Игра:WarCraft Тип:1v1
POV: Аудио-Комментарий от Vivi
Дата: 12.12.2007 Размер: 9352 Кбайт Комментарий: Снова противостояние Эльфа с Нежитью, игра намного лучше аудио-комментария, заранее прошу прощения (часто дриадок нагой называл, и наверно, еще были ошибки - Вам виднее), НО если Вы не видели этой игры раньше, мне Вас жаль... Смотреть всем без ислючения, борьба до последней секунды, до последнего клика...
да че тУт сопли ра3пускать , ненравитца -катитесь нах ато в каждий комент заходят и ноют " 5 метров " " 7 метров" купите се нах метр меряйте потрасе заодно качайте около колонок там же>>>>
нет чесно я есче не послушал комент но твои прерыдущщие коменты были просто очень гуд,поэтому я надеюсь что эт точно такой же....ну ниче сщас заценю....
#3 дело говоришь, точнее, написал то, что я не позволил себе сказать в аудио, хотя, я это сказал и попрощался, но потом вырезал, поэтому аудио без "до свидания" :)
закомменитровал норм) и игра ваще улет. сухо ниче так темку замутил, неожидал. и еще, Vivi или кто знает что за трэк играл на 00:17:30 скажите плз! вкатил ппц
Иии... так
я посмотрел комент, посмотрел репу.
сначала подумал о репе - потом о коменте.
я давно уже слежу за киберспортивной жинью бурляшей в варкрафте - с тех пор смотрел кучу коментов гору реплеев и тд и тп. Усмотрев, уйму недостатков и недочётов в твоём коментировании, Vivi, я было пришел в негодавание, растройство - гневно хотел было тут же излить их на сей форум (ибо знаю что ты следишь за тем что сдесь пишут) ...
Отошел выкурить пару сигарет - попить кофейку - за чем решил следующее:
это очень легко с моей стороны сидеть где то в толпе и высказывать в адрес коментов гнусные реплики (и зная, что они ничего хорошего не принесут)- даже подло и не конструктивно.
Вот есть ты ,Vivi, ты коментируешь - будешь коментровать.
надо тебя не осуждать , а на оборот всячески способствовать твоей деятельности - что то подсказать , пожелать на будующее. В конце концов Vivi станет коментатором которому просто не будет цены (в моём понимнии с коментами таких людей можно с удовольствием проводить вечера вместо сидения перед телевизором [коего у меня нет =)])
С твоего позволения :
1-е "что улыбнуло"
прикольноая "фича" =) - это саундтрек в начале комента на тему чего то забытого, позитивного(сильно он комент не у тяжелит ибо мы и так астронафты). А во время саундтрека слушатели спокойно загружают варкрафт-реплей и настраиваются на рабочий лад коментатора.
Далее, по моему мнению, можно рассказать о том почему реплей был выбран для коментирования
что то о игроках , которые схлестнутся в селедуюшие пол-часа, т.е. клан, успехи, последние достижения и провалы.
меня никто не переубедит , что комент более интересно смотреть за какого то одного из игрокв аргументами,
типа - ты видишь точки сбора,юниты в какой момент он выделяет, что видит, что слышит ( например на крипенге на ЛТ можно по слуху спалить БМ-а который за деревьями вайндвок неосмотрительно ткнул)итп итд
ибо для таких вешей существуют Воды от первого лица (они именно для этого)
мой аргумент - реплей нужно коментьтить с исмотреть от обзервера. - почему?
потомучто можно потратьти на разбор какогота мачака пол часа - а можно несколько часов - быстрей всего и (эффективнее) от теретьего - ты видишь что видят игроки что они делатют - что происходит на карте (если надо узнать лимит или ресурсы - тыкаем быстренько на буров или мунвал или ещё что ...
по мимо всего прочего, ты видишь что пишет обзерверы - не без интересно иногда узнать что говорят друг другу соклановцы соревнующихся. а так же они прокликивают друг другу (и нам тоже) миникарту - где нужно обратить внимание. - естественно игрок этого не видит.
В первую очередь вниманеие нужно уделить(или стараться уделять) тем моментам в игре - которым сам игрок (за которого как бы наблюдаем) внимание уделяет в данный момент - как минимум интуитивно.
к слову в коменте сдесь лежашем - в начале ни слова небыло сказано, как мастерски уд 6-ю гулями почистил своих крипов на гоблине- не потяряв ни одноой судя по трупам).
в моменты " сражения", много времени тому назад коментатор просил зрителей ставить скорость на 12 - если это было нужно -если было о чём сказать.
(хм к слову о том как однажды прокоментировал Бони ключевой момент в игре игре Soju_vs_Th000 :"ммм... вы что нибудь можете разобрать? - давайте просто молча посмотрим на это..." - я считаю что такого не должно быть).
Тоесть как это сдеать?
игорки за доли секунды передают палочку спасения герам - переключают фокус - юзают скилы - как это может произнести коментаор устно - ответ прост - никак!Но сделать можно другое - коментаор в курсе что по оканцовичу произойдёт, чью палочка зарешала, кто с чем уйдёт из "сражения" - с какими герами, с каким лимитом - коментатор просто обращает внимание на ключеву вешь - к примеру
у ДК есть пот маны - это один коил (против ДХ) а у ДХ есть инвул - посотрим что будет...
ну или ставить скорость 12 - если нужно
Интересно когда розговор ведётся о перходяшей инициативе, "фичах" котрые реализуют игроки.
Совсем становится не смешно когда коментатор не может для себя решить как он хочет назвать Watch Ward, или Райдера или Бетрадера в момент когда происходит достаточно ключевой power крипинг на магазине.
Лично моё мнение, в коментируемой игре между Gosuми неуместен разговор о том вот эльфам надо делать то сё против того что например делает уд. Ибо игра их без укоризнина с точки зрения применения стратегии
- борьба идёт не мишек с финдами (ежу понятно что в игре на что является контрой [т.е. может и не понятно- если коментатор счёл нужным что кто то не знает что абомы самая действенная контра к дриадам - хоть и косвенная - надо сказать] или ещё чего с ещё чем) - а борьба одного разума с другим - один из игроков понадеился, растерялся, другой наоборот почуствствовал(!) приемущество - по этому в данной игре произошло то, то .. то ,то. Есть определнный смысл в том чтобы рассказывать страты - но куда интереснее
когда коментатор обрашает внимание на то как два человека поставленные в одинаковые условия в один и то же момент ( особенно на 4й-6й минуте) развлекают друг друга аркадными элементами ( как ДХ шавтит перед ДК - и как в свою очеред ДК стрефуется), какой от этого в данном момене вышел тольк итп итд...
Да , вот ещё какой моральный врпрос - имею , ли я (говорит коментатор) право говрорить- ...вот Тед не сконтролил вирма - зачем он вернулся на 2х хитах - мой личный уровень всяко ниже его, Тед меня продавит даже руки не испачкает.... итд и тп ...
Бред.
ТЫ КОМЕНТАОР. Ты не то что бы в укоризну указал на отсутствие контроля у Теда - ты озвучиваешь происходяшее в игре- ты расказываешь нам слипым и не видяшим ничего зрителям что произошло- чётко-констуктивно- холодно- и бес страстно- да , ёлы палы он дествительно не выташил из котрола вирма - который естественно сдох - за что геры эльфа срубили вагон экспы! что было то было.
(кстати , к слову о вирме - при детальном рассмотрении этого момента сразу становится понятночто Тед АБСОЛЬТНО равного скила что и опанент - вирм на двух хитпоинтах(!) завис над контролам дриад и успел (!) дыхнуть на мнишку на которого хотел дыхнуть - и это со совей скростью атаки(!slow!) против целого пака дриад с атакой avarage !!! - Что Тед, что Сухо одновременно не спалили вирма - одинакого упустили этот момент - одновременно. всё чётко .
И последнее, Vivi, конструктивные ошибки .
то что ты там назвал кого то не своим именем - вааще побарабану - не существенно ( наоборот передаёт атмосферу напряженности, азарта)
тот факт что в предыдущем твоём коменте (например) в ключевом моменете на базе у уд сидячий "присел" от херофокуса ПЯТЫЙ, а не ТЕРТИЙ - очень существенно.
кстати в том же коменте - упушен ключевой момент (всегда на это обращай внимание)
было "сражение" - Лич,ДК,Фаер против СШ,БМ - у уд у ДК в бэкпаке лежал скрол ТП - орк успешно фокуснул по фаеру который стал до безобразия красный - ДК передаёт Фаеру ТП и тот тут же дохнет!
я понимаю что орк откровенно нубски не прокликал геров противника и не выложился по полной чтоб сделать "-" Qay. или хотя бы лишить под корень лимита уд-а, НО ты должен был рассмотреть этот момент инициативы
обсудить его с зрителями - обратить внимание ...
Кстати музыка в коменте на заднем плане - позитивная нотка : +1 в твою пользу
Короче говоря - я надеюсь ты что то подчерпнёшь из моего монолога- что то может быть ответишь
и (!) родишь шедевр(!) к следующему коменту.
На этот раз я двумя руками за тебя - впред вперёд
gl gl и hf
моё пожелание - комент орковского зеркала (любой)
Груби против Линя
ну или хотя бы вот последний мачап клана Bet ( там есть интересная игра EricM-vs-BET.Jin)
EricM-vs-BET.Jin эту ингру коменитить не надо. Там Jin тупо слил всю армию перед этим БМ'ом не усматрел крипинг СХ у Эрика (хотя был в шаге от него, и мог получить и експу и итем). Просто анлак и коментировать нечего.
посмотрел только что игру теда против сухо,понравилось.Коментарий зачетный.Музыка в нужные моменты играла тож +.Хотело бы что б ты еще прокоментил игру теда против ремайнда,тож борьба велась постоянно и переходила инициатива.
Виви, это самый превосходнй реплей, из всех что я видел, даже удалять не буду его после просмотра. Музыка отлично просто подобрана, и обьяснены многие моменты непонятные для новичков(я играю давно, но некоторые вещи были сюрпризом)
Большое спасибо, за такую работу не жалко 9 мб.
Виви молодец, голос действительно приятный, юмор в меру. Вообщем мне понравилось, жду твоих ВОДов (коммент, или от твоего 1 лица) и собственно непосредственно комментов к демкам! Зачот.
lol, что курил? увидел варден? я вот демку сейчас пересмотрел, не увидел там варден :) аколит? там разведка гулей была сделана, может ты просто не ту игру включил? смотрел, смотрел, слушал, слушал, и вдруг бах, осинило, что-то не то, но ты не виноват, я не подсказал название демки :(
При чем здесь Д'Артаньян? К тому же, ты не написал, что ждешь ответа, как соловей лета. Я принимаю ко вниманию всю критику, даже, иногда, слишком близко к сердцу, так что, тебя я тоже не обошел стороной :)