ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Сергей Широков : Болел за красивую игру Автор: Andre- @ 22.05 21:00 Комментариев: 15    

Только что закончилась финальная игра лиги NPCL, в которой принимали участие команды Begrip и Virtus.pro. Поздравляем Begrip с победой. Перед нами сидит президент этой лиги Сергей Широков, с кем мы сейчас и поговорим насчет будущего сезона. Во-первых, Сергей, поздравляем Вас с окончанием этого чемпионата, для вас это тоже своя победа.

Какие впечатления остались, что понравилось, что не понравилось, может быть какие-то заметки?

Спасибо за поздравления. Ощущения сейчас такие - хочется просто выдохнуть и отдохнуть немножко, потому что шесть месяцев этого марафона, который наконец-то закончился. На мой взгляд, вроде бы удачно все прошло. Потому что была задача провести этот финал в новом формате, и для нас это была совершенно новая работа. В кодеке мы проводили подобные мероприятия, но все-таки не те масштабы были, это такое, небольшое испытание для нас. Но все-таки, слава богу, все прошло на мой взгляд удачно. Так что... Благодарю всех зрителей кто пришел, кто поддержал команды, большое спасибо, будем стараться дальше.

Сами за кого-нибудь болели на финале или вообще на протяжении всего сезона?

Да в принципе болел за красивую игру. Для меня конечно интересно, чтобы матчи были максимально напряженные, чтобы была интрига до последнего момента, потому что, как и в любом спорте, не интересно, когда уже заранее понятен результат матча. Конечно, было довольно-таки много достойных матчей, как и сегодняшний в том числе, который достойно показал ситуацию, когда до последнего ты не знаешь, кто выиграет и кто проиграет. Очень напряженная игра.

Да, действительно игра была очень интересная. Каковы были критерии выбора места проведения финальной игры, как вообще все это получилось?

Ну во-первых, это вместительность зала. Хотелось уже что-нибудь такое масштабное. Здесь уже практически тысяча мест. Я считаю, это довольно большой зал + естественно технические характеристики, чтобы можно было разместить киберспорт-арену в нужном формате, для того, чтобы это дело подходило под шоу-мероприятия. Этот зал, на мой взгляд, на данном этапе просто идеально подошел под это мероприятие.

В следующем сезоне вы планируете тоже его использовать?

Пока не знаю, хотелось бы еще сделать шаг вперед, еще что-то более масштабное использовать. Не знаю, как получится, но по крайней мере на это пока надеюсь.

Этот сезон уже закончился. Многих очень интересует один вопрос касательно следующего сезона. Ходят слухи, что в нем будет Source, какие вообще будут дисциплины, не планируете вы расширение, сроки, место, дата?

По поводу Source есть действительно такие мысли, но пока решение никакого не принято, потому что вот у нас сейчас начинается межсезонье и мы будем анализировать ситуацию, потому что мы не хотели бы сделать так, чтобы вот у нас Source, а везде 1.6. Из-за этого тогда просто произойдет деление игроков, команд, поставит их в неудобное такое положение, мы естественно все проанализируем: и международную ситуацию и нашу ситуацию в киберспорте. Посмотрим, если будет действительно актуально ввести Source -  мы его введем. Честно сказать, я бы хотел это сделать, потому что игра действительно зрелищная, там совершенно уже новые возможности для спектаторов и т.д. Игроки, конечно, не хотят переходить, что понятно -  каждый переход на игру, это сложный момент, но все же хотелось бы перейти. Но я еще раз говорю, мы не будем поступать так -  сказали Source, значит Source. Нет, мы естественно будем прислушиваться к мнению игроков, мнению общественности и так далее. В общем, вот так.

Что касается сроков. Я уже говорил на финале, 8 месяцев будет третий сезон, с октября по май, будет уже, вполне возможно, больше команд, но мы посмотрим. Потому что у нас скорее всего ужесточаться критерии отбора команд, либо расширим, либо нет, у нас есть некоторые планы расширения.

Относительно дисциплин. Непосредственно в чемпионат NPCL - новых дисциплин появляться не будет, потому что чемпионат он будет проводиться именно по Counter-Strike, либо по какой-либо вообще командной дисциплине, т.е. это именно командный чемпионат. Мы планируем запустить индивидуальные дисциплины, скорее всего это будет shooter -  одна из серий Quake, либо что-то другое, но пока не знаю, какие сроки, пока это в разработках, но мы планируем это сделать.

Сейчас в Европе очень популярна игра Call of Duty 2, не думаете ли ввести ее или сразу несколько игр сразу, т.е. помимо Counter-Strike 1.6, которая, насколько я понимаю, останется официальной дисциплиной турнира, может быть, имеет смысл ввести несколько дисциплин?

Трудно сказать. Тоже такие мысли есть, но пока все же склоняемся к такому мнению, что должна быть именно одна дисциплина, то есть чемпионат и у него своя дисциплина. Может быть попозже для Call of Duty мы сделаем что-нибудь другое, какое-нибудь другое мероприятие постоянное. Не знаю, пока в планах именно чемпионат развивать по полной программе, чтобы он становился действительно масштабным, глобальным мероприятием и + какую-то индивидуальную дисциплину. Пока вот такие планы.

 Призовые вы планируете увеличивать или ...?

Пока еще тоже вот мы активно на эту тему размышляем, есть другие мысли. Приоткрою сейчас немножечко завесу. Мы пока индивидуально с некоторыми клубами общались на эту тему, вполне возможно мы дадим им, именно командам и клубам, больше рекламных возможностей на самих площадках, потому что сейчас, например, на наших площадках все рекламные места используются под спонсоров именно наших. Мы планируем делиться с командами, т.е. давать командам возможность размещать своих спонсоров, для того, чтобы команды могли развиваться. Призовой фонд - это конечно хорошо,  но 100 тыс., 200, пять миллионов пусть там будет призовой фонд, но по большому счету, для серьезного спорта это небольшие деньги. Большие деньги команды будут зарабатывать, если у них будут постоянные и серьезные спонсоры. Команды должны сами пытаться зарабатывать деньги, а мы должны пытаться эту возможность им предоставлять. Как в футболе, как в хоккее, все регулярные чемпионаты - они не имеют призовых фондов, там не этого. У них просто свои условия и клубы зарабатывают огромные, очень большие деньги засчет того, что они используют именно возможности этих мероприятий. Вполне возможно, что может быть и мы постепенно придем к этой модели. Может быть, мы и не будем призовой фонд убирать, но что-то такое будет, 50-50.

Формат турнира, насколько я понимаю, останется прежним, то есть регулярный сезон и финал четырех в конце?

Это будет еще зависеть от количества участников, то есть сейчас это финал четырех, но если у нас будет 16 участников, тогда это уже будет плей-офф из восьми команд, то есть так, как это во всех видах спорта это происходит.

Есть уже какие-то гарантии по поводу команд, которые 100% не будет участвовать в следующем сезоне, новые команды или наоборот те, которые останутся?

Пока сейчас я об этом не хотел бы говорить. Мы сейчас закончили сезон, будем опять-таки анализировать, кто как участвовал, кто как себя вел, потому что к некоторым командам есть конечно претензии определенные. Может быть у них есть к нам претензии, то есть мы будем общаться, будем смотреть, может быть кто сам откажется там, не в состоянии будет и т.д. Сейчас я называть не хотел, хотя конечно нам поступает множество заявок и от региональных команд, которые хотели бы участвовать . Мы рассматриваем, но как я уже говорил, мы приоритетом ставим именно силу команд, то есть как она играет. Это конечно важный фактор, но такой же важный фактор для нас - это организационная составляющая, потому что время, когда пять игроков, пять ребят, вот собрались, играют, участвуют в турнирах - это уже немножечко не то. Это любительский уровень, мы хотим поднимать именно профессиональный спорт, где игроки получают серьезные зарплаты, серьезные деньги, где действительно уже спортивные клубы, а там конечно уже более жесткие критерии для отбора.

Всем хорошо известен факт, что буквально зимой этого года, NPCL заключили соглашение с европейской лигой ESL. В этой лиге есть два подразделения - профессиональная лига и любительская, которая в свою очередь подразделяется на три дивизиона. Также известен факт, что КСК "Aggressive Attack" в данный момент уже три онлайн-состава для участия в этих лигах. Планирует ли ESL наконец-то сделать эти лиги в России и запустить что-нибудь подобное для непрофессионалов?

Да, скорее всего это, конечно, будет. Но тут дело даже в том, что в данном случае это немножко не от нас зависит. Мы готовы в данный момент запускать эту систему, но сейчас мы должны еще подписать контракт, немножечко это все затянулось и по нашей вине, потому что мы слишком увлеклись подготовкой к финалу и т.д. Также у них конец сезона сейчас был, то есть сейчас это немножечко откладывается. Но конечно есть в планах все это запускать, чтобы охватывать и любительский уровень, и давать возможность играть в онлайне, естественно, мы все конечно это стараемся.

Все это скорее всего будет онлайн, или с LAN-финалами или что-нибудь еще?

Лига ESL по своей сути как раз-таки и есть онлайновая, там конечно проводятся LAN-финалы, проводятся эти пятничные игры, но по своей сути это как раз-таки онлайновая лига и по большей сути, это даже, может быть, не истинно спортивная лига, а больше даже как некая спортивная услуга идет, потому что вся система ESL она построена, грубо говоря, для того, чтобы дать возможность игрокам, командам, найти себе соперников, потому что там нету как таковых жестких правил. Там очень хорошо и грамотно построенная web-система, в этой системе игроки идут, набирают как-то очки, набирают рейтинг, вот поэтому конечно онлайн, но с какими-то оффлайн мероприятиями.

Буквально неделю назад Sally, игрок Virtus.pro, Виктор Филимонченко, получил бан на ESL, NPCL сотрудничает с ESL, однако на LAN-финалах Sally играл. Как вы можете прокомментировать эту ситуацию?

Дело в том, что сейчас пока правила ESL не распространяются на NPCL. Во-первых, у нас еще не подписан контракт, у нас есть устные договоренности, то есть ESL нас выбрали, мы много раз с ними встречались, они к нам приезжали, от нас спортивный директор ездил в Германию. Но сейчас, во-первых, стадия подписания контракта и была основная договоренность, что если мы запустим в этом году ESL, она уже будет относится к следующему сезону нашего чемпионата. На наш дивизон это пока не распространяется и я не знаю, будет ли распространяться, потому что у нас с ESL особые условия, как вы знаете, NPCL - является профессиональной стадией ESL, что вообще, пожалуй, в мире единственный случай, ни в одной стране такого нет, поэтому здесь мы сможем отрегулировать исходя из наших российских реалий.

То есть Sally может не расстраиваться, и BAN, который он получил на ESL, на него никакого влияния на NPCL не окажет?

Пока я думаю нет(смеется).

Понятно, я думаю на этом, пожалуй, все. Спасибо за интервью.

    Комментарии
Всего комментариев: 15 Страницы: 1 
    #1 NOTN 22.05.07 21:51 [пожаловаться]   
на 1st фотке Басков? ^^
    #4 netsky 22.05.07 22:07 [пожаловаться]   
наполняет аромаом чая
    #7 dr_a1v3r 22.05.07 22:33 [пожаловаться]   
золоooooooooooooooooотая чаша золоoooooooooooooтая
^_^
    #8 V_antuz_Z_z 22.05.07 22:33 [пожаловаться]   
мафака, верните кваку!
    #9 V_antuz_Z_z 22.05.07 22:34 [пожаловаться]   
чёрт, сфальшивил :(
    #10 slayer 22.05.07 22:43 [пожаловаться]   
сорс фарева, 1.6 КККААААЛЛЛЛ :DDDD
    #11 CliT 23.05.07 00:00 [пожаловаться]   
Дуэльники уже убили, можно разве что в 3 квейк, эту игру поймет зритель. Правда вряд ли кто-нибудь тренирует уже. Уровень игры не будет очень высоким, интересоваться будет мало кто думаю.
Сорс не надо, лучше тогда уж Call of Duty вместо кс. Если серьезные планы по росту, то нужно 1.6 и рекламироваться хорошо. Ни у какой игры нет такой базы игроков и просто тех, кто знает об игре и не прочь посмотреть на высокий уровень игры.
Удачи.
    #12 Am1go 23.05.07 00:15 [пожаловаться]   
xD

С чашой, конечно, отожгли ))))))))))))))))))))
    #13 SnpJke 23.05.07 00:44 [пожаловаться]   
Народ не надо говорить про CS:Source то чего не знаете. Крупные чемпы для нас, сурсеров, были: Корбина уже организовала первый чемпионат и сразу же заявили после окончания, что обязательно будут ещё подобные ивенты. Дальше NashaLife чемпы которые проходят уже не в первый раз и 3 июня в 4game встретятся 16 лучших команд нашей страны. Я просто приглашаю всех посмотреть на это действие, как простых смертных, так и организаторов, и потом уже делиться впечатлениями. Недавно был первый чемпионат Madzone в ClickNet`e. Мы развиваемся, много людей уже подключены к этому делу и я лично думаю, что не надо делать либо 1.6, либо сёрс. Поймите это две совершенно разные игры, которые связывает название :) Скорее всего стоит если и делать, то начать с малого количества команд и посмотреть как будет. Ну в любом случае решать Вам, но если будет учёт народного мнения, я уверен, много ярых фанатов CS:S поддержат любимую игру :)
    #14 RBULL 23.05.07 01:21 [пожаловаться]   
WarCraft SoSo???
    #16 al- 23.05.07 13:35 [пожаловаться]   
комменты #3-7 жгут :D
    #18 SqueeAnD-SpLeeN 31.05.07 23:50 [пожаловаться]   
ЗОЛОТАЯ БОЧКА, ЗОЛОТАЯ!
    #19 shaKe 01.06.07 19:46 [пожаловаться]   
=) ну прям очень золотаяаааа, очень очень очень золотайаааа
    #20 Sonic_ru 03.06.07 00:54 [пожаловаться]   
Думается мне Сергею Широкову надо сделать ник Baskoff. Ну реально теперь уже не отвертется :)
    #21 htmn 06.06.07 15:08 [пожаловаться]   
DDDDDDDDDDDD плакаль над коментами
з.ы. ЗОЛОТААААААЙАААААААААААААААААААААААААААААААААААА
    Комментарии
Всего комментариев: 15 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3: Чо за баг в лубимой игре???

c1q3: мепхака нет О_О

youknowmyname: Я

sgUuu: Na'Vi


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
nail'd дата выхода, трейнер для Test Drive Unlimited 2, Swarm patch, Darksiders 2 видео



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.