changelevel антракта
Предсказать "использование" команда клиентской
Кисть лица вопросами проникновения пули
Склон / арки против BBOX обнаружения столкновений вопрос
Различные чата ошибок, связанных с
Fix 'Publicy чат "фильтр в чата
Неправильно третий модель человека для HE гранату
Нож сократить наклейку вопросы
"Unconnected" игрок ошибке
Баррель дыма зависит от морды вложения бытия индекса 1
cl_radio_volume не работает
Сделать двери взаимодействовать с движущиеся объекты только
Tweak смерти анимации, чтобы стать куклы воздействия на окружающую среду с
Пуля снарядов выброс не должным образом на модели третьего лица
Эффекты Muzzleflash частицы должны следовать морда