ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Интервью c Won Jong Wook Автор: Hashk3r @ 15.05 01:20 Комментариев: 2    

Позже, TeamLiquid удалось найти главного тренера команды Южная Корея Startale и председателя Федерации киберспорта Южная Корея Won Jong Wook (Вон Йонг Вука) в студии GSL и расспросить его о его мыслях по поводу того-самого-заявления, иностранцев и, конечно же, финалах GSTL.  

 

 

Сегодня Blizzard, KeSPA, GomTV, and OnGameNet сделали важное заявление по поводу будущего сотрудничества в области Starcraft II. Каково мнение федерации по этому поводу?

Мы считаем, что это хорошо. Хорошо, что это произошло. Раньше мы участвовали в лигах от GomTV – GSL и GSTL, но с приходом OnGameNet количество турниров, в которых игроки могут принимать участие, расширилось. OnGameNet сообщили также, что хотят организовать открытую лигу для отдельных игроков, и хотя на ещё не известно на 100%, как она будет выглядеть в итоге, моё понимание таково, что мы сможем принимать в ней участие. Если это так, то участие в этой лиге примут все игроки текущего состава по Starcraft II.

Что касается Пролиги, то мы ещё не начинали её обсуждать. Так что нам ещё только предстоит достичь каких-то соглашений в этом вопросе. Лично я думаю, что Пролига очень важна, и хорошо сказывается на развитии киберспорта и Starcraft II.

Как вы думаете, что произойдёт, когда Пролига полностью переключится на Starcraft II? Сможете ли вы соперничать с командами KeSPA? Хотите ли вы вообще соревоноваться в Пролиге?

Изначально, да – мы хотим принять участие в Пролиге. Но система проведения такова, что может возникнуть дисбаланс в пользу одной из сторон. Нам бы хотелось урегулировать этот вопрос посредством переговоров, где обеим сторонам пришлось бы пойти на компромиссы ради достижения общего блага. Если всё будет как надо, наше участие должно оказаться возможным. Но легче сказать, чем сделать. Поэтому сейчас я не могу точно ответить на ваш вопрос. Но могу заверить, что мы бы хотели играть в Пролиге.

Существует некоторое количество команд по Starcraft II, которые не имеют сильной финансовой поддержки. Существует ли вероятность объединения таких команд с командами KeSPA или приобретения оных последними?

Лично я не думаю, что такая вероятность существует на данный момент. Существует определённая базовая этика, которой должны придерживаться обе стороны. Спонсируются команды или нет – а большинство команд не спонсируется – существующие команды по Starcraft II тяжело работали для того, чтобы обеспечить развитие индустрии до того уровня, на котором она сейчас находится, и они вырастили у себя отличных игроков. Думаю, эти команд могут продолжить накапливать результаты, становиться более привлекательными для крупных компаний – международных или корейских – и со временем добиться спонсорства.

На это требуется время, точно так же, как существующим командам по Starcraft 1 нужно время на то, чтобы тренироваться в Starcraft II. И если у обеих сторон будем достаточно времени для осуществлениях таких «перестроек», то всем от этого будет только лучше.

Starcraft 1 стал очень индивидуальной игрой, в итоге сконцетрировавшейся на Пролиге. Когда вы начали заниматься Starcraft II, думалили вы, что всё в итоге сведётся к тому же? Какая система является идеальной?

Не думаю, что в принципе существует такая вещь, как идеальная система. Системы просто адаптируются к особым условиям рынка.

Ныне существующие команды по Starcraft 1 были основаны большими корпорациями, которые стояли в их главе и являлись материнскими компаниями, обеспечивавшими серьёзную поддержку. Так и получилось, что Пролига растянулась, а матчи между определёнными командами стали заканчиваться ничьими.

В случае со Starcraft II, мы создаём множество звёзд в индивидуальных лигах, в то время как GSTL является неплохим придактом. Если у нас получится правильно скомбинировать эти системы, и правильно приспособить их в том случае, когда это необходимо – это будет хорошо.

Но прямо сейчас нас устраивает и текущая система.

Одно время, возникли определённые проблемы с иностранными командами, которые переманивали талантливых игроков из корейских команд по Starcraft II. Вы не боитесь, что команды KeSPA могут начать делать то же самое?

Может такое произойти. Трансферы игроков и тому подобное. Я не стал бы называть это «переманиваем» - мы все уже долгое время работаем в этой индустрии, и я не думаю, что кто-то действительно будет «сманивать» игроков. А вот переговоры по поводу трансферов вполне возможны, и в идеале они могут возникнуть после того, как Федерация команд и KeSPA обсудят все детали и разработают систему для регуляции этих процессов.

Не кажется ли вам, что в начале полноценной Starcraft II Пролиги, команды GomTV и команды KeSPA некоторое времени будут существовать раздельно?

Мы уже два года играем в эту игру, и наши навыки уже развиты до определённого уровня. Команды KeSPA только начали играть, и не важно, как много игроков экстра-класса в этих командах – им всё равно нужно минимальное время для тренировок и понимания игры.

Для нас же важно найти способ вновь соревноваться вместе после того, как уже прошло немало времени.

Какие различия между Starcraft 1 и Starcraft II обусловили тот факт, что игроки, которые не сильно-то преуспели в Starcraft 1, смогли стать чемпионами в Starcraft II?

Кажется, существуют определённые различия в контрах юнитов, отличается интерфейс, да и игра в целом предлагает большое количество новых юнитов, поэтому очень важной оказывается способность понимать игру. Были игроки, которые подходили для Starcraft 1 и успешно адаптировались к этой игре. И, может быть, некоторые из тех, кто переключился на Starcraft II просто нашли игру, которая больше им подходит. Точно так же, как и в Starcraft 1, игроки могут отыгрывать одинаковое количество времени, и всё равно будут хорошие игроки и плохие игроки. Даже в Starcraft 1 различались в зависимости от того, как хорошо они понимали игру и сколько времени тренировались. Разнилась также и их способность приспосабливаться к условиям игры.

Сколько времени, на ваш взгляд, потребуется профессионалам Starcraft 1 для того, чтобы добиться уровня, сопоставимого с уровнем финалов Code S?

Самое быстрое – три месяца, хотя возможно чуть больше. 3-4 месяца? Хотя, если рассуждать трезво, то 6 месяцев или вроде того.

Причина, по которой я предполагаю такой быстрый рост уровня, это то, что наши игроки уже наиграли огромное количество игр, и существует очень много VODов и стратегий, посмотреть которые может любой желающий. Даже сортировать реплеи не надо. Также, играя в ладдере против других игроков Starcraft II, они увидят их стратегии и тактики. Это достаточно очевидные вещи, и профи смогут разобраться во всём за месяцы, а не годы.

Некоторое время в доме Startale тренировались NaNiWa и SaSe. Что скажете по поводу разницы в уровне между иностранными игроками и корейцами?

Думаю, что если иностранный игрок будет играть в организованной и систематизиованной тренировочной среде корейского дома для тренировок, выступать против сильных корейских игроков и при этом ему будем помогать тренерский персонал, то у многих иностранных игроков обнаружится необходимый потенциал.

Но на данный момент у иностранных команд нет концепии совместного проживания и тренировок игроков на тренировочной базе, поэтому они вступают в партнёрство с корейскими командами.

Посмотрев только на пример NaNiwa and SaSe, я могу сделать вывод о том, что у иностранных игроков существует большое количество возможностей для тог, чтобы тренироваться в корейских тренировочных домах, и становиться игроками уровня чемпионов или полуфиналистов.

GSTL все ещё играется по формату all-kill. Каково ваше мнение по поводу этого формата в сравнении с форматом Пролиги?

Думаю, у каждого своё мнение на этот счёт.

Как человек, начинавший в 2003 году как тренер команды по Starcraft 1, я не думаю, что один формат лучше, чем другой.

Нынешний формат GSTL довольно весёлый, и в нём получается интересные сторилайны вроде all-kills’ов и multi-kill’ов. Тренеры могут использовать игроков на подходящих них картах для того, чтобы прерывать победные серии соперников. В этом отношении, как мне кажется, формат GSTL может быть немного более привлекательным.

Что вы думаете по поводу решения по финалам GSTL?

Лично мне кажется, что неудачные решения тоже являются частью игры.

Конечо же, с нашей точки зрения, мы разочарованы, потому что нам кажется, что у нашего игрока было преимущество. С другой стороны, очевидно, что соперники посчитали, что в той ситуации должна была быть назначена переигровка. Так что у всех в данном случае своя точка зрения.

Проблема в том, что весь процесс принятия решения целиком прошёл не так гладко, как это могло бы быть. То, как судьи решали возникшую проблему – это было немного непрофессионально.

Урегулирование вопроса было не идеальным – нам не достаточно хорошо объяснили ситуацию, и получилось так, что пока мы всё ещё разговаривали с администраторами, иностранные комментаторы просто взяли и объявили переигровку. Из ниоткдуа.

Спасибо. Хотите сказать что-нибудь в заключение?

Корейские игроки и команды по Starcraft II упорно работали, и мне кажется, что нам удалось достойно преодолеть трудные обстоятельства и заметно вырасти за это время. Поддерживайте корейских игроков, а также команды и тренеров, которые стоят за этими игроками! Это то, что может дать нам силы, которые мы используем для того, чтобы показывать ещё лучшие игры в будущем!

 

    Комментарии
Всего комментариев: 2 Страницы: 1 
    #2 NST_11 20.05.12 01:31 [пожаловаться]   
#1 Я прочитал только что @_@
    #3 leniva- 21.05.12 01:15 [пожаловаться]   
не буду пиздеть.
Зашел , промотал вниз , прочитал коменты , оставил комент , что прочитал коменты , вышел
    Комментарии
Всего комментариев: 2 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3: тюнинг

c1q3: гибочный станок. Инвентарьный номер О_О

c1q3-: Девушка титана

c1q3-: Довнлоад мастер по принципу поинта


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Command & Conquer: Red Alert 2 NoCD, дополнение для Medal of Honor Pacific Assault, NoCD для Unreal Tournament 3, Batman: Arkham City на PlayStation 3



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.